Определения verbalisations в карточных играх, в частности, Уно и Дос

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

В какой момент считается, что один ", сказал 'Дос!'"? Просто производить в начале слово "Дос" вокально момент, когда я сказал это, или я могу быть пойман, если мой оппонент начинает говорить, его, чтобы поймать меня, но я закончить слово, прежде чем мой противник? Как другие игры решать этот вопрос?

+958
CryptoPrincess 3 мар. 2016 г., 21:34:05
21 ответов

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать. Имейте в виду, для первой игры я, как правило, больше заинтересованы в обучении людей тому, как играть, чем выиграть, особенно если я хорошо знаю игру. Этот способ может не работать со смесью старой шляпы и новичков.

  1. Играть с открытой рукой (возможно даже у других игроков сделать то же самое). Это конечно работает только в играх с секретной информацией (карты особенно). Сделать плохой выбор и объяснить, почему они плохие варианты, а вы их делаете... особенно если вы можете использовать эти варианты, чтобы проиллюстрировать очков. Что-то вроде "Сейчас я буду играть в карты х ... в реальной игре я не знаю (хотя я могу догадываться), что у вас есть карта Y в руке, которая является идеальным в моем спектакле".

  2. В свою очередь объяснить, почему вы делаете вещи, какую пользу вы могли бы ожидать, чтобы получить его и как бы испортить день всем остальным. В свою очередь указывают, что они могли сделать, чтобы сделать вашу жизнь более трудной.

  3. Взять спинами! Пусть у них все, что они хотят, где это возможно. Где задействованы шанс вы могли бы сделать время практики или двух первых, чтобы люди могли увидеть, как это работает, особенно если это сложно.

  4. Если игра сложнее объяснить, что вы собираетесь посылку правила на удобоваримые блоки. В маленьком мире, я, как правило, не утруждают себя объяснениями идет на спад до второго тура. Это в значительной степени не имеют отношения к вашей стратегии прежде ... во многом.

Если, несмотря на все это, вы все еще выиграть, что все в порядке, надеюсь, вы сделали хорошую работу, объясняя, как вы туда попали, и они разнесут вас на следующей игре ...

+990
Quantum7 03 февр. '09 в 4:24

Вы были правы. Когда ваш оппонент активировал способность Corpseweft и сослан 3 карты существ из своего кладбища, они должны были поставить один 6/6 черный зомби-ужастик маркер в игру. Нет ничего в тексте возможность поставить несколько жетонов в игру.

В будущем, если у вас возникли разногласия такой как карта или правило работает, вы всегда должны позвать судью. Урегулирования споров, как это их основная функция.

+945
martin 13 янв. 2013 г., 12:14:34

Вы сначала продать один из имеющихся товаров по количеству карточек, указанному доброе (т. е. 2 карты на новинку хорошо, вплоть до 5 для иностранца хорошо). Некоторые карты в ваши таблицы могут быть торговыми державами (помеченных $), которые могут повлиять на то, что вы получаете от этой торговли.

Затем вы должны использовать так много потреблять полномочия (помеченных IV), как у вас на карты, как это возможно, как многие остальные товары, которые у вас есть, как вы можете. Вы можете использовать эти полномочия только один раз, но вы можете использовать их в любом порядке.

От того, как вам фраза вашего вопроса, это звучит, как будто вы думаете, что первоначальная сделка выполняется на основе одного из ваших потреблять полномочия, так или иначе. Это не так; первоначальная сделка является полностью независимой бонус и происходит, прежде чем вы обратитесь к специальным полномочиям карты в ваши таблицы.

+883
RCH 11 авг. 2011 г., 2:58:44

Да, они получают бонус. Смотри первый правящей ниже карту в собиратель:

Петроглифы Muraganda дает бонус только к существам, которые не имеют текста правил на всех. Это включает в себя истинную ванили существ (таких как гризли), рубашкой вверх существа, много маркеров, и существа, которые потеряли свои способности (из-за Ovinize, например). Любая способность любого рода, будь или не эта способность действует в зоне боя, в том числе такие вещи, как “велоспорт (2)” означает, что существо не получает бонус.

(выделено мной)

Например, наложились карты:

702.36 C, чтобы разыграть карту, используя ее способности оборотня, переверните ее лицом вниз. Это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости.

Можно утверждать, что возможность повернуть карту лицевой стороной вверх-это способность 2/2 закрытой карты, отрицая Muraganda состояние петроглифов, но это не так.

