Может рис быть воспроизведены в моно-зеленой колодой Эд?

Мне было интересно, если карта с стоимость, либо зеленый или белый, например рис искупленных, может быть воспроизведен в моно-зеленой колодой, возглавляемая командиром, таких как Ezuri, Ренегат лидер?

+66
coeyes 24 июн. 2018 г., 17:38:22
24 ответов

Я пытаюсь научиться бороться Фаро. Онлайн источников, таких как и мастер Википедия шансы отметить, что когда остаются три карты игроков может вызвать поворот' с указанием того, они думают, что последние три карты будут обращены вверх. Я не могу найти каких-либо упоминаний о том, как называть игроков(ы) должны быть указаны; не похоже, чтобы быть любое место, чтобы показать его на стандартный формат фару и ручку и бумагу, кажется, неуклюжие даже в непринужденной домашней игре. В то же время, с количество людей, желающих колл терн и дилер, и игроки мне нужна помощь, чтобы вспомнить, мне было бы интересно, если кто знает настоящий путь, или предложил способ отследить это. Не похоже, что любое казино в любой момент, позволят это сделать просто устно, так мне кажется, должен быть способ справиться с этим конкретно.

+977
Oleg Kubrakov 03 февр. '09 в 4:24

Легендарный Уно. Его карточная игра. Описание бгг:

Игроки гонки с пустыми руками и поймать противника с карты в их, что набрать очки. В оказывается, игроки пытаются разыграть карту путем сопоставления его цвет, число или слово на самой верхней карты на колоду кучу. Если не в состоянии играть, игроки тянут карту из колоды, и если до сих пор не могут играть, они передают их свою очередь. Дикие и специальные карты специй вещи немного.

+953
Richard Steinberg 28 февр. 2016 г., 10:11:58

Темных искусств и способности злодей будет игроком "покажите верхнюю карту и, если значение Х отменить и [происходит что-то плохое]". Что происходит с картой, если результат не отбрасывания, т. е.. значение меньше, чем X?

Мы играли, что он переходит в руки игрока.

+915
Pontiacks 1 авг. 2011 г., 17:02:31

Да, это было бы правильно.

Задания по текущему приключений не обходится, и абсолютно ничего в правилах говорится, что ничего не может изменить, что государственное задание вернуться к неполным в течение текущего хода. Поэтому до тех пор, пока приключенческая карта заполненная и наградили, или в конце концов удалось, и все кости очищается, это хорошо. Даже если это была задача монстра, нет правила, что государства-тогда задача может быть не.

Конкретный текст под "заблокирована умереть" говорит, что:

Заблокированные кости не может быть в кости бассейн, пока они не будут разблокированы.

Если умрет еще не использовался, и был все еще в бассейне, он бы сразу был удален из пула и вам бы повезло. Поскольку это было не в бассейне, просто отложите по случаю завершения задач, решение было хорошо.

Он мог быть перемещен непосредственно к запертой маркер и он бы просто "понял", что задача была еще полной, или, как вы делали, просто перенесли ее после этого больше не была необходима, чтобы пометить задачу.

+902
Natalie Catalano 18 мар. 2018 г., 5:26:27

Да, ваш прилива крови будет стек поверх моей прелести и таким образом решить до наступления ущерба. Прилив крови был специально разработан, чтобы быть использованы в боевой фазе, в момент скорости и только на целевых атакующих существ.

Также обратите внимание, что это активируемая способность, это должно пойти, не говоря, но по-прежнему допрашивали снова и снова, не может быть противопоставлена контр-заклинания. Однако можно противопоставить следующие только потому, что активируемые способности называются.

+868
Tally 19 мар. 2015 г., 14:49:03

Ты открываешь следующий этап квеста, как только вы закончите предыдущий. В зависимости от задания, там могут быть преимущества (или недостатки), чтобы делать это в нестандартное время, например, с помощью способности Леголаса, чтобы добавить прогресс во время боя, но это предназначено.

