Что это за белая карта в этот новый цикл Фирексии?

Есть цикл мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в Новой Фирексии, которые имеют эффект и добавляет в конце потери жизни на целевого игрока или постоянного контроллер: пара загвоздка, Гет-это приговор, победоносное уничтожение и презрение глиссы.

Или, по крайней мере, я думаю, что это цикл. Проблема в том, что я не могу найти белый! Есть один, и я скучаю по ней? Это было отсутствие симметрии умышленное по WotC?

+187
Juliey 25 февр. 2012 г., 13:48:41
24 ответов

Мы много играли мастера, карточная игра. Полный матч (одна карта до десяти, потом снова вниз) иногда немного слишком долго, но его легко укоротить.

+992
Dwindlingsoul 03 февр. '09 в 4:24

По теме:Что такое ярмарка Эрудит гандикап

"Эрудит" - отличная игра для конкурентного типа типов и кривая обучения на первый крутой. Отличная игра. Как и большинство игр, правила меняются и все хорошо, пока все согласны.

Мне нравится знакомство с новыми людьми в игре, но это не забава для всех, если я выиграю первую игру на 250 очков. Одна вещь, я нахожу полезным дать всем список из 2 букв. Это просто нечестно, потому что иначе, конечно, я их запомнил, пока новичок не будет знать, что ци и за юридические играет.

Предположим, относительно равного владения английским языком. Что еще можно сделать, чтобы помочь эти первые несколько игр быть конкурентоспособными?

+985
Hirohata Keito 10 янв. 2010 г., 6:19:48

Кроме того, в некоторых вариантах другие оппоненты должны принять необходимые карты с верха своей руки и отдал его другому игроку для их использования в одинаковом порядке.

+985
Mushahid Khan 3 февр. 2010 г., 7:37:50

В недавней игре возникла следующая ситуация.

Стационарный ББМ пытались использовать распылители дыма и не удалось, таким образом, не затрачивая точке движения. Затем он приложил начала МП, и был атакован противотанковой пушкой и был обездвижен (Д8).

Затем автомобиль желает сделать ограничивающего первая атака огнем (Д3.3), который появляется, чтобы быть разрешенным без затраты очков движения, но атаковать нужную цель нужна для изменения его башни покрыты дуги. Изменение башенки, покрытые дуги (Д3.12) может быть совершено свободно, но по Д3.12

ТЦА также может быть свободно изменено в каждой точке движения расходуется для движения, пуск, остановка или задержка целей

какой смысл в вопросе, если транспортное средство находится в неподвижном состоянии.

Так, может неподвижно транспортного средства расходовать движения точки с целью изменения башни покрыты дуги, ограничивающей первый пожар, или (в более позднем очередь) за попытку использовать дымовые дозаторы (неподвижные средствами представляется выдали специальные пропуска в Д6.5 для целей высадки пассажиров).

+982
Abdul Jamil 9 июн. 2014 г., 23:20:01

Мои собственные мысли:

Комплекс Колоды - Да. Правила для всех профессий и незначительные улучшения являются более сложными, чем E-палубы. Некоторые улучшения труднее играть. Например, плуг(Соха 3 поля времени) улучшения можно играть как в комбо пахать и сеять , но в сложной колоды, это запрещено. Но есть еще бонусные баллы могут быть собраны с помощью несовершеннолетних. Дополнительные занятия могут сыграть дополнительный раунд-действий. Лучше печь(+5 очков), лучшей усадьбы( +2 на каменном номера ).

Интерактивные палубе - есть несколько несовершеннолетних, которые создают дополнительные действия, позволяя другим игрокам играть и владельцу пособия с пищевыми продуктами, такие как Таверна. Кроме того, некоторые профессии покупателей ( Рид покупателя, древесины покупатель и т. д.). что может заставить других игроков ресурса. Больше профессий делают с другими игроками, а не круглым действия.

Легкая Дека - все профессии и усовершенствования обычно делаю одно конкретное действие. А предпосылкой для них не так сложно, комплекс как комплекс.

