Какие кости, чтобы использовать в игре, которая вращается вокруг треугольников?

Я сейчас в процессе прототипирования игра, которая вращается вокруг треугольников. Я хочу, чтобы мои игроки свернуть 3d4 кости, чтобы двигаться, но я беспокоился о последствиях он может иметь и традиционный 2д6 установки.

Причин, почему я хочу использовать фотокамерах D4S являются:

  1. Они представляют собой трехгранные призмы.

и

  1. Могу ли я использовать три из них и до сих пор только максимум 12 проката в любое время.

Я беспокоюсь о роллы всегда только несколько цифр. Для 2К6, шансы, что выпадет 12 (или самой низкой #) 1 к 36. Для 3d4, шансы 1 в 64, что делает Роллс-менее разнообразны. Мне кажется, обвалять 7, 8 или 9 каждый раз, когда я ролл 3d4.

Мне нужно знать, если это вызовет какие-либо проблемы фактору движения в моей игре (на данный момент, предполагаю, что это 40 квадратов).

+699
Isanka Wijerathne 10 дек. 2014 г., 0:29:40
18 ответов
Драматические игры политических интриг и предательства установлен в 1933 году в Германии. 5-10 игроки пытаются найти Гитлер в этот оборотень/мафия вдохновила игра.
+990
sharpner 03 февр. '09 в 4:24

Сегодня компьютерная программа AlphaGo из Google победил ходу чемпион мира и Lee Sedol. Я читал, что он выиграл от отставки. Если я правильно понимаю, это означает, что-ли понял, что он не мог победить и признал свое поражение без концовки игры. У меня вопрос, на сколько точка AlphaGo выиграли бы примерно, если ли воевал до конца?

+983
natke 13 янв. 2016 г., 9:13:21

Подготовка основания имеет дополнительный снижение затрат возможность, как указано в карточке-конкретные решения:

Вы можете не применить эффект сокращения затрат учебного полигона. Вы также можете применять только ее часть (причинение активируемая способность существа под вашим контролем стоить всего {1} меньше, чтобы активировать).

Почему этот условный? Подготовка основания никогда не сосуществовали с выжигания. Существуют ли ситуации, в которых было бы выгоднее не применять эту способность?

(Это связано с оплатой больше маны за промелькнувшее существо, но о том, почему бы не применять сокращения затрат, нежели ты или нет.)

+868
alurkingdream 2 нояб. 2012 г., 16:18:31

Не знаю, почему этот парень постоянно говорит "мне нужно увидеть тест на вероятность" и приравнивания правило дом "плацебо".

Конечно, ходить по доске, как только устраняет недостаток 4-й игрок приземляется на все той же площади. Чаще всего кости 7, 8, и 6. Если 4-й игрок просто следует в той же ситуации, как и в предыдущих 3-х игроков, а затем случайно по доске может помочь смягчить это. Никакого теста вероятность требуется. Конечно, это сильно вознаграждает первого игрока вокруг, но это шанс для вас.

+865
slianpranee 7 сент. 2016 г., 23:50:31

Правила гласят:

  • В конце игры каждый маски позволяет контролировать плеер скопировать научный символ грин-карту в один из двух соседних городов.
  • Если игрок обладает несколькими [маска] символы, он или она может копировать только один раз в данной карточки, и, следовательно, должны копировать столько разных карт, поскольку они имеют [маска] символов.
  • Игрок может скопировать две одинаковые карты (если у них хватит маски), если оба соседних городах есть копии (копия карточки мастерской в левом городе и второе рабочее совещание карту в нужном городе).

Пример: в конце игры, Алекс 2 карты с [маска символ]. Игрок слева от него только одна зеленая карта, с символом компаса. Игрок справа играет никакой грин-карты. Сначала Алекс [маска] поэтому считается [компас] символ, но его вторая [маска] бесполезно, поскольку нет никаких других символов для копирования. Если игрок слева от Алекс было 2 зеленых карт с [компас] символа в каждой, 2 маски Алекса мог бы расценено как [компас].

