Трейдер может уничтожить карту болезни?

Карта трейдер говорит:

Деревня: в дополнение к вашим путем, вы можете уничтожить 1 карты взять любой не-героя-карты стоимостью до 2 стоимостью более из деревни.

Болезнь не имеет стоимость в списке, так что даже если оно может быть уничтожено, это несколько неоднозначно относительно того, что можно впоследствии приобрести. Кто-нибудь знает, как это должно быть воспроизведены?

+54
Jonathan Pritchard 20 янв. 2015 г., 8:13:55
29 ответов

Вы можете сказать, разница на ключевые слова "показать" и "ничья". Ничья означает, положить ее в вашу руку. Выявить просто означает смотреть на него и (потенциально) положить его обратно, где вы его нашли.

+942
meows with dolphins 03 февр. '09 в 4:24

Итак, предположим, я объявляю 3/1 злоумышленника. Затем защитник объявляет 1/1 заблокировать его. Как только он объявляется Блокера. Тогда могу ли я разыграть заклинание или активировать способность, чтобы убить сказал блокатор, прежде чем боевые повреждения рассчитывается. Экономия не только существо, но и, теперь имея блокаторы, сделать 3 урона с моей атакующей 3/1? Или это просто сохранить, но с блокатором там, я потом решу сохранить мой брат, и убить зверя, но не боевые повреждения игроку? Или дверь с, я не могу вмешиваться и наносить урон там и должны смотреть все рассыплется в прах?

+887
robOTTO 23 дек. 2017 г., 22:19:12

Полный новичок здесь. У меня настройки платы, что приложение я использую, чтобы узнать охарактеризовать как "шах и мат" - см. ниже (белая пешка просто опустилась ниже ладью и, угрожая королю):

enter image description here

Если бы я играл черными, я знаю, я не могу захватить пешку с королем, как я размещения моего короля.

Но: почему я не могу использовать ладья или Королева (рядом с угрожая Пешке), чтобы захватить пешку и получить из чека?

Например:

  1. Сохранить короля, где он находится.
  2. Использовать ладью, чтобы захватить с угрозами ломбарды.
+803
Swarzef 10 авг. 2017 г., 9:01:18

Так как это не предусмотрено действие, существо выходит на поле битвы под контролем его владельца.

Вообще, если эффект, который делает зону-изменения не указывать его, объекта, изменения часового пояса не имеет никакой памяти, или о своем прошлом существовании. Он не "помнит" свое предыдущее регулятор, когда он вернется на поле битвы, поэтому он берет вместо своего хозяина.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

В вашем конкретном случае объект, который "изгоняется, пока определенное условие является истинным", правило, явных в полные правила:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны "до" происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+771
Len Jaffe 6 нояб. 2019 г., 3:01:03

Моей 8-летней дочери очень понравилось играть в игры Fluxx.

+761
lilbyrdie 8 июл. 2014 г., 18:10:45

Мы играли в 8 игроков. Мы просто использовали два набора, что делает Комиссия огромная. Мы играли с правилами расширения (специальные фазы, т. е. дом)

~~редактировать~~

На куски, у нас уже был 6 экспансию игрока. За дополнительные 2 игроков, мы использовали черные и серые кусочки Лего.

+748
GorWais 28 нояб. 2015 г., 5:51:36

Я предварительно спросила, что шлюз игры и получил очень хороший ответ:

Игра Gateway-это игра, которую вы можете использовать, чтобы ввести не-геймерам мир "реальный", т. е. сложные игры.

Игра шлюз

  • имеет хорошую ценность переигровки
  • есть хорошие игровые компоненты
  • хорош для смешанных возрастных групп

Я думаю, что это бы уточнить определение и понимание понятия, чтобы просмотреть список игр шлюза (один ответ), и для каждого причина того, что он соответствует определению. Я думаю, что все согласятся с тем, что поселенцы Катан, Carcossone, и билет на поезд внесите в список. Но а как же Монополия, покер, Уно, крыса-а-Тат-Сат, космическое столкновение, Лабиринт, гонка за Галактику?