На мой взгляд, я бы не стал смешивать все эти колоды. Я думаю, что некоторые профессии е-колоду-колода значительно мощнее, чем к палубе. Например, Рыбак, покровитель, Ну строитель(+селе + водовоз, эта комбинация является наиболее экономически-эффективности питания генератора, я думаю) и т. д..

+968
corrinla ni 11 дек. 2010 г., 16:26:16

Синий даос имеет возможность попросить помощи у односельчанина и победить призрака в той же очереди. Если эта способность заблокирован призрак, но то, что призрак убил его, он может следовать в той же очереди и обращаться за помощью сразу после его сила теперь разблокировали?

+908
Moritz Friedrich 29 нояб. 2014 г., 1:33:30

Вот еще один возможный вариант. Вместо обработки каждого игрока карту с одиночной цели, вы можете дать им упорядоченные списки целей, чем конкретные цели вывести сразу все списки раскрываются. Звучит запутанно? Давайте посмотрим на пример!

Предположим, это 4 игроков с игроками Алиса, Боб, Чарли и Дорис (А,B,C и D, для краткости). Мы создаем 4 списки с целями, по порядку: #1[А,B,С,D]; #2[Б,Д,А,С]; #3[С,А,D,Б]; #4[Д,С,B,A] и давать их игрокам в случайном порядке. Допустим, мы имеем ситуацию, когда Чарли списка #1, у Элис #2, Боб № 3 и Дорис #4. Затем в какой-то момент игры все списки раскрываются. Мы будем смотреть на это в виде таблицы:

Плеер Чарли Алиса Боб Дорис
Список #1 #2 #3 #4
Случай1 А Б В Г Д -Х
Случай 2 Б Д А С-V
Случай 3 С Д Б
Вопрос 4 Д С Б А

Сейчас мы проверяем один дел одна. Случай 1 является недействительным, поскольку Дорис должна сама. Проваливаемся в случае 2... Бинго! Каждый имеет действительную цель!

Но что, если Боб и Алиса произойти в списки своп и теперь он выглядит вот так?

Плеер Чарли Боб Алиса Дорис
Список #1 #2 #3 #4
Случай1 А Б В Г Д -Х
Случай 2 Б Д А-Х C
Случай 3 Ц -Х Д Б
Вопрос 4 Д С Б А-В

Первым делом все равно никто не уйдет, второй теперь будет аннулирована, тогда мы бы проверить случай 3.. также недействительными из-за Чарли суицидальные наклонности, так что мы остались с случае 4, которая отлично работает в этом случае. У тебя есть идея. Если вы правильно расположите список, всегда будет возможность.

Почему один может предпочитаю это сложная система, за то, как в ответ Флойд Наварро? Ну, это не необходимый результат в циклических охота когда охота охотится охотится охотится с Б Д А и др. Это оставляет возможность для A против C и B против Д поединки, если это то, что вы хотите. Очевидно, это тоже недостатки это. Это является более запутанной.

Если вы не хотите раскрыть цели, есть обходные пути, на что тоже (хотя немного более запутанным). В принципе, вам не нужно раскрывать списки, только убедитесь, что данном случае является допустимым. Это можно сделать с помощью тайного голосования систем а-ля сопротивление. С N игроками, у вас есть N возможных случаях. Раздайте каждому игроку одно "но" - карты, так как есть только 1 неверный случай для каждого игрока в их списке - selftarget. Затем дать Н-2 "да" карты (есть N-1 возможных турах голосования всего, потому что в худшем сценарии последнем случае будет выбран автоматически, и одно "но" - карты уже дал каждому игроку), и игроки голосуют за каждый случай. Если не действует для игрока, он выбирает "нет" карты, иначе это "да". Затем карты перемешиваются и открываются последовательно. Если все карты "да" - в случае действителен. Если есть хоть одно "нет" - карты, чехол является недействительным и игроков голосовать за следующее дело. Примечание: Вы не должны ревал все голоса сразу, потому что возможно все "нет" сценария, который позволяет легко вывести все цели игрока. Все, что вам нужно знать, это тот случай или нет, не более.

Кроме того, теперь я интересно, есть ли игры, которые имеют похожую систему?