+847
dobraydusha 29 апр. 2010 г., 15:58:07

Хотя я новичок в игре и еще пытаюсь найти хороший способ, чтобы отсортировать 3К+ карта коллекции мой брат дал мне, я лично считаю, что лучший способ для сортировки карт для определенной карточки будут в алфавитном порядке с карточки на отдельные буквы. Этот метод хорош только тогда, когда у вас есть много времени на ваших руках в зависимости от размера коллекции, так как если вы только что купили свой первый набор инструментов, он будет легче начать с тех, чем с коробки на коробки. Это просто то, что я знаю, что мои друзья и их родители, и это, кажется, работает очень хорошо 90% времени в случае потери карты, когда она восходит. И если вы пытаетесь сделать колод, таких как может быть низкий Манакост колоды со всеми маны существ можно сделать маны вроде палубы, где цены растут в каждом разделе и в отдельных разделах можно разделить по цвету, редкости, ротации по алфавиту, или как часто вы думаете, вы будете использовать его. Эти наши просто несколько мыслей я после просмотра бросил стороны друзей сортируют свои карты, и как я буду сортировать свои карты.

+814
ahfpausdhfpsadhfpsaudf 30 июл. 2011 г., 20:36:13

Я хоть и не играл еще, мне сказали, что это уже новая механика.

Представил Мерлин и работает таким образом: он знает, кто такие Миньоны, и можно ввести эти знания в игре. Важно, что он тонко, потому что если миньоны могут узнать, кто он они могут выиграть.

Вот это действительно отличный обзор.

+675
user38378 18 окт. 2015 г., 17:13:22

Правила для пандемии вызова для тасования колоды и раздачи карт каждому игроку. Остальные 50 или так карты затем высевают с эпидемией карты это правило:

Разделите оставшийся игрок карты в ряд свай по данным, насколько сложным вы хотите сделать игру. Сделать сваи, равные по размеру, насколько это возможно.

Перемешать эпидемия карты в каждой стопке. Штабель свай на верхней части друг с другом, чтобы сформировать игрока колода. (Если сваи не совсем одинакового размера, сложить их так, что большие кучи выше мелкие кучки.) Поставить лишнюю эпидемия карты обратно в коробку.

На практике это самый длинный шаг настройки для игры, которая уже имеет значительный этап установки. У кого-нибудь есть советы или хитрости, как это сделать быстрее?

+641
picciano 13 июл. 2014 г., 18:16:56

Вы правы насчет #1 в первом случае, и #2 Правильный на втором месте.

Если какие-либо существа первого или двойного удара, есть два шага боевых повреждений. Из всеобъемлющие правила о том, что происходит внутри каждого шага боевых повреждений:

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В конце 510.4, оба игрока должны пройти приоритет пока все на стеке. Когда стек пуст, игра переходит к следующему шагу, который будет второго шага боевых повреждений (если первый был для первого удара) или конца шага завершения боя (как правило).

+614
user65648 22 апр. 2010 г., 5:07:42

Разбивка сколько времени в месяц зависит от исхода каждой игры вы играете. Если вы выиграете игру, это идет быстрее, и если вы проиграете, он идет медленнее, и это описано в правилах.

Если вы посмотрите на календарь игр (Страница 16) в конце правил вы заметите, что он имеет 12 месяцев каждый разбить на ранний и поздний. Это показывает, что можно получить 24 пьесы из этого наследие игры.

Это разбиты до конца правила игры (Страница 14) из которых я только в том числе часть про игру месяц

Игры Выиграть:

Вы начинаете свой следующий матч в начале следующего месяца

Потеря Игры:

Если это первый раз, когда месяц была сыграна, вы должны попробовать еще раз в месяц. Если нет, то перейти на следующий месяц к следующей игре.