Я думаю, что будет информационная ценность не только в играх, которые делают список (те ответы, которые получают много положительных отзывов), а также те, которые не делают список (ответов, ноль голоса).

Перечислите, пожалуйста, одну игру за ответ, и дать немного рассуждения, почему он должен сделать список. Пожалуйста, не отвергни отрицательный голосов за ответ, который уже на нуле - я хотел бы, чтобы это было хорошо для кого-то пост спорное название, как Монополия, так что ценные замечания, можете пояснить, почему эта игра не должны быть включены в список (без наказания человек за то, что игру будут включены).

Обновление: в комментарии ниже, и дальнейшее исследование предполагает, что, возможно, вышеприведенное определение выше шлюза игр является неполным. Два других критерия для возможного включения в определение:

  • Правила очень просты и быстры, чтобы учиться и применять (даже если стратегия сложно)
  • Игра занимает меньше 2 часов, чтобы играть (замечу, что это позволит устранить монополию, которая обычно занимает более 2 часов)

Я хотел бы увидеть несколько примеров и замечаний до официально изменения указанное выше определение. Как я вижу, это то, что определение будет меняться в зависимости от того, что группа мудрость, выраженную игр, которые будут включены/исключены из того, что обычно считали нас шлюз игр. Комментарии о монополия может быть особенно интересным для этой цели, учитывая, сколько он имеет общего с поселенцами [я намерен удалить весь этот раздел Обновление на более позднюю дату, когда определение шлюза игр становится яснее, и я включить его выше].

+731
Amrit Gautam 31 авг. 2019 г., 7:44:32

Недвижимость может быть куплена (или продана), если он бесхозный, и аренду принадлежит его владельцу иначе.


Карта в твоем примере не существует как сообщество груди карты. Есть такой шанс карту. Это точный текст

Заранее маркера до ближайшей железной дороги и владельца платить дважды аренды, к которому он/она имеет иное право.

Если железная дорога является бесхозной, вы можете купить его у банка.

Так, на эту карточку, вы не только обязаны платить за это дважды, что это нормально!


Сейчас, существует ряд других шансов карт, которые явно не заявить, что аренда имеет право.

Например,

Заранее Иллинойс пр.

Если вы переходите, собрать $200

Но как вы уже отметили, первая карта приводил выше сказал, что арендная плата в два раза, что "иное право". Это означает, что собственник помещения, к которому карта "шанс" перемещает вас обычно право аренды.

Посадку на место из-за случайной карты переехали вы там ничем не отличается от посадки на место в результате прокатки кости. Аренда причитается, если имущество находится в собственности, или собственность может быть куплена (или продана) если это не так.

+663
Victor Z 25 янв. 2015 г., 1:10:27

Зеленое существо оснащен кольцом Kalonia. А +1/+1 счетчик ставится на содержании владельца(кстати, я считаю, что новый счетчик не добавляются каждый этап поддержки). Ростом существо попрешь.

Что происходит, когда кольцо находится в изгнании? Я верю, что попрет способность удаляется. Но что происходит с +1/+1 счетчик?

+658
angabriel 15 дек. 2011 г., 16:31:42

ОГС

online-go.com отличный сервер если вы заинтересованы в пошаговых идти. Самая лучшая вещь о месте является система турнира. Есть пять ежегодные турниры с множеством раундов в каждой категории - Игры, гандикап в играх, и 9х9. Некоторые турниры требуют от вас, чтобы выиграть свою группу для продвижения, и некоторые позволяют всем игрокам заранее, а потом быть согласованы по количеству побед.