+831
Terence Mak 26 нояб. 2019 г., 2:59:34

Я борюсь между двумя версиями, так как это только разница несколько долларов. Любой из вас, кто владеет делюкс версии говорят, что это стоит? Кусок доски звучит привлекательно, но я слышал, что картонная упаковка занимает много места. Я не могу показаться, чтобы найти Люкс копии в моем районе, чтобы сравнить размер и придется заказывать онлайн.

Мои друзья есть и другие пакеты, такие как Манчкин Ктулху и его расширений, если это полезно на всех.

+806
evok 25 янв. 2012 г., 11:05:10

Можно спросить и получить точный ответ на число определенного цвета карты в стороны противники?

Например: я хочу знать количество желтый (дачник) карт в противников силы, чтобы решить, если я могу спокойно совершать иные действия и ждать, чтобы играть свою собственную желтую карточку, мой оппонент обязан сказать мне эту информацию, или хотя бы покажи мне свои руки (лицом вниз) так что я сам вижу?

+696
RocketMan 13 июл. 2013 г., 1:12:27

Короткая версия моего вопроса заключается в следующем:

Что является лучшим способом для вычисления вероятности различных рангов после перерисовки в покер? Можно легко обобщить на наборный (нестандартных) палуба?

Doomtown Reloaded на это карточная игра, в которой бой разрешается раздач в покер. Каждая карта имеет соответствующий костюм и значением. Конструкция палубы требует колодой из 52 карт и до 4 карт каждой масти и значения. Способность изменяет свой 'Стиляги', как вы построить свою покерную руку. Некоторые 'Стиляги' являются шпильки стрелков, они позволяют привлечь больше карт. Некоторые парни стрелялок "нарисовать", они позволяют отбрасывать и перерисовывать. Вы также позволило включить дополнительно 2 Джокера (который может использоваться как любой масти и значения для целей формирования руки покера)

Вычисления при добавлении стрелков Стад влияет на вероятность привлечь силы относительно легко, однако я не смог найти описание того, как вычислить вероятность разных руках после перерисовки.

Я хочу знать, как вычислить вероятность 10 покер комбинации (старшая карта -> 5 Вид) с учетом колода, количество карт, которые вы изначально нарисуйте и количество карт, которые вы отбрасывать и перерисовывать.


По предложению mergatroid99 я тоже задавала этот вопрос math.stackexchange.com здесь

+672
mouse72 23 сент. 2010 г., 14:43:14

Есть девять карт , которые позволят вам тратить Ману, как если бы он был другого цвета:

  • Mycosynth решетки позволяет тратить Ману, как будто это Мана любого цвета без ограничений.
  • Даксос из Мелетис и психического заражения позволяют заклинание из чужой библиотеки, и позволяют тратить Ману, как будто это Мана любого цвета при оплате этого заклинания стоимость.
  • Небесной Зари и ложного рассвета пусть как вы нажмете ваши земли для белой маны и провести белую Ману, как будто это Мана любого цвета. Светает дополнительно делает любой другой маны создать белый.
  • Северная звезда позволяет тратить Ману, как будто это Мана любого цвета на одно заклинание, и неожиданный потенциал позволяет тратить Ману, как будто это Мана любого цвета для заклинания с выбранным именем.
  • Ртуть стихий позволяет провести синюю Ману, как будто это Мана любого цвета для своих способностей (которые он копирует у других существ).
  • Солнцезащитные очки от Урза позволяет провести белую Ману, как будто это были красные.