Так что формулировка достаточно ясна. Для каждого символа маска под вашим контролем, вы можете скопировать символ Единой Зеленой карты, принадлежащей либо примыкать плеер. Следовательно,

  1. Вы не можете копировать этом же здании, даже если у вас есть больше масок, чем здания.
  2. Вы не можете копировать символ лидера, поскольку они не являются здание / Зеленая карта.
+755
Just here 10 мая 2017 г., 15:18:00

Маркер, представляющий гарнизон, удаляется после того, как он был взят противником.

Если первоначальный владелец этой территории пересдачей он, знак-это не заменить.

Соответствующая цитата из книги правило, стр. 26

Если гарнизон потерпел поражение в бою (защищал ли он сам по себе или с других дружественных юнитов), он удаляется из игры, независимо от количества мечом или фортификации иконки на дом карты, сыгранные в бою.

+612
Christopher Krohn 31 окт. 2018 г., 6:38:55

Есть отличная книга под названием Супер-участник игры , который описывает кучу игр, в которые можно играть группами от 10 и более. Я сгенерировал множество головоломок для одной из игр, описанных в книге. Каждому игроку дается листок бумаги, который они привязывают к своему лбу, где они не могут видеть его. На каждом листе бумаги три буквы, А вы должны организовать себя, чтобы изложить секретный цитата, не сказав никому о том, что буквы на их головах. Вы можете скачать кроссворды и распечатать одну из загадок для вашей группы размер. В настоящее время есть пазлы от 4 до 95 человек, хотя я никогда не пробовал его с группой больше, чем 13.

+557
Panthro 26 дек. 2015 г., 11:35:59

Вы скорее всего ссылаетесь на оружие и воины. Вот совет Джеймс , играя его. В инструкции можно найти здесь.

В игре несколько дополнений. В нем содержатся пушек и баллист. Вы проката кости, чтобы переместить ваши солдаты вперед, что позволило вам двигаться ваше увольнение части вперед или огонь оружие.

  • Оружие И Воины Замок Осады Игра (1994)

  • Оружие И Воины: Пиратское Сражение (1996)

  • Оружие И Воины: Катапульты Установленной Мощности (1994)

  • Оружие И Воины: Звездные Форт (1994)

  • Оружие И Воины - Пусковой Lashout (1994)

  • Оружие И Воины: Набор Атака Кавалерии (1994)

  • Оружие И Воины: Оружие 2 (1995)

  • Оружие И Воины Замок Шторм / Столкновение Пиратские Игры (1997)

+516
arj 26 окт. 2013 г., 16:42:18

Если я новичок Жерар в руке в начале игры, и быстро узнают, что у игрока а есть один тамплиер начинающих вычеркнул, а игрок Б имеет один Templor начинающих вычеркнут, я знаю, что могу устранить все трое тамплиеров новички.

...Однако, если я учусь в самом начале игры, что игрок имеет один тамплиер начинающих вычеркнут, тогда и узнаете через 15 минут , что у игрока Б есть одна вычеркнул, мне нужно как-то вывести, есть ли у них таких же начинающих исключены, или два разных. Было бы полезно, если бы я мог посмотреть на моем листе, и определить, сколько мой предыдущий ключ был, и действительно ли эти игроки имели шанс поделиться этой информацией друг с другом или нет. (Очевидно, это упрощенный пример, но, надеюсь, вы получите точку.)

С листа покрыты подпалинами, это легко потерять след того, где и когда я узнал, что каждый кусок информации, а это иногда влияет на то, как я могу интерпретировать новый ключ. Как вы идти о том, насколько понятия на свой лист "черствый" или "свежий"?

+509
Fuzzy ArrowStar 20 дек. 2010 г., 2:08:56

Конечно, если это ваша очередь, способность скромный перебежчик может быть активирована в любое время, в том числе и в ответ на заклинание или способность. Способность дромока Dunecaster ставится на стек, у вас есть возможность реагировать и использовать способность скромный перебежчика, постукивая по ней, чтобы оплатить стоимость.