+655
PastUchiha98 1 авг. 2012 г., 21:20:00

Если вы строите путь от лестницы до конца карты с синей или зеленой дверью в путь, конца карта переворачивается. Если карта золотая, все гномы на том, что цвета команды (синий или зеленый) выигрывать, как это делает босс и разжиться.

Что произойдет, если вы строите путь от лестницы до конца карты, пока обе двери находятся в пути?

+615
biw 27 авг. 2014 г., 13:22:46

Я думаю, что это своего рода сводится к основным равновесия Нэша для шахтеров. Если вы играете для команды (т. е. сотрудничество), горняки взяли верх. Тактика стратегия против агрессивных против кооператива.

Диверсант предназначены для игры один против одного, при этом шанс того, что плохой парень пробирается туда.

Это может быть большой помощью, чтобы ввести новых людей в игру, подчеркивая, что пока нет "команды" это еще один человек выигрывает, это все равно каждый сам за себя. Как новые игроки подойдут к этой игре будет диктовать ли они наклоняя к сотрудничеству или просто выигрывая на их собственной заслуге.

Он также петли немного по типу геймеров вы. Случайные игроки, кажется, не заботятся столько о победе команды, потому что это тоже может быть аналитическим, в то время как люди, которые действительно в играх, как правило, заморочек. Например, если у вас есть один парень, который не был диверсантом, он неизменно анализируют игру и реализовать свои шансы в значительной степени зависят от шахтеров , как команда выигрывает, и, как правило, рассчитывать на повышение, шансы в его пользу, за счет тактики, чтобы выиграть дополнительное золото или два он должен быть один победитель.

+530
user66480 21 февр. 2014 г., 8:10:57

Нет, вы не можете разыграть это заклинание, если нет подходящей цели для него.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его из зоны в (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии соответствовать любой из шагов, перечисленных ниже, что заклинание было разыграно нелегально; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует.

магические правила

+498
Padarom 9 нояб. 2010 г., 6:51:54

Карта кукольный мастер государств:

Когда артефакт под вашим контролем попадает на кладбище с поля битвы, целевой оппонент теряет количество жизней, равное силе кукольный мастер.

Жетоны Ixalan сокровище, Tezzerat Эфириума клеток и т. д. считать "положите на кладбище" при постукивании по Мане и пожертвовал.

+486
Extrakun 12 окт. 2014 г., 11:51:00

Как сказано в другом ответе ваш воздушный ответчик уже на стек. Стоимость снижается, когда вы разыгрываете его отвечающим требованиям для того, чтобы быть литой. На молнии будет потом убить Ballyrush Хоружий но ваше существо заклинание разрешится и нажмите на поле битвы.

Что касается второго вопроса, Если у тебя есть 3-х землях, это не важно, важно то, что у вас есть манну заклинание. если стоимость заклинания уменьшается, после того, как вы бросили его, ничто не может увеличить стоимость карты напрямую (есть карты, которые встречные заклинания, если игрок не заплатит"х")

+479
equatorlounge 30 окт. 2018 г., 2:17:31
Отклоняясь от дзесэки значит играть необычное движение, которое не является частью джосеки. Как правило, это ошибка, хотя на самом деле опровергая это может быть очень трудно. Она также может быть частью редкого дзесэки, что не очень хорошо известно, потому что он применим только на специальных досках.
+451
J4N 10 янв. 2017 г., 20:34:50

К сожалению, писарь ошибся. Из Рио-Гранде игр сайте:

Доминион: Внутренние Земли-это экспансия, и не могут быть воспроизведены на себя; чтобы играть с ним, нужно Доминион, или отдельное дополнение к Доминиону (например, Доминион: интрига). Те дают базовые карты, которые вы должны играть (сокровище, Победа, и проклинаю карты), а также полные правила для установки и игры.

Итак, ваши варианты:


Но в альтернативной вселенной, это может быть автономный...