Что это означает, Чем лучше вы играете, тем быстрее игра будет прогрессировать. Это поможет вам между 12 игр (Если вы выиграете каждый раз) и 24 игры (если вы потеряете первую попытку каждый месяц).

В итоге просто думаю, что месяцев являются индикатором того, сколько еще сессий игры там могут остаться в игре.

+610
deadtired 12 июн. 2016 г., 14:24:43

Для американские шашки на доске 8х8, можно получить 24 цари на совете от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игре 211 движется.

Для международных шашек на доске 10х10, можно получить 40 королей на доске от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игру 389 движется.

+518
Zaid Shariff 5 нояб. 2016 г., 10:29:39

Из описания вы обеспечиваете, в соответствии с законодательством дублировать мост (2017): первая отмены установленных во время Второй не и должно таким образом быть исправлены. (Закон 63 детали создания отзовы.)

Закон 62 - коррекция отзовы

А. Отзыве Должны Быть Исправлены

Игрок должен правильно его отменять, если внимание это тянет на нарушение, прежде чем он будет создана.

Дальнейшие подробности о том, как сделать эту коррекцию в частях B и c правилом 62, но в итоге заменили отменить карты становится основным штрафной карты, в то время как любое другое заменить карту защиты партнера для отзыва становится нормальным штрафной карты. Игра продолжается, после коррекции к завершению силы, когда дополнительные права применения применитесь.

Тогда закон 64(а)2 применяется в качестве наказания за установленный (первый) отменить:

Закон 64 - процедуры после создания отзыва

А. Автоматическая Регулировка Трюк

При установлении отмены:

  1. и хитрость, на которую отменить произошла выиграл провинившегося игрока (трюк выиграл в манекен не выиграл декларантом для целей настоящего Закона.), в конце играть трюк на которой аннулировать произошло передается не виновная в нарушении сторона вместе с одним из последующих уловок, которые выиграл провинившейся стороны.

  2. и хитрость, на которую отменить произошла не выиграл провинившегося игрока (трюк выиграл в манекен не выиграл декларантом для целей этого закона.) тогда, если соответствующая сторона выиграла или любой последующий трюк, после того, как игра заканчивается одна хитрость передается не виновная в нарушении сторона.

Мне кажется, что ни один из исключительных обстоятельствах, описанных в законе 64(Б) применять в этом случае, кроме разъяснения выше здесь:

Б. Нет Автоматическая Регулировка Трюк

Нет автоматический уловка регулировки по сложившейся фальшренонс (но см. закон 64С), если:

....

  1. это последующие отозвать в тот же костюм и тот же игрок, первым отмены не установлено.

...

Однако директор имеет доступ к дополнительной компенсации в интересах справедливости.

С. возмещение ущерба

  1. Когда после любого установленного отменить, в том числе не подлежат корректировке трюк, директор считает, что не oending стороны недостаточно скомпенсирован этим законом за причиненный ущерб, то он должен назначить скорректированный результат.

  2. (а) после неоднократных отменяет один и тот же игрок в той же масти (см. В2 выше), режиссер корректирует результат, если nonoffending стороны, вероятно, сделали больше уловок, которые имели один или несколько последующих отменяет не произошло.

Для меня очевидно, что директор должен принять четкое решение в соответствии с законом 64(Б)2(а) в данном случае - тем или иным способом. Он должен также ясно дать понять игрокам обеих сторон, что его решение в соответствии с настоящим пунктом, является одним из суждений, а не законом, может быть обжаловано после завершения игры и что комиссия должна быть сохранена после завершения игры.

ЗАКОН 83 - УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРАВЕ НА ОБЖАЛОВАНИЕ

Если директор считает, что пересмотр его решения по факту или осуществления его дискреционного полномочия вполне может быть в порядке, он обязан информировать участника о его праве обжаловать или обратиться с этим вопросом в соответствующий комитет.