+493
noobsauce 6 сент. 2017 г., 20:02:12

Мой опыт с легенды Андор заключается в том, что это в первую очередь "головоломка". Время очень ограничено, и вы должны быть очень стратегическим о том, какие действия вы предпримите, чтобы добиться успеха. Я не думаю, что большинство 5-летних имеют такой уровень аналитического мышления еще. Так что пока ваша дочь, вероятно, может узнать существующих решений и уметь выбирать те, которые она считает разумными, вы, вероятно, нужно немного подправить трудности для того, чтобы она чувствовала себя комфортно сделать свои собственные решения и не постоянно их приведет к неудаче.

+419
Rok Zabukovec 24 мая 2011 г., 14:42:29

Если он будет уничтожен и отправлен на кладбище, но я ритуал вызвал его раньше, я могу вызвать его с кладбища?

Я имею в виду, он говорит, что "должен быть ритуал вызвал", но в отличие от сине-глазами Хаоса Макс дракона он не говорит, что это не может быть особенным вызван другими способами.

+378
Joshua Kahn 10 апр. 2013 г., 21:05:42

Вы ищете что-то похожее на карту лотки из шкафа-о? Я считаю, что шкаф-О'комплекты поставляются с четырьмя из них и стоят довольно дешево.

enter image description here

+322
lamcro 18 янв. 2012 г., 22:46:06

Оси и союзники является франшиза в мире настольные войны моделирования игры II, что Пит держав " оси " Германии и Японии против союзных держав, Соединенных Штатов, Великобритания, и Россия.

Оси и союзники играют на карте мира, которая объединяет экономическую модель со стратегической боевой симуляции. Захват территорий увеличивает промышленный потенциал страны, который может использоваться для исследования передовых технологий или покупке военных подразделений должны быть направлены на производственные центры.

Оси и союзники и разнообразных воздушных, морских и наземных боевых единиц, каждый из которых обладает уникальной силой в нападении и защите. Армий, флотов и Воздушных Сил маневрировали на карте, чтобы получить стратегические и тактические преимущества и бой решен путем прокатки кости.

Есть четыре основных варианта и ответы (первое издание, второе издание, и переработанное, а также и 50-летие), каждый из которых имеет немного измененные правила игры. Кроме того, несколько театральных конкретных вариантов были разработаны, такие как&Тихого океана и Европа.

Оси и союзники предназначен для от 2 до 5 игроков и средняя игра несколько часов.

+267
my2cts 14 окт. 2014 г., 0:22:32

Почему оригинальные пандемии набор для 4 игроков, когда есть 5 ролевые карточки?

+221
nickytonline 31 мар. 2013 г., 8:45:25

От http://hiewandboardgames.blogspot.ca/2008_12_01_archive.html

Чтобы победить робота вам нужно понять, как она работает и знаем, как минимизировать шансы косвенно помогая ему. Зная, что иногда он "копирует" свои действия, вы должны думать дважды перед выбором потреблять х 2 Если робот экономика размер 5 (т. е. это результат 10VP если он также будет потреблять х 2). Основными способами робота скоринга являются 6-стоимость плитки, разработка и очков победы. Я считаю, что обычно это не имеет большого результат от миры или нормального развития. В 6-стоимость разработки черепицы (в отличие от карт Дэв) - это механизм для регулировки уровня сложности. Робот большую часть времени будет в состоянии играть все 6-стоимость разработки плитки, Если вы действительно очень быстро игра заканчивается. Поэтому, когда вы решите играть с 1 6VP плитки (легкая), 2 6VP плитки (средний) или 3 9VP плитки (твердый), вы более или менее уже решив, что робот хотя бы 6VP / 12VP / 27VP.

