Что это игра похожа на Quoridor?

Один мой знакомый рассказал об игре с правилами немного похож на Quoridor, но разные.

Правила заключаются в следующем:

  • у вас есть доска состоит из квадратов
  • у каждого игрока есть пешки, которые он должен двигаться, пока противоположная сторона
  • у каждого игрока есть несколько стены, состоящие из двух квадратных кусочков
  • каждый ход игрок может либо:
    • переместить свою пешку одного квадратного
    • место стены до установки на борт, но всегда позволяю пути эвакуации для противника: в отличие от Quoridor на стенах размещают на площади , а не между ними.
  • игра выиграна, когда пешка достигает противоположной стороны

Мне интересно, если вы знаете название этой игры.

редактировать :

Это было на самом деле qoridor но правила неправильно объяснил, можно закрыть вопрос как некорректный.

+555
Derethus 3 февр. 2012 г., 22:54:26
25 ответов

Руки и ноги, подвергаясь в основном для устной передачи в основном письменную культуру, потерпела ошибки памяти хоть отбавляй. Поскольку его происхождение затуманено путем устной передачи, "должностным лицом" набора правил практически невозможно.

Основная идея заключается в том, что это "втрое палуба Канаста", и что у вас есть руки и ноги, вы играете из рук, пока он не выйдет, то играть ногами, пока он. Где оригинальные правила, я не видел. Я знаю, что я столкнулся с тремя очень похожие версии, и пост Раджи привести к в-четвертых, существенно отличающуюся версию.

Важным элементом является только в вашей группе, какие правила действуют, когда вы в группе играть.

+956
iampariah 03 февр. '09 в 4:24
Кооперативная игра с участием помогая призрака определить, кто это был, кто убил их.
+947
Erebos 18 нояб. 2017 г., 15:43:27

Отношения можно свести к двум правилам:

119.2 ущерб может быть нанесен в результате боевых действий. Каждое атакующее и блокирующее существо наносит боевые повреждения, равные своей силе во время шага боевых повреждений.

119.3 а урон, нанесенный игроку источником заражения без причины, что игрок теряет столько же жизней.

Так что боевые повреждения-это специальный набор повредить и не инфицировать повреждения игроку приводит к потере жизни. Ни обратного утверждения верны. Существует много способов наносить урон без боевых повреждений. Есть также много способов заставить игрока потерять жизнь без того, что игрок получает урон.

119.2 является определение боевых повреждений. Считать как боевые повреждения (например, в туман или любопытство), ущерб должен быть нанесен в результате борьбы, а не только во время фазы боя. Это конкретно урон от атакующих и блокирующих существ в пошаговых действий в начале шага боевых повреждений (см. ниже Для больше деталей).

119.3 а вот почему повреждения игроку изменения их общей жизни. Ущерб и потери жизни-это две абсолютно отдельные игровые механики, присоединился только в одном правиле. Нет ничего, чтобы сделать отношения пойти другим путем. Так, например, молния вызовет возможность на обмен кровью, но круг защиты: черный не может помешать жизни, потери от Kaervek-назло.


Подробные сведения о боевые повреждения

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+913
hengecyche 12 янв. 2014 г., 6:50:56
Карточная игра, в которой правила меняются, как вы играете, и нет цели до кого-то играет один. Цель меняется так же часто, как правила делают, но большинство целей вращаются вокруг сбора определенного "Хранители."
+841
VonWilschke 17 мая 2013 г., 9:02:11

Большинство игровых наборов приходят с поставками, чтобы обеспечить поддержку премии для нескольких людей (будь то игроки, люди, которые помогают смягчить события или других квалификаций).

Что касается играть тот же характер, нет ничего, что мешает вам делать этого, хотя, как правило, вы хотели бы иметь больше разнообразия ролей (и некоторые символы могли бы сделать игру намного проще с несколькими копиями.) Другой вопрос, что без покраски ваш мини или иным образом делает их различны, это может быть трудно определить, какой из 4 одинаковых Минис представлять вас!

+812
Joseph Sabry 6 янв. 2011 г., 3:27:10

Если вы играете в гонки с особой силой "дипломат" в первом туре, вы позволили объявить миру с игрока, который еще не вошел в игру?