Есть также 58 карты , которые позволяют тратить Ману, чтобы получить цветную Ману. Я не буду перечислять их все, но вот некоторые основные моменты:

  • Болотники инициировать фильтры произвольное количество маны в черную Ману.
  • Farrelite священник фильтры произвольное количество маны в белой маны, с оговоркой, что вы должны пожертвовать его, если вы активируете способность 4 или более раз за один ход. Инициирует Эбеновой рукой делает то же самое для черной маны.
  • Орочи Leafcaller фильтры произвольное количество зеленой маны в Мана любого цвета. Кочевой Эльф делает то же самое, но за дополнительную стоимость одной маны в Мана генерируется.
  • Цикл карт, как Ан-Хавва-Тауншип, который позволит вам кран и заплатить одну ману на один цвет, или нажмите и заплатить две маны на выбор два других цвета.
  • Цикл земель из сумерки, как каскад блефы, которые позволяют активным и заплатить одну ману на ваш выбор два цвета, чтобы получить две маны в любой комбинации из этих цветов.
  • Цикл Земли, как Даркуотера катакомбы, которые позволяют крана и заплатить одну ману, чтобы получить одну ману в каждом из двух цветов.
  • В Равника гильдии печатки, как Боросов печатка, которые позволяют крана и заплатить одну ману, чтобы получить одну ману в каждой гильдии по два цвета.
  • Земля Кристалл карьер, который позволит вам выбрать и оплатить 5 маны, чтобы получить один маны каждого цвета.
+559
JestersKing 1 июл. 2017 г., 0:28:28

Для меня я нахожу, что демон, как правило, побеждает и в отличии от вас я вряд ли когда-нибудь играть в игрока-человека. Это действительно зависит от сценария ты играешь, если ты играешь уцелевших(сценарий один), я бы настоятельно рекомендуем использовать троглодитов ранить столько людей так глубоко, как вы можете и затем привезти беса и использовать свои особые полномочия (когда цель раненые получат дополнительные боевые), чтобы закончить каждый из них в одно касание. Видишь - ты просто должен найти тактику!

+548
AIon 9 июн. 2013 г., 19:59:35

Когда я для поиска в коллекции слабость, я просто пойду в коробку и случайным образом выбрать слабость, которая не используется в наших руках, то после нанесения слабость, поместите его в мою колоду?

+512
mrdzya 7 февр. 2014 г., 21:29:23

Использовать iPad (проклятие Пандоры).

+500
Elizabeth Marshall 1 нояб. 2011 г., 8:54:30

Прошлой ночью я играть в настольную игру Куба впервые.

Одно из правил, что мы не смогли выяснить из книги правил, как корабли двигались по верфи.

Так, в начале игры, есть два корабля, один в положении 1 и в положении 2.

В конце раунда, правила гласят, что корабли должны перейти на одну строчку вниз (а затем повторите, пока все пробелы будут заполнены). Однако, он упоминает только корабль покидает верфь, если судно становится полным.

Так, если судно уже находится в положении 3 (окончательная позиция), а не полностью, это остаться там, где он находится, или все-таки перейти на одну позицию вниз переместить его с доски.

Мы играли его так, что он останется, потому что он не сказал, чтобы снять судно, но я не уверен, если это было правильно или нет. Я думаю, что две части правила может быть истолковать так или иначе.

+481
Irshad 25 янв. 2012 г., 11:16:23

Это неверная трактовка правил, эти правила распространяются только на гексы, где бой состоялся.

Тем не менее, если вы перемещаете свой корабль в контролируемой hex и вы не дрался любые другие корабли там вы по-прежнему в бою. Если наговор был заполнен у тебя есть шанс на уничтожение населения. Если нет население покинуло влияния диск удален, и вы сможете претендовать на нее поместив влияние диска.

+429
Bharathram C 22 нояб. 2010 г., 9:21:49

С дороге в легенду или море крови кампаний вы можете начать кампании на серебряный или золотой уровень, чтобы сделать их идти быстрее.

Я думаю, что кампании рассчитана примерно на 20 часов на уровне кампании так, начиная с каждого большего снижения уровня около 20 часов.

+310
Nirbhay Singh 25 мар. 2011 г., 5:40:29
  1. Да, в любой момент, что может законно быть литой, включая последствия или моментов воспоминания на кладбище, можно бросить в ответ.
  2. Да, вы целевую карту на кладбище после тяжелой флот смельчак выходит на поле битвы, пока его не устраняет вы не выслали карту, и противник может ответить с любой правовой игры, в том числе с применением последствий, которые вызывает острую флота Сорвиголова возможность фиаско из-за отсутствия цели.
  3. Правильно, карта должна по-прежнему быть на кладбище, чтобы быть мишенью остро Сорвиголова флота, после того, как карточка перешла на стек, это уже не в зоне, что Сорвиголова может предназначаться.
  4. Никаких различий между Flashback и после, или даже повторить(вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту Земли в дополнение к оплате других расходов.)