Вам нужно смотреть размер робота экономике тесно. Это своего рода таймер. Экономика робота будет расти, иногда быстро иногда нет, и чем больше он растет, тем опаснее будет. Вы не должны позволить ему сделать потребляют слишком много раз, особенно когда его размер экономики большой. Он может заработать много ВПС таким образом, а также закончить игру очень быстро выматывать ВПС.

+115
VLADDEM 9 февр. 2010 г., 6:09:54

Было несколько раз в истории МТГ, что игра была разбита на некоторое время. Черное лето, с распространением Necropotence палубы, сродство колод, которые злоупотребляют дешевые артефакты и земли артефакт, и комбинированная зимой, что вылилось в большое количество bannings. Марк Роузвотер рассказывает о том, почему вам запретили и ограничили. Пока не все карты от Урза блок, примерно половина, и Марка включает в себя некоторые интересные сведения о прототипе версии некоторых карт и почему они ломаются.

Лепесток лотоса (запрещена в расширенные, ограниченные в Винтаж) – эта карта показывает, как сумасшедший Черный Лотос. При проектировании буря, я думала, что это будет аккуратным, чтобы принять новый “фиксированный” Черный Лотос. Так как мне понравилась идея 0 артефакт стоил, я снизил количество маны, которую она производит. Команда разработчиков даже не подвергал сомнению, если он был слишком слаб. В конце концов, мы чувствовали, что эта карта может пригодиться в весьма нишевый палубе. Я думаю, ниша палубы были выродиться палубы.

В сроки Оки запрета/ограничений доступна, если вы просто хотите узнать время в различных bannings. Эта статья имеет некоторые хороший фон на комбо зиму, некоторые примеры из Про-тура палубы, и ссылки на турнире, сообщает, что колоды были в это время воспроизводится. Он имеет интересный кусок от Рэнди Бюлер о том, почему банку памяти был аварийный запретили, первая и единственная карта должна быть запрещена до ее выхода. Если не изменяет память, волшебники даже предложил пакеты замену, если вы открыли банку памяти, потому что она была неиграбельна.

“На одну карту, которая была когда-либо при условии чрезвычайной запрет банку памяти, которая имеет неудачный текст “возьмите семь карт” на нем. Однако, власть сама баночка памяти не почему инспектор нарушил его нормальную политику квартальных изменений. Единственная причина, по которой инспектор решил не ждать до следующего планового времени потому, что само здоровье волшебная игра была под угрозой “комбо-зима”. УРЗА саги было четыре месяца, когда банки памяти вышел в Урза наследие. В течение этих четырех месяцев, был большой и громкий общественный резонанс о том, как игра была испорчена все “битые” карты в Сага. Поскольку Сага затрагивает все построенные форматы, не просто продлил, там и близко не было волшебства, не как комбо, чтобы пойти. Они либо играли против постоянного потока комбо колод, или они не играют вообще. Первый раунд ИОП в bannings в декабре 1998 года не исправить вещи, и игроки начали покидать игру в массовом порядке. Это было жизненно важно для здоровья игре, чтобы очистить все, прежде чем слишком многие игроки ушли, так довольно большое количество карт, включенных в ИОП по 1 марта 1999 объявление, которое вступит в силу 1 апреля этого года. Игроки были настроены оптимистично, что комбо зима, наконец, кончится.

+94
Tina Robert Barnett 11 нояб. 2018 г., 16:03:35

До объявления блокирующих.


Прежде всего, это не боевые повреждения, поэтому он не назначается. Способность триггеры, способность помещается в стек, цели выбраны, возможность разрешает, и щепка наносит урон.

Эта способность срабатывает, когда Щепка атак, что означает, когда он объявляется атакующим.

Способность помещается в стек в следующий раз игрок должен будет получить приоритет [112.3 КЛ с], который является все еще в пределах шага объявления атакующих. Это означает, что способности и наносит ущерб будет нанесен в это тоже шаг.

Мой предыдущий ответ охватывает очень похожий сценарий в деталях.

+31
Club181 9 авг. 2019 г., 18:00:57

Показать вопросы с тегом