+742
Chai Thoughts 22 мая 2018 г., 15:15:52
  1. Не-дилер ведет игру для каждой руки. Если игрок не может играть карты, не нарушая 31, он называет "перейти", после чего игрок играет любые другие карты в руке, которые могут воспроизводиться. Игрок, который называется "Go" потом приводит следующего спектакля, начиная с нуля. Во время шоу, когда руки забиты, не-дилер ведет.

  2. Во время игры, каждый игрок кладет свои карты лицом вверх перед собой, взывая текущее общее количество сыгранных карт. Карты в каждой игроки остаются силы на все времена, так что рука может быть забит в конце.

  3. Карты тасуются с каждой сделки.

Эти правила основаны на стандартных двух игроков. Для трех игроков, игра проходит по часовой стрелке с игрока слева от дилера, ведущий спектакль и показать на каждой руке, а у игрока слева от последнего человека, чтобы играть ведущую карты после "иди".

+717
Shani Stopher 10 дек. 2017 г., 21:19:56

Ограничить размер противниками колхозов.

Например, на строительство дороги вокруг него.

+668
Mia G 4 окт. 2010 г., 17:28:57

Я знаю, пандемии и я помню, что играл в игру про альпинизм, где целью было как команда подняться на гору и спуститься безопасно, но там должно быть больше таких игр где играть в команде, а не против друг друга. Где я могу найти хороший список таких игр?

+616
farberm 13 июн. 2017 г., 13:48:32

Цель открытия-развитие все мелкие куски как можно и как можно быстро эффективно. Это означает, что вы хотите, чтобы переместить каждый кусок только один раз, а в идеале только одно или два движения пешки. Вы также хотите контролировать центр, так что ваш оппонент не может отодвинуть ваш малый кусок. Именно поэтому вам нужно контролировать центр.

Взглянув на приведенные выше теории, он имеет смысл только в том, чтобы переместить ваш первый пешка два блока, а не один.

[моя оценка: 1920]

+599
inoicouldalwaysturn2u 22 авг. 2019 г., 14:17:24

Я собираюсь быть запущена Magtheridon для некоторых друзей, и искал совет в целом и интересно, особенно про кровь. Я должен попробовать, чтобы держать их вокруг, или потратить их на различные эффекты?

Мы проведем рейд позволяет только карт, которые были выпущены в то время.

+575
DLWM 21 авг. 2019 г., 9:50:20

Кастильо игрока игры есть онлайн-версия Robo ралли, который позволяет как для живой игры и расширенной "игра по почте" стиль игры, где человек может пройти поворот или два каждый день.

+554
Kricc 23 мар. 2016 г., 16:37:30

Никогда нельзя гарантировать победу в пандемии, даже с 4 эпидемиями. Однако, я играл довольно много на 2 игрока пандемия с 7 эпидемия карточки по расширению грани, и мой винрейт был выше 40%. Но парень, с которым я играл и был очень, очень хорошим, и мы были с помощью "Brettspielwelt новое задание" правила, которое заключается в том, что все игроки могут меняться ролями, когда карта играется.

Волшебный поток на опечатки

Мы также использовали систему Brettspielwelt, где каждый игрок играет с руки лицевой стороной вверх, которая не может быть лучший способ сделать это, но я думаю, что правила лучше, потому что все она делает, это ускорит общение.

Некоторые игры мы пытались играть там, где только один игрок может изменить свою роль, но он бы, наверное, за наш винрейт ниже 33% (но не ниже 25%).

+535
Vision Chang 27 июн. 2018 г., 10:28:25

У меня нет английского текста карта готова, но немецкий переводится примерно так:

Перемещение противников Человека или хаты (с жертвоприношением или без знака) до 3 гексов от текущего положения.

Я могу переместить противников Человека, который несет в себе жертву маркер с этой карты или я могу двигаться только голый человек?

Учитывая скобках, я бы сказал, что часть про жертвы двигались вдоль маркеров применяется только к хижинам...

+495
DFYZRTLF 12 янв. 2013 г., 5:32:52

В игре карта Нанук, когда игра закончилась и игроки подсчитываю свои баллы, может Инуксук быть расценено как двойная карта (карточка с двумя животными на нем)? Так как это дикие карты, Инуксук может быть использован, чтобы закончить пару или набор. Двойная карта-это пара по-своему. Так может Инуксук быть двойной, и, следовательно, Соло пары, и, таким образом, стоит 1 очко? Или может быть в паре с двойным создать 2 пары и двух точек?