+882
user14716 15 апр. 2015 г., 16:17:49

Хотя можно привести 2х молний топор, оба нацеленные на гнездо шершней, обе из них не будет наносить урон в гнездо шершней. После первого срабатывания гнездо шершней умрет, и тогда, когда второй решает, он отменяется (пшик), потому что его цель больше не существует.

Государство на основе эффекта проверяются в игре между каждой вещи на стеке решения. Так что стек будет строить и рушить-то вроде этого (предполагая, что это в настоящее время своей очереди):

  1. Литая молния топор(1), таргетинг гнездо шершней.
  2. В ответ, литая молния топор(2), таргетинг гнездо шершней.
  3. Оба игрока проходят приоритет.
  4. Освещение топор(2) решает, нанося 5 урона осиное гнездо и срабатывания триггер осиное гнездо.
  5. Разворошила осиное гнездо умирает как действие, вызванное состоянием.
  6. Триггер осиное гнездо помещается на стек.
  7. Оба игрока проходят приоритет.
  8. Tirggered способность шершней гнезда решает, давать вам 5 токенов существ.
  9. Оба игрока проходят приоритет.
  10. Молния топор(1) пытается разрешить, но отменяется, потому что он не имеет юридической цели.
+875
soniktrooth 29 нояб. 2014 г., 21:24:24

Я вот смотрю на правила для фазы боя и его шаги, но я не могу найти этого. Понятно, когда существо становится атакующим (если он объявлен как атаковать, как атаковать, или эффект, в противном случае, говорит он), но когда это прекратится?

Я ожидал, что это будет началом "конца хода" или в конце фазы боя, но это различие важно.

Ситуация, которая заставила меня задуматься, это было, если бы Вы играли как в Oracle (Авангард), вы могли бы использовать свои способности, чтобы раскрыть существо после того, как боевые повреждения во время "конца хода"? Что позволит затем использовать водопроводную способностей (например, Llanowar эльфы) или держать их в качестве блокатора эффективно, дающие ваши существа бдительность. Это касается таких карт, как лабиринт I-й, или даже убить , если вы действительно хотели убить существо после давая ему нанести урон.

+854
Gbenga 3 янв. 2012 г., 3:00:36

Главное, вы теряете с меньшим количеством игроков-это максимальный размер руки, так что вы не можете держать столько карт сразу. Это может сделать это тяжелее, чтобы получить лекарства, если правильный цвет не подошел. Однако, как правило, легче, чтобы избежать вспышек, поскольку у вас есть только 2 человека, вы, как правило, имеют свою очередь, право человека быстрее после эпидемии. С 2-х человек вы должны выбрать свои роли вручную, я думаю, так как некоторые роли, например диспетчеру, бесполезных с только 2 людьми, а некоторые, например, медик практически обязательны.

Вы получите тот же номер игрока по очереди вне зависимости от количества игроков, так как начиная с карт для 2 4 игроков и 4 для 2 игроков. Торговые карты, кажется, примерно такой же сложности с 2 человек, а у вас меньше получается ждать в торговой точке, но меньше вариантов для встречи. Научно-исследовательские станции организовать довольно просто, как долго, как вы можете построить их рядом, где вы находитесь. Или чартерный рейс из города вы держите позволит вам встретиться в любом месте поменять вторую карту.

+815
gib 7 апр. 2018 г., 12:41:07

У меня есть существо с регенерацией. Мой оппонент реагирует на меня активизируя регенерацию с поворотом сторону поворота // сжечь.

Тогда я смогу снова активировать регенерацию, чтобы сделать ее 0/1 странно с регенерацией?

+815
Tasha92 10 янв. 2017 г., 1:31:18

Согласно правилам:

Теперь Зевс выбирает новый приключения диск из резерва и кладет ее на пустое место, где Одиссей корабль начали раунд.

Я думаю, что слово "выбрать" - это четкий показатель, что это не должны быть случайные диска. Особенно, как это указано быть "лицом вверх резерва"!

+810
Sumanth 28 сент. 2012 г., 8:45:57

Для некоторых играть на форуме в игры я ищу на создание специальных игр на основе карт, которые позволяют людям умеренного самостоятельно.