Тайная история Доминиона, написанные Доминион создатель Дональд X. vaccarino-х, отмечает, что в ходе развития Земли, ее хотели сделать отдельную игру:

Земли заигрывал с будучи единым. Интрига была автономной; побережье было развивающих ковриков и маркеры; процветания развивающих ковриков и жетоны. Низинах и Темных веков не было развивающих ковриков или жетоны. Они просто немного дешевле? Что цена будет выглядеть привлекательно? Этот вопрос раньше. Я подумал, Эй, один из наборов может быть автономным, скажем глуши, а другой может быть полный 500 карты – без развивающих ковриков, не отдельное, просто гигантское. У меня было два решения, которые позволяют комплекта составит 500 карт.

Есть определенные плюсы и минусы имея Земли быть автономным. В конце концов Джей передумал. Некоторое время я пытался установить проще, хотя, чтобы сделать его лучше как отдельное.

+439
William Streppone 20 авг. 2014 г., 16:15:06
  • Блоки могут поддерживать друг друга. Но вы не поддерживаете поддержке. Вы поддерживаете держать.

Если вспомогательного подразделения подвергается нападению, он должен защищать (удерживать) так что по умолчанию, чтобы держать. И теперь из-за взаимной поддержки, проведенных подразделение получает поддержку от других единицу. Вы можете попробовать это, используя инструмент достойный дипломатии (например jDip).

Если оба устройства подвергаются нападению, они оба остаются без поддержки. Поэтому "врага" нужно не менее 4 единиц, чтобы выбить обоих.

+383
zzepposs 25 авг. 2014 г., 3:09:33

Если я отрываю кусочек с Dregscape Щепка's способности, а затем использовать неистовая Щепкаспособность, что происходит, когда я выиграл мой coinflip? Тут щепка вернуться в конец очереди?

+377
Daniel Rodriguez 30 авг. 2015 г., 2:32:49

Вы оба неправильно.

Вам не взять новый бонус плитки, Когда вы проходите в течение 6 раунда, так что вы не можете получить дополнительные монеты таким образом.

...немедленно вернуть карту и взять одну из трех доступных. ... (Исключение: не принимают бонусные карты в последнем раунде игры - раунд 6.) ...

Однако, похоже, что ваш друг находится под впечатлением, что алхимики не могут использовать свои способности в конце игры, и это неправильно. С конца-правила игры подсчет очков:

И, наконец, получить победные очки за оставшиеся ресурсы: 1 победы очко за 3 монеты. (Все остальные ресурсы могут быть преобразованы в монеты для этой цели см. В разделе “преобразования” на стр. 13.) (Алхимики получите 1 победное очко за 2 монеты.)

Так что вам не обязательно конвертировать все ваши монеты в ВП, используя вашу способность, прежде чем пройти. Это делается автоматически при подсчете до окончательной оценки. Это означает, что если вы взяли новый бонус плитки, Когда вы проходите в течение 6 раунда (если вы не), то вы получаете очки за монеты, которые находятся на нем.

Обратите внимание, что монеты, которые построили на бонус плитки из-за не выбирают отдельно от монеты, что бонус плитки обеспечивает как доход. Вы получаете монеты, которые строятся на нем, когда вы берете бонус плитки:

Если есть монеты на недавно взяли бонусную карту, положить их на фракции доска

Но вы только получаете монеты, которые он дает для дохода в начале следующего раунда, в фазе дохода.

+264
LissaDragomir 14 дек. 2010 г., 15:07:35

Есть является законным математический ответ на этот вопрос, но это немного за пределами моих возможностей. Что я могу предложить вам, тем не менее, это пример того, как магия игроков различного уровня математических знаний пытались решить вопрос.