+469
shikin hassan 20 нояб. 2016 г., 18:07:07

Многие карты (например, Valdr, силы СОП) ссылка существ, которые являются или не являются, на фланге. Если у меня есть только одно существо в игре, он считается на фланге?

Valdr - Valdr deals +2dmg while attacking an enemy creature on the flank. Hand of Dis - Play: Destroy a creature that is not on a flank.

+466
Sasha Annas 10 авг. 2015 г., 13:52:44

Это нарушение, это слишком сложно, чтобы быть полезным. Это может быть контрпродуктивным, поскольку это отвлекает внимание от других важных деталей.

Это часто очевидно, когда один из ваших оппонентов что-то сделать. Можно сделать вывод, что игроки карты на основе сделок, которые они предлагают, и их реакции на броски кубиков. Наблюдая ваши оппоненты дает более ценную информацию, чем пытаться запомнить свои карты.

Я делаю отслеживать карты, когда есть редкий ресурс или игрока на победу. Игрок с восемью очками на борту и два армейских карт, например. Игроку может понадобиться один или купить что может быть третья армия карта, поэтому стоит отслеживать карты.

Я даже считать карты развития. Легко сказать, что разработка карты других игроков. Есть пять карт победных очков, например, и обычно игроки держат их на протяжении большей части игры.

Вы можете собрать информацию с помощью дедукции: с учетом карт развития у вас есть, те, которые были сыграны, и сколько осталось, вы можете сделать высококачественный догадки и оценить вероятность вытаскивания карты вам нужно.

Недавно две карты развития по-прежнему в игре, и я знал, что оба были карты победных очков, которые позволили мне выиграть игру.

+449
paulcap1 11 дек. 2016 г., 14:29:24

Ты понял это сам. Он не говорит, что заклинания должны быть вашими, или что они обязательно должны быть ваши оппоненты (или, что они не могут быть), поэтому здесь учтены все заклинания, которые были брошены.

Кстати, правило, которое вы процитировали в своем вопросе, кажется, от старой версии всеобъемлющие правила. Текущая версия:

702.39 Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

Если судья (или "добрые" судьи) вы, что это не считается заклинаний соперника, ну, они ошибались.

+411
Hunter Agee 4 июл. 2014 г., 7:57:29

Я все понял. В разделе "Ограничения компонент" он говорит, что если кворума колода карт закончится, вы перемешать все сброшенные карты Кворум на новую колоду.

Это означает, что если вы не проверить, у вас есть шанс получить еще карту, если вам удастся записать через всю палубу кворума. Если вам это удастся, то карта не придет снова.

До сих пор я никогда не считал, что может нарисовать все карты кворума...

+361
Ceylan 28 июл. 2010 г., 20:54:04

Вы хотите untargetted ссылку или эффект жертву. С верхней части моей головы, опасное хранилище будет делать работу. Он получил бы свои ребята, но вам придется просто стиснуть зубы.

Новая карта может быть в состоянии помочь вам: УЗ смертности. Это не избавиться от савана, но это делает их разрушающие.

+337
Roman Hawku 5 апр. 2018 г., 1:19:38

Недавно я получил копию Каркассон на праздники, и пользуются им до сих пор. Мой отпечаток, однако, не включает в себя мини-расширения реки я, и, кажется, аккуратный механик, поскольку то, что я нашел. Тем не менее, весь тираж давно распродан, так что я не могу получить его без совсем немного разметки и расходов. Реки Великой, хотя, вполне доступна через Amazon, но я не знаю, если это можно играть без оригинальной реки, и даже если это, если это стоит покупать не оригинальные дополнения к ним. Итак, этот вопрос сводится на две части:

  1. Река II требуют реке я?
  2. Если нет, не имея на реку я реку второй менее приятен в значительной степени?
+263
Vasu Balakrishnan 3 июл. 2012 г., 17:12:47

Эффект ловушки решает перед распространением содержимого грудной клетки. От Часто задаваемые вопросы (Страница 4)

Вопрос: когда грудь содержит ругательства, можете использовать Оверлорд угрозы, порожденные проклятий играть в ловушку на сундук? Делает ловушку сходить до или после остальной части груди распределенные содержание?