Бонус: вы фактически не можете использовать однако разум с тяжелыми Сорвиголова флота. Постановление о тяжелом флота:

Эффект тяжелой Сорвиголова флота не изменится, когда вы можете разыграть изгнанную карту. Например, если вы изгоняете карты магии, вы можете разыграть ее только во время вашей главной фазы, когда стек пуст.

И после половины карты могут быть разыграны только из вашего кладбища, так что это незаконно для вас, чтобы бросить из изгнания, однако вы можете бросить на половине весны, поскольку вы ориентируетесь на карту с остро флота, а не половину карты.

+300
prankin 30 авг. 2017 г., 2:21:59

Ты играешь с фермерами расширения Моор? Я нахожу, что в миксе, что лесничего является довольно удивительным, безусловно, является достойной альтернативой хватая раннего камин. Играл в начале это беспроигрышный совершенствования: либо он ставит свои производства древесины в овердрайв, и вы получите массу VPS для сохранения лесного плитки на доске до конца игры.

Торф-древесный уголь печи может быть так же хорош в игре, где камень доступен с 1, но к сожалению я в основном играют 2 игрока, так что я не вижу достаточно!

В стандартной игре я согласен с Пэтом, что 2-глиняный камин является лучшим, но только если вы можете выпить его сразу, а потом первым схватить и зарезать 4-5 овец! Это не так, как это позже много хорошего, если вы не "ранняя пташка". Кроме того, см. Мой комментарий на его ответ. Не стоит недооценивать потенциал мастерской Basketmaker это!

+291
stholzm 2 нояб. 2016 г., 10:44:32

Если в городе нет кубиков на поставку и 3 кубиков чумы, и его карты во время заразить фазе поворота, это вспышки и поражает соседние области. Формулировка в инструкции указывает

Заразить город... если в городе нет кубиков поставить, вместо того, чтобы поместить куб чума и запись инцидента. Если в городе уже есть 3 кубиков чумы, не ставьте 4-го Куба.

Так что, если он уже имеет 3 кубиков чумы, там конкретно сказано не на место 4-го, но он не говорит, чтобы не регистрировать инцидент.

В разделе об инцидентах, однако, в руководстве

Инцидент происходит, когда куб чума находится в месте. Переместите маркер инцидент вперед 1 места на трассе инцидент.

Так это говорит только запись инцидента, если его поместить в куб чума.

Как я должен справиться сам город вспышке?

+236
sNICkerssss 27 апр. 2019 г., 10:47:39

Шпионский набор дает творению имена всех легендарных существ. Лучи сингулярность делает всех существ на поле боя легендарными. Если у меня лучи на поле боя, а также Медведи гризли оснащен шпионский набор, а затем бросил "грозовой ворон", не Гризли потерять имя "грозовой ворон", или одно из двух поставь на кладбище из-за правила легендарности?

+207
juandemarco 14 мая 2014 г., 7:17:09

Есть несколько рейтингов-до-магические карты. Силу Barian, ограниченных Barian силы, силы Нумерон и Аргент Хаос Силы приходят на ум.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Rank-Up-Magic

+189
bwall 3 нояб. 2013 г., 15:47:13

Сценарий 1

Как существа умирают, более или менее.

  1. Мясник способность Malakir срабатывает 6 раз. Способность Falkenrath благородный срабатывает 6 раз.
  2. Вы помещаете способность в стек в том порядке, вы хотите (поскольку они все твои): [не важно]
    1. Мясник способность Malakir кладут на стек в 6 раз.
    2. Способность Falkenrath благородных помещается в стек 6 раз пристреливать того, кто.
  3. Способность Falkenrath Ноубл #6 постановляет:
    1. Целевой игрок теряет одну жизнь.
    2. Вы получаете одну жизнь.
  4. Повторите шаг № 3 для остальных 5 случаях.
  5. Мясник Malakir способности #6 постановляет:
    1. Жертва противника один из его 5/5С. Способность Falkenrath благородный срабатывает.
  6. Способность Falkenrath благородный размещается на стеке таргетинга кто.
  7. Способности Falkenrath Ноубл:
    1. Целевой игрок теряет одну жизнь.
    2. Вы получаете одну жизнь.
  8. Повторите шаги #5-#7 для остальных 5 случаях.