В этой статье Фрэнк Карстен является хорошим началом. Делать это математически, вы получаете такое:

excerpt from Karsten's article: probability of having two lands of the same type by turn 4

В конце концов, Карстен просто сдается и решает сымитировать его. Образец его заключения на 60-карточные колоды:

  • Чтобы хорошо (90%) шанс наложения одной капли (например, палки) на 1: 14 источники его цвет.
  • Чтобы иметь хорошие шансы на литье три капли с цветной маны символ (например, жажда знаний) на повороте 3: 12 источников.
  • Чтобы иметь хорошие шансы на кастинге три-падение с два же цветные маны символ (например, Лилиана с завесой) на 3: 19 источников.

К сожалению, данный анализ не слишком много внимания на мульти-цветные карты земель (подробнее о Multi-цвета земли, которые имеют неоценимое значение для создания мощных конкурентоспособных колод).

Он также рекомендует, глядя на уже существующих конкурентоспособных колод в качестве руководства, поскольку игроки, как правило, строят на непротиворечивость.

В 2012-сезон Делвер палубе , вероятно, является хорошим ориентиром, так как это колода, которая играет упыря на кривой и как один из самых цвет-требовательных карт.

Сколько белых источников это упаковка?

Земли – 22:

9 остров

2 равнины

4 Ледяная Крепость

3 Вересковых Преследовать

4 Побережье Seachrome

карта-фильтрации — 9 карт (плюс Snapcasters):

2 Думал, Что Оттирать

3 Gitaxian Зонд

4 размышлять

Так вот 10 источников белой маны, плюс 4 карты-фильтрация карт, которые глубоко копать (то вдумайтесьы). Довольно близко к 12, Карстен сказал, что вы хотите получить 90% шанс наложения одного цвета по три капли на повороте 3.

+231
Jessica Sotelo 12 сент. 2013 г., 15:20:54

Есть старая карточная игра, я хочу, но она вышла из печати в течение 15 лет и в настоящее время собирается на >$1000 используется. Есть всего 80 карт в игре, и у меня есть друг, который делает это.

Мой план как раз для сканирования карт, распечатать их в двух-сторонняя, ламинат их и вырезать их ножом. Я тоже мог бы сделать пластиковые карманы и принт спереди и сзади отдельно.

Каких распространенных ошибок в печати карточная игра, и что я скорее всего пропустил?

(Не волнуйся, конечно, я тебе по почте пожертвование подходят для производителей.)

+210
termite262 4 февр. 2016 г., 21:24:00

Этот тег появляется каждый сейчас и потом, когда теги будут удалены от вопроса с помощью автоматических средств. Это означает, что он говорит, и указывает на то, что эти вопросы нуждаются в редактировании.

Причин тег может исчезнуть:

  1. Один использовать теги удаляются с помощью скрипта
  2. Вопросы переносятся на других сайтах и их теги не существует на этом сайте
  3. Теги удаляются вручную без очистки их вопросы
+170
Tumi Show Seoloana 30 дек. 2014 г., 9:57:21

Да, они могут. Вы, наверное, думаете о так называемой "болезнью вызова правила", которые здесь не действует:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Существо не может атаковать, если он был под контролем своего контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "призыва заболеваемости" правило.

Так что это правило не prevenet существ за то, что похлопал по любой причине, кроме оплаты стоимости активации этого существа или атаковать это существо.

+153
Chetan Prajapati 13 окт. 2010 г., 22:30:50

Кто играл в самый последний блок имеет приоритет.

Это разъяснено в опечатках раздел чаво 2.0

Битва Получается

Во время “вступая в бой” этап борьбы, игроки альтернативные принимая бой по очереди, начиная с защитником. Только игрок в настоящее время его боя может использовать способности (например, те нашли на карты технологий или культура карт событий) или играют единицы. А боевой разворот игрока состоит из:

  1. Возможность использовать способность
  2. Играть в блок
  3. Возможность использовать способность
  4. Боевой разворот заканчивается

После того, как игрок играет свой последний блок, он не принимает более никаких боевых разворотах.

Ради примера в вашем вопросе, назовем игрока тот игрок, который контролирует 5 прочность блока и хочет использовать животноводства, а игроку Б игрок, который хочет использовать математику.