Конкретно я ищу в 7 чудес. Единственное, что мод должен сделать, это распределить руками в начале каждого периода (включая руководителей). После того как каждый получил свою первоначальную стороны, он может просто забрать карточку и отправить отдыхать вместе со своей соседкой. Для этого мы использовали маркер (просто пост сделал после того, как вы выбрали вашу карту) после чего вы получите ваш следующий руку от своего соседа. Очевидно, что это требует определенного доверия, что ты на самом деле поднял карточку и не просто написал, что вы сделали это, но на нашем форуме это не проблема.

Это оставляет меня с перетасовки и раздачи карт. Есть ли способ (интернет-приложение может быть), чтобы люди могли брать карты из той же колоды, не видя карт, которые были нарисованы другими игроками? Порядок, в котором они рисуют карты не имеет большого значения при условии, что каждый игрок получает по 7 случайных карт и получает его только один раз.

Какие мысли?

+713
Piasy 23 февр. 2019 г., 9:53:46

Я наконец-то купила предательство в ворота Балдура и вместе с друзьями играть. Прежде чем преследовать, мы наткнулись на пару карт событий, которые, казалось, предположить, что монстр должен быть помещен на доске. Но мы не были уверены.

Например, некоторые карты, такие как неуклюжий форма, четко иметь разрешение на "монстра" (он взрывается).

Но некоторые другие не столь ясно. В борьбе ловчила - это один из таких случаев. Событие ясно указывает на противника/монстра, но мы не знаем, что происходит с этим монстром.

A couple of Event cards from Betrayal in Baldur's Gate

Все события однократного действия (если не указано иное)?

Я склонен считать, что текст в вент карт в основном пух/вкус. А то, что показали "монстр" - это просто для атмосферы. Этак, в борьбе понимается уехали/сбежали сразу после событий вращается (независимо от результата атаки).

+684
James Stark 15 окт. 2019 г., 11:42:19

Я просто играл моя первая игра в несколько акров снега (опоздал на вечеринку, я знаю). И в конце игры забил меня смутило немного. Правила гласят, что ВПС на местах удваиваются, если есть диск помещается туда...но оба города (от действий, развития) и укреплений (от усилить действия) место диски.

Черные фортификации диски удвоить счет локации в конце игры?

По моим ощущениям нет, но я не могу найти конкретного правила или разъяснения на BGG. Кто-нибудь знает точно?

+657
ingyhere 22 янв. 2012 г., 12:43:44

Я чувствую, что часто бывает, где рассматривают более детальный подход может помочь выжать более оптимальной игры. Базовая игра содержит 4 карты:

  • Железнодорожный вокзал (4) : рулон 1 или 2 кубика
  • Торговый центр (10) : в каждом кафе/тип хлебобулочными зарабатывает +1
  • Парк развлечений (16) : парный предоставить дополнительный ход
  • Радио башня (22) : Вы можете перебросить каждом повороте

Все это характерно разные. Железнодорожный вокзал открывает возможность получить доступ к 7-12 крен значения, которые могут быть то, что вы хотите или что вам очень сильно не хочу, если другие имеют карты с этими ценностями. Однозначно не покупайте эту дешевую карту на прихоти, потому что вы можете тратить 4 хорошие монеты, которые могут быть использованы в другом месте. Обратите внимание, что даже если у вас нет карты с 7-12, можно этот просто, чтобы держать противников со многими 1-3 очковых карт от никаких совпадений вообще.

Торговый центр явно очень зависит от ваших владений кафе видах выпечки. За то, что может быть как мало, как 1 полный круг вокруг стола больше, вы могли бы потенциально позволить себе парк аттракционов, а потом дальше радиовышке, чтобы снова не купить торговый центр просто потому, что это доступнее, если вы чувствуете, что он сильно увеличивает количество карт в твоих руках.

Я бы вообще замалчивать парк и идти прямо на радиомачту, как правило, по состоянию на 6 монет больше, имея власть, чтобы повторить свой крен каждом шагу является гораздо более мощным, чем изредка получать в парном разряде, который происходит 1 по 6 рулонов. С возможностью ре-ролл, подумайте о том, насколько привлекательно выглядит.

+653
Dimich 20 июн. 2011 г., 6:33:34

Я сделал это дама, я играл Валет Треф противника положить на туза треф и у меня был низкий клубы, но еще и более высокие пики. Если джентльмен сыграл правильно, он бы, наверное, euchred меня. Так что вместо того, чтобы получить 2 очка, когда действительно играл они бы получили 2. Но ведь он отказался и не играл я, возможно, есть смысл или я, возможно, получил euchred. Мы очень редко графу 2 пункта для reneg его либо исправить. Для одинокого его засчитывается как 4 очка, в противном случае вы могли бы просто reneg так человек не мог получить свою одинокую руку. Он имел право Бауэр, когда он отказался, поэтому я думал, я не получаю 2. Я сделал правильную вещь, чтобы отпустить ее?

