Чья очередь когда до конца раунда 5 витков называют и свою очередь передается?

В разгар третьей игре матча, игрок сыграл всего лишь предложил короткий путь, чтобы пройти приоритетом, пока их ход заканчивается. Одновременно, судья объявляет об окончании раунда, оставив 5 витков для каждой игры, которая еще не завершена, чтобы попытаться определить победителя. Если оппонент не признавал начала своей очереди на разворот перманентов или объявляя намерения "в начале..." триггеров, какой игрок получится ноль, в свою очередь, признала прежде чем отсчет 5 оборотов начинается?

+326
unicyclone 27 апр. 2010 г., 3:15:29
17 ответов

Тот, кто контролирует самосуд выбирает цели. Способность-это срабатывающая способность, и правила для срабатывающих способностей сказать

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало, если это отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрока, который контролирует способность] объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует.

"Источник" способности-это объект, который имеет возможность, в данном случае-это самосуд, так контроллер самосуд контролирует способность. Когда эта способность срабатывает, как часть процесса положить его в стек, игрок выбирает цели.

+827
Goncharenko Anna 03 февр. '09 в 4:24

В товарищеской игре с кем-то только учится игре, я позволю ему забрать молния сзади.

Но если это турнирное положение, и он не стал ждать, чтобы вы сказали "молодец" "иди" "нет быстрый действие", "переход на повреждения" или что-то подобное, вы хорошо в пределах ваших прав откликнуться на молнии с гигантского роста. (Я посмотрел в разделе 4.2 турнир ярлыки в МТГ правила турнира, и я не нашел ничего конкретно говорю, что воспользовавшись информацией из-за пропуск приоритетом является незаконной.)

+781
lv ruixing 19 мар. 2019 г., 23:42:33

Правила кажутся на этом довольно ясно:

Нет карты или сила позволит вам обойти этот бой! Босс игнорирует любые правила, карты, или полномочия, что доставал его из подъезда. Этого не может быть никогда контролируется и никогда не будет игнорировать Уровень 10 манчкин по любой причине, даже если его карта говорит, что будет. Он всегда борется.

Вы очень многое предстоит сразиться с боссом... во время телепортации его будет Munchkinly вещь, чтобы сделать, вам придется бороться с боссом.

+777
BigDipper 17 мар. 2014 г., 11:01:35

У меня есть куча старых карточек Дракон мяч Z от 2000-2004, что я пытаюсь найти значения, но я не могу показаться, чтобы найти в любом месте, что дает мне цены на любой из этих старых карт. Где я могу пойти, чтобы найти старые цены на карты?

Я нашел сайты, как RetroDBZCCG, но это только показывает изображения не цены.

+528
asukaKAZAMA 20 апр. 2014 г., 4:00:41

Эти цели обязательно аналог?

Нет. Существуют случаи, когда эти задачи не эквивалентны, хотя вы не обязательно ожидать, чтобы столкнуться с ними в произвольный матч.

Есть ли веская причина считать таргетинг ауру противника, а не свои собственные украденные постоянный?

Да, есть! Короче говоря, вы должны по умолчанию, чтобы красть их ауры, потому что его результаты в контрольных перманенты и их контроля меньше. Вообще говоря, если постоянно включает какой-то явный недостаток, ты обычно лучше забрать его у противника.

Есть несколько широких категорий эффектов, когда этот выбор становится актуальным:

Жертва основе удаления

Если эффект будет требовать от вас и/или вашего противника, чтобы пожертвовать перманент (или конкретно чары), вы обычно будете иметь больше вариантов, когда вы контролируете несколько вещей в жертву. Кроме того, забирая перманенты оппонента предоставляет им меньше возможностей.

Из них Дромока команды - это пример недорогой, гибкий, современный-правовой заклинание, которое вы могли бы разумно ожидать, чтобы показать в колоду доступ к зеленой и белой маны.

На самом деле, это, вероятно, наиболее важным взаимодействие в этом ответе , потому что, как мощный и популярный сервант карта Дромока команды может быть, по отношению ко всем остальным странностям я собираюсь попасть. Если вы не заинтересованы в необычных вещах, но продолжал читать в любом случае после моего короткого резюме, вот тебе второй шанс, чтобы уйти, пока вы впереди!

Расходы, связанные с перманента или чары

Некоторые карты позволяют игрокам приносить в жертву перманенты для того, чтобы получить какую-то выгоду, например, в качестве активации стоимость, дополнительная стоимость произнесения заклинания, или недостаток для некоторых под просчитанные существо (в традиции Владыка яма). Если вы играете в любой из таких карт, вы должны быть осведомлены о возможности приобретения дополнительных ресурсов путем ориентации на ауру противника, а не украденные постоянного. Опасное исследование приходит на ум, как на цвет и потенциально на тему на палубу с конфискации эффекты.

Еще один классический и особенно актуальным примером является Auratog, которые можно прокачать себя "ест" чар под вашим контролем. Если ваш оппонент украл ваш Auratog, идти вперед и цель их ауру; если ваш оппонент не хватит здравого смысла, чтобы пожертвовать им в ответ, вы будете в конечном итоге с халявной едой!