(Если другой оппонент тоже существа, будет больше триггеров, добавленных в шаге № 6.)

Итак, прежде чем перейти от шага боевых повреждений до конца шага завершения боя,

  • Один или несколько игроков потеряли всего 12 жизнь (один раз).
  • Вы набрали 12 жизнь (один раз).
  • Каждый соперник пожертвовал 6 существ.

Сценарий 2

Это #2 (Вы получаете урон), потому что все боевые повреждения наносятся одновременно[1].

  1. Одновременно
    1. Интернет три 1/1С одно повреждение к каждому из его 1/1С.
    2. Трое его 1/1С интернет-один ущерб для каждого из ваших 1/1С.
    3. Остальные три его 1/1С интернет-один урон для вас.
  2. SBAS, которые выполняются одновременно:
    1. Вы теряете игру, если у вас есть неположительное жизни.
    2. Ваш 1/1С разрушены. (Мясник способность Malakir срабатывает три раза. Falkenrath благородный триггеры три раза.)
    3. Его три 1/1S с одной нанесенного ущерба будут уничтожены. (Способность Falkenrath благородный срабатывает три раза.)
  3. Вы кладете девять срабатывающие способности в стек в том порядке, вы хотите.
  4. ...

Примечания:

  1. Все боевые повреждения, наносимые существ, участвующих в этом шага боевых повреждений наносятся одновременно, чтобы быть точным. Существа с первым ударом и существ, без участия в различных шага боевых повреждений.
+179
Robert Hodgen 22 апр. 2018 г., 3:38:23

Я думаю, что это зависит от варианта, который вы играете. Этот сайт содержит список правил, которые вступают в игру здесь. Во-первых, основные правила:

В основной игре, за исключением особых обстоятельств, описанных ниже, вы можете только переместить свои колышки.
...
При воспроизведении 7, Вы можете либо переместить один из ваших колышки вперед 7 отверстий, или разделить 7 между двумя колышками, перемещая их 1 и 6, 2 и 5 или 3 и 4 отверстиями вперед. Конечно, сплит движение может быть сделано только если у вас есть по крайней мере два колышка в игре.
...
Когда и только тогда, когда все пять из ваших колышки в доме (безопасное) положение, занимая пять отверстий вашей домашней трассе, вы используете ваш ход колышки левой рукой партнера, если у этого игрока еще есть играбельные колышки. Если колышки оставил партнера так же все дома, вы переместить колышки напротив друга за столом, который все еще играбельный колышки.



Когда я читала это, способность двигаться колышки вашего партнера зависит от состояния игры в начале своего хода. Игроку по-прежнему имеет колышки, поэтому он не смог бы разделить 7 с ПЭГ своего партнера; он имеет только один колышек, так что он не мог разделить 7.

Если вы используете правила Аризоне, то это будет разрешено:

На протяжении всей игры, вы можете переместить любой из колышков, принадлежащих к вашей команде (так, например, любой из 20 прищепок в 8-плеер игры с 4 в каждой команде). Поэтому вы можете сбросить без движения только в случае, если вы не можете играть в карты (кроме Джокера), который перемещает любой из колышков вашей команды.

и эта ситуация явно не указано в правилах Северная Каролина:

Как в базовой игре, вы можете только переместить свои колышки до последнего колышка дома. После этого вам переместить колышки ближайшую к левой. Вы можете использовать сплит переехать в свой последний Пег дома и двигаться колышек левую руку партнера с остатком.

Потому что это явно упомянутых в последнем варианте, я не думаю, что это разрешено в основную игру.

+36
Joe Saad 29 февр. 2016 г., 13:27:23

Показать вопросы с тегом