В сторону:

Это печальный факт, что многие клубы не имеют апелляций на месте, и игнорировать закон 83. Это имеет неприятные побочные эффекты:

  • Нет проверки полномочий директора, и я видел директоров клуба играть избранное в осуществлении своих дискреционных полномочий гораздо чаще, чем можно объяснить отсутствие режиссерского мастерства.

  • Директор обязан изучить силы, в то время правящей. Это делает невозможным играть в директора играть достаточно рука в последующий раунд, и замедляет игру вниз, затягивая решение.

+503
Dummy Code 20 июл. 2012 г., 5:03:59

Мы говорим испытания, демонстрации или производства?

Если это просто для тестирования геймплея я предлагаю вам пойти на еще более дешевое решение, чем Марк предложил. Предполагая, что вы и некоторые другие карты в том, что размер затем просто распечатать на обычной бумаге и рукаве их вместе с настоящими игральными картами. На этом этапе все, что вам нужно, это дешевый способ проверить потенциально многочисленными правками.

Редактировать: я недавно открыл для себя карточную игру под названием "Призыватель войн". Само собой, опубликованных дизайнер (Колби даух), используя некоторые карты полиграфические услуги (в Китае кажется). Вы могли бы спросить его, что он использует или может посоветовать. Вы знаете, от дизайнера до дизайнера...

+475
hrishikesh marne 6 мая 2011 г., 13:29:43

Я читаю это следующим образом:

"Играть два раза" применяется для пешки означает:

  • Играть пешкой , а затем
  • Играть пешкой снова

Т. е. существует две последующие пьесы пешка, которая подразумевает

  1. Вы можете сделать различные варианты в каждой игре
  2. Преимущества вы приобретете в течение первых играть во вторую игру
+428
Tatarao Vana 8 июл. 2015 г., 5:43:15
Держись Подальше!, на Пендрагона игры и студии уйти, это игра, в которой игроки являются членами спасательной команды, вникая в р'льех.
+388
user2267607 26 июл. 2010 г., 19:58:13

Строительство баз маны-это смесь искусства и науки. Принципиально, маны самая большая нехватка ресурсов, в волшебной колоде, так что ваши земли выбор так же важен, как выбор заклинания в колоде дизайн.

Колоды не только заклинания для вашего палубе, а также о настройке линий игры. Как таковой, ваш Мана база не только о чем , но о когда.

Быстрый и грязный базового распределения земли

Когда у меня мало времени (например, общества) или просто бросали вместе эскизный проект колоды, это мой подход:

  • Подсчет символов маны, а не карты. Карта стоимостью 2WWW же конвертированная Мана-стоимость (5) карта стоимостью 4Вт, но вы должны играть много белых источников маны, чтобы иметь возможность литые надежную карту 2WWW. Подсчет цветные символы маны в карты это способ, чтобы учесть это. Некоторые онлайн-инструменты составления колоды (например, TappedOut) делать это по умолчанию.
  • "Цвет винта" - это ужасно, и вы должны приложить усилия, чтобы избежать его. Поэтому, если у вас неровный цвет требования, принять Мана база немного менее искажены, чем распределение цвета в свои заклинания. Например, если вы работаете 70-30 красный/белый, может сделать 60-40 горы/равнины. Большинство затрат имеют общий компонент, поэтому несколько земли ваши "вторичные" цвета на поле не должно существенно замедлить ваш "главный"-цвет заклинания.
  • К тому времени вы добираетесь, чтобы играть в свои шесть капель, вы видели что-то около четверти колоды; в отличие от у вас есть максимум 8 карт, когда пришло время, чтобы сделать свой первый поворот играть. Если вы полагаетесь на определенный цвет тяжело в начале игры, больше играть соответствующие земли для его обслуживания.