+649
A Power 4 июл. 2011 г., 10:24:34

Бесплатные действиях не учитываются, так как играть так что Мистерии и его аналоги не в счет как играть и может использоваться в любое время во время вашего хода либо до, после или во время рисования и игры.

Ссылка: http://faq.looneylabs.com/fluxx-games/faq-for-fluxx-unthemed-versions#723

+637
Juanita 12 сент. 2016 г., 21:58:06

Да, "карта влияния" в юго ссылается на эффект текста любого типа карт.

+446
foxiS 1 мар. 2015 г., 2:24:51

Если дикая пара находится на поле, когда я бросил 5/5, и я пользуюсь дикой пары поставить зачислен Вурма в игру не зачислили Вурма каскад триггер?

Дикая пара: каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, если вы разыгрываете его из вашей руки, вы можете найти в вашей библиотеке карту существа с той же общей силы и выносливости и положите ее на поле битвы. Если вы это делаете, перетасуйте вашу библиотеку.

Зачислен Вурм: Каскад (когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, которая стоит меньше. Вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. Поставил сослан карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.)

+429
Alyna 29 сент. 2014 г., 14:47:25

Я познакомилась с шахматами алгебраической нотации, и заметил, что все программные инструменты, которые я использовал для повторного создания игры, так что я могу создать видео из них не имеют одну особенность: они никогда не добавить восклицательный знак ! после "блестящий ход" или вопросительный знак ? после грубой ошибки. Аналогично, они не отмечают "интересный ход" !? или "сомнительный ход" ?!.

Есть ли алгоритм, который может определить, какие шаги блестящий/промахов/и т. д? Только подход у меня до сих пор-с помощью комбинации C++ и MATLAB для расчета "фактический результат" на каждый шаг в игре, выявление пиков и впадин, а затем комментировать этот конкретный шаг как "поворотный момент". Единственная проблема с этим подходом заключается в том, что если игрок развертывает умный, три-двигать тактика, мой алгоритм будет скорее всего признают движение к середине/концу тактика и последовательность, а не "гениальный" ход, который это начал.

+413
Mo Frank Hu 17 апр. 2013 г., 15:15:27

Когда существо получает урон от любого источника, что ущерб отслеживается. Если есть достаточный урон, чтобы преодолеть их прочность, они умирают. Есть ли способы удалить повреждения от существ, после того как они были нанесены повреждения?

+379
Ml Denavea 21 нояб. 2013 г., 23:38:01

Видимо, 6ч (малый шлем с сердечками как козырь) можно сделать на эту руку, независимо от распределения противоположные карты.

Как?

Вы находитесь юг (холдинг-54, AKQJTx, -, 98765) . Манекен на север, вперед (на Запад) - это алмаз.

AK32
652
ДжейТи
AKJT



54
AKQJT4
- 
98765

Для тех, кто может быть незнаком:

Это мост, руки и руки написаны как пики, червы, бубны, Трефы или

дама
сердца
алмазы 
клубы

Поэтому северная стрелка на самом деле:

 Пиковая дама: AK32
 Сердца: 652
 Бриллианты: ДжейТи
 Клубы: AKJT

Пишу как пики,червы, бубны, клуб стал стандартной практикой.

+121
SPM 28 июл. 2017 г., 23:53:52

Я хотел бы создать список игр, которые имеют иную механику, но с изюминкой. Кости прокатки механик, меня интересует, но конкретно с нечисловыми, частично числовые или иначе пронумерованы кости (по сути, все, что отличается от обычной нумерации от 1 до n где n-число сторон кости).

Очевидно, что задавать такой список-это вне правил, но если возможно, я хотел бы найти инструменты, чтобы помочь мне найти их для себя. К сожалению, бгг, хотя поиск по игровой механике, не позволяет легко сверлить по специфике, и с одним широкая, как кости прокатки, поиск по списку цены 18к+ игры ищу какие-то кости будет пустая затея.

Кто-нибудь знает любой сайт, который классифицирует игры по этой, по общему признанию, непонятных механик, или что-нибудь еще, что может помочь мне в этом?

+29
netcharmer 11 сент. 2014 г., 15:37:31

Показать вопросы с тегом