Ответ: проклятия всегда первое, что распространяется от грудной клетки, и угрозы с проклятиями может быть использован для воспроизведения ловушка карты в ответ на вскрытия грудной клетки. Остальная часть груди содержание распределяются только после того, как ловушка карта (если таковые имеются) разрешается. В случае имитирующие или похожие карты, это может быть несколько позже!

+255
user7292 31 мая 2014 г., 9:03:09

Хакворта, ответ правильный и Ekundu Циклоп только для нападения, если другое существо атакует и, если это возможно.
Но кроме того, как правило (так как я не могу найти правильный номер правила):

Эффект это говорит тебе "не могу", не "запрещается", "не позволено" иметь приоритет при сравнении эффектов. Так что ваши Ekundu Циклоп должен атаковать, но он также не может атаковать, так что эффект Тха говорит, что не может сделать что-то является истинной.

Аналогично, если ваш оппонент играет тишина и у вас Изохрон скипетр в игру. Если тишина уже решен, вы не можете использовать (точнее это не будет иметь никакого эффекта) Изохрон скипетр-это активируемая способность, так как он заставляет вас заклинание (копия и вы можете разыграть его), но тишина не позволяет произносить заклинания до конца хода.




Часть, которую вы боялись, был "если число требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно", но так как есть ограничение (то, что говорит, он не может атаковать) требование идет вразрез с ограничением и поэтому не должны быть приняты во внимание. Этак атаковать только с вашей vannila совершенно законно.

+135
caileach 8 мая 2011 г., 6:16:56

Вы можете рассмотреть возможность добавления станций (или большее количество станций, если у вас есть билет на поезд: Европа) если вы ищите доска становится слишком людно и люди полностью блокирован с их стороны слишком часто (Примечание: слишком часто. Это должно быть позволено иногда случаются)

Железнодорожная станция позволяет его владельцу использовать один, и только один из маршрутов принадлежащих другому игроку, в (или Из), что город, чтобы помочь его подключить города на авиабилеты назначения. Станции могут быть построены на любом незанятые города, даже если он в настоящее время H> в качестве не взял на маршрутах в него. Два игроки могут никогда не построить станцию один и тот же город. Каждый игрок может построить максимум одна станция в свою очередь, и Три на протяжении всего курса станций игры. Чтобы построить свой первый Станции, игрок играет и отбрасывает один поезд из руки одну карту, и одно из мест своего цветной поезд Станций по выбранному городу.Чтобы построить второй станции, игрок должен играть и выбросить набор из двух карт любого одного цвета; и зда его в-третьих, набор из трех железнодорожных карт любого цвет. Как обычно, вы можете заменить любую количество карт на локомотивы. Если игрок использует одну и ту же станцию, чтобы помочь соединить города на несколько разных Авиабилеты, он должен использовать один и тот же маршрут в город с вокзала для всех этих билетов. Железнодорожный Вокзал владельцу не нужно решить, что маршрут он будет использовать до конца игры. Игроку не требуется построить любой станции. На каждой станции игрок не использовал, четыре пункта добавил в свой результат в конце игры.

 

Помните, что каждая станция играет позволяет своему владельцу использовать одну (и только один) маршрут, принадлежащих другому игроку в этом городе с целью заполнении билета назначения. Если игрок использует одну и ту же станцию, чтобы помочь соединить города по пути несколько разные билеты назначения, он обязан использовать тот же пути в или из город с вокзала все билеты.

+95
mouscula85 16 июн. 2010 г., 20:47:14

Прежде чем сделать свой фазы, структуры свою очередь, является такой:

  1. Вы должны взять карту из колоды или стопки сброса.
  2. Вы можете сделать свой участок и поставить его на стол.
  3. Вы должны сбросить карту в сброс.

После оформления фазы, структуры свою очередь, является такой:

  1. Вы должны взять карту из колоды или стопки сброса.
  2. Вы можете добавить любое количество карт из вашей руки к фазам на столе.
  3. Вы должны сбросить карту в сброс.

При оформлении участка вы остановиться в шаге 2 этой структуры свою очередь, поэтому после фазы вы можете сразу добавлять любое количество своих карт фазам на столе. После этого, вы сбрасываете карты, чтобы закончить свою очередь.

Раунд сразу заканчивается, когда один из игроков избавится от своей последней карты.

+64
YAKOBUS 3 окт. 2019 г., 2:29:37

Показать вопросы с тегом