Базовые Земли будет только вам так далеко

Если у вас есть колода, которая хочет играть в Grand Abolisher (ЖВ) на рубеже 2 и Феникс Чандры (1РР) на повороте 3, не комбинация базовых земель будет чтобы разрешить это. Вы можете играть в карты, как безудержный рост и перерождающиеся дебри для "фиксации цвета", но самая большая проблема-это отсутствие "глубины цвета" - способность делать различные комбинации цвета при этом несколько источников маны. Создание мульти-цвет палубы, используя только базовые земли ограничивает ваши возможности надежно использовать карты с тяжелой цветовой обязательства, которые часто одни из самых сильных влияний на их ККМ.

+353
user3623742 13 сент. 2012 г., 20:46:56

Слияния

Ты не можешь ставить миплов в замке, который уже занят, будь то свой собственный или других игроков. Однако, вы можете начать новый замок рядом и пытаться объединить ее на последующий шаг. В этом случае оба игрока получают очки набить за замок (или дороги, или ферма).

Это отличный способ нейтрализации своих очков, но еще лучше, если вы можете объединить 2 человечков в замок, где у вашего оппонента одна. В этом случае, игрок с большим количеством людей в замке получает очки.

То же самое касается и дорог и фермерских хозяйств - и это с ферм, что такого рода игры могут иметь решающее значение.

(Советы изначально через мой обычный Каркассон оппонент и наставник, @Pockless)

+334
Kyryl Nevedrov 17 мар. 2010 г., 12:02:14

Не бессердечный вызов принять племени перевертышей мгновений дешевле отдать? Шпаргалки своп'S Тип линии говорит:

Племенное Мгновенное Заклинание - Имитатор

В текст напоминания, он говорит:

Перевертыши (эта карта является каждое существо типа во все времена.)

Так шпаргалки своп существо или нет, и если нет, не бессердечный вызов повлиять на нее в любом случае из-за меняющегося п.?

+238
morteza zijerdi 2 янв. 2010 г., 9:31:30

Это знак от маленький мир: миры. Вы можете увидеть его на странице трех мирах правила (формат PDF) в левом верхнем углу. Они перечислены как: “1 ржавый трон & 7 разное жетонов для использования в сценариях собственного творения”. Я не уверен, что вы должны иметь несколько или только один рыцарь маркер в мирах.

+165
Crazy Fofoshka 2 июн. 2011 г., 17:24:13

Мусорных ведер Пит может получить активы. Делать артефакты и уникальные активы, впрочем, имеют значения, как нормальные активы? Он может только получать меньше, чем его навыки наблюдения, поэтому он может быть полезно знать. Правила, кажется, есть ответ.

+152
Luke Griffiths 30 апр. 2013 г., 12:17:18

Экстракт - это колдовство, которое гласит:

Поиск по библиотеке целевого игрока на карту и изгоните его. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

Какой вариант ниже, если кто-либо, приравнивается к реальной карты текст выше?

  1. Название карты, а потом смотрят через библиотеку соперника за это. Ссылку копировать, если таковые будут найдены в библиотеке. Оппонент потом тасует библиотека.

  2. Вы можете посмотреть в библиотеке соперника; изгнание любую карту на ваш выбор. Оппонент тасует библиотека впоследствии.

Короче, мне нужно знать, что я ищу?

+97
user155869 1 апр. 2016 г., 20:32:45

Я фанат разведчик комбо:

alt textalt text alt textalt text alt textalt text alt textalt text alt textalt text

+66
user12994 19 янв. 2017 г., 9:00:15

Недавно я обнаружил, что армии художник продает можете пигментированных лаков под названием с quickshare. Кто-нибудь имел опыт с этой или других подобных продуктов? На фотографиях я нашел модели выполнены с эти вещи выглядят действительно потрясающе, но я хотел бы знать, если он действительно так хорош, или картинки в фотошопе?

Вот пример фото сравнивая различные тона:

Quickshade

+24
Daehan Chi 25 дек. 2016 г., 12:23:14

Показать вопросы с тегом