В ситуации, когда игрок сыграл 5 прочность блока против 2 силы отряда, убив 2 прочность блока и с двумя повреждения, игрок сможет потом использовать в первую животноводства, предотвращая устройство от смерти.

И наоборот, в ситуации, когда сила блок 5 уже вышла, а игрок Б играет 2 сопротивлением против него, который умирает, но наносит 2 урона, игрок Б будет в состоянии использовать математику, во-первых, убивает блок.

+115
Afin 6 авг. 2019 г., 10:51:51

Этот тег предназначен для вопросов по поводу карт, правил или другими аспектами магии: сбор , которые, так, неофициальным, и не опубликованные волшебники побережья.

См. Также

+39
powerwoolf 23 июн. 2014 г., 5:40:26

На вопросы о стандартный американский, вы всегда можете обратиться к стандартная американская желтая карточка системы буклета.

В данном случае, в буклете написано, что прыгать-Shift ответов сильны и шлема пригласительный. Обратная сторона буклета является то, что она не покроет продолжения для большинства заявок.

Упреждающий прыжок-смены довольно популярны среди игроков, которые играют 2/1 системы, но стандартная американская неспособности силы в игре на низком уровне делает слэм-разведочное слишком сложно, если ответчик имеет хорошие руки с отличным примеру, если вы играете сильный скачок-вахтовым методом.

+36
Andy Jeffries 19 мар. 2011 г., 5:14:39

Все зависит от того, кто вы играете. Если вы много играете с людьми, которых вы действительно не знаете, тогда вы должны придерживаться шансы пошаговая стратегия с одним из предыдущих ответов. Однако, когда вы играете с близкими друзьями, игра становится более интересной, потому что вы можете определить "рассказывает" другим игрокам. Когда ты знаешь людей, ты играешь с ну, игра на самом деле становится меньше стратегии и больше о психологии.

+28
Alex Galaydyuk 4 сент. 2017 г., 4:00:16

Я буду расширять на Бенджамин Косманответом, отметив, что:

  1. Поведение вы наблюдаете-это плохой мост; и

  2. В (скоринг) линии в резиновых мост просто, что и означает (кроме временных ограничений) для концовки матча. То победитель определяется общее баллов, полученных как ниже, так и выше линии.

Однако, чтобы развернуть по пункту 1 выше, научись удвоить противников, чтобы действительно наказывать их за асоциальное поведение, и повысить свои оборонительные навыки, чтобы получить эти дополнительные трюки, которые собираются штраф 100 или 200 на 800 или даже 1100. Пару из них могут замедлить ваших противников склонность к вони торгов.

При взыскании штрафных санкций по-прежнему недостаточен, предложение выступать за небольшое вознаграждение. На одного цента точку Коле за 3 или 4 часа может комфортно нетто от 40 до 80 долларов с прибылью более слабых игроков. Существует два распространенных форм забив в деньгах моста: резина и четыре-интернет или Чикаго. Жесткая денежно игроки будут намеренно играть резина против слабых игроков, так как это создает дополнительные стратегические соображения, что эти игроки не могут понять. Только против игроков, что они уважают ли они выбор в пользу Чикаго забил, так как это уменьшает удачу элемент.

Наконец, отмечу, что выигрыш удвоился , не уязвимы под-уловок, которые меняли около 20 лет назад. Ранее все два раза undertricks после первого были забиты на 200 очков, но многолетний опыт показал, что этого было недостаточно. Изменение было внесено, что 4-й и последующие два раза undertricks не уязвимым undertricks теперь стало 300 очков, так же, как когда уязвим. Убедитесь, что вы используете текущую таблицу - и практиковать свои удвоения и карта-навыки чтения.

Удачи!

+21
ChalkBoard 10 окт. 2018 г., 19:17:34

Показать вопросы с тегом