(Есть и другие виды затрат, которые актуальны, но не стоит изучить в деталях; сфере безопасности, например, которая была переиздана в 2016 командира.)

Произвольных постоянных как полезные ресурсы

Есть определенные игры, где вы просто хотите контролировать как можно больше перманентов. Труба является основой в "Стакс" архетип тюремной палубы, матч, где все постоянного становится полезным ресурсом. Хотя эти колоды не существует, они не может играть конфисковать эффекты, потому что они предназначены для работы на очень мало ресурсов и эти последствия всегда относительно дорого. Если вы окажетесь в такой ситуации, маловероятно, как может быть, вы, безусловно, выиграют от дополнительного постоянного принести в жертву. (Других симметричных эффектов, таких как чума и оспа, не влияют на все перманенты.)

Один интересный пример - Terastodon. Если вы контролируете его на поле битвы (ЭТБ) эффект, вы можете уничтожить обоих конфискует и возьми себе две "бесплатные" жетоны—но слон только если вы приложили вашу ауру для них, а не для постоянного их украл. (Если ваш противник играет Terastodon тогда не важно, что ваш конфисковать был прикреплен, свою лучшую игру в любом случае, наверное, надо просто уничтожить ваш конфисковать и вернуть контроль над вашей команде.) Это взаимодействие, я, вероятно, не ожидаете, чтобы прийти за пределами проекта куб с поддержкой сине-зеленая колода рамп в дорогих бомб.

Эффекты, которые граф перманентов под вашим контролем

Знатный механик вот это преданность, которая насчитывает до цветных символов маны в перманенты игрок управляет. Есть пять конкретных карт , которые, если вы или ваш соперник игра будет стимулировать вас, чтобы взять под контроль их конфисковать. Повелитель волн - это разумный отделочник в моно-синий контроль списка—точно такая колода, которая могла бы дорогой, но очень мощный управляющего воздействия, как конфискация.

"Подсчет перманенты" категория также включает в себя по меньшей мере один случай, когда вы определенно хотите, чтобы ваш оппонент сохранить контроль над их конфисковать: эквилибристика. Эта карта сильно стимулирует вам контролировать меньше перманента, чем ваш противник. Традиционный баланс эффектов (в том числе современной-правовой восстановить баланс) не влияет не существо, не земли являются перманентами, хотя, так что вы вряд ли когда-либо быть наказанным.

С другой стороны, катаклизм—и, как следствие, катастрофическое Gearhulk в современном влияет на чары. Несмотря на их внешнее сходство, чтобы сбалансировать эффекты, вы хотите контролировать конфисковать ваш оппонент, если катаклизмы на подходе, по одинаковым причинам, приведенным в "жертву секции удаления".

Есть еще карты, которые граф перманенты по разным причинам, как прикосновение к Вечному и Медзин видеть Ветров, где вы, вероятно, хотите контролировать ауру. Если вы построили на палубе вокруг взаимодействия, впрочем, эти экстремальные случаи углу.

Волшебной Рождественской Стране

Наконец, забавно эзотерического взаимодействия, которые вы никогда не увидите в игре—но если вы это сделали, вы бы наверное и не подумала об этом: если украден постоянного существо с силой 7 или больше, ваш противник не сможет противостоять вашим конфисковать с не от мира сего, несмотря на то, что лопнет, если, и только если вы решите целевое существо вместо противника конфисковать эффект.

П. С. анализ сценариев с участием демпфирования двигателя остается в качестве упражнения для читателя. ;)

P. P. S. Если ваш противник имеет доступ к отказов или Блинк/эффекты мерцания, они всегда могут выйти вперед несмотря ни на что ты нацелился. Есть вещи, которые для них задуматься о темпе и мана эффективность, но этот пост достаточно долго, как это без добавления в анализ того, что, по сути, самостоятельное решение; единственно, стоит отметить, что некоторые карты имеют ограничения в том, что они могут отскочить, что усиливает (в очень малой степени) главное, что вы, как правило, лучше, взяв под контроль их конфисковать.

+493
Naomi124 17 авг. 2017 г., 18:49:37

Есть много карт рукава на рынке, но самый лучший это КМК карты рукавах и ПО она обеспечивает большую долговечность и максимальную защиту.

+488
Pehlaj 20 июн. 2016 г., 19:42:51

Я хотел бы предложить, пытаясь начать игру за счет диверсификации ресурсов и цифр. В то время как я начал игры без доступа к кирпичу, он обычно ограничивает мою способность к расширению, и держит меня из дома так быстро, как другие игроки. Как вы начнете влиять на то, что собираюсь делать. Вы также будете иметь, чтобы выбрать сайты, которые доступны, с какой бы целью вы размещаете свои расчеты, вы никогда не получите, чтобы вишня выбрать два лучших места на борту. Зерно и руду помочь вам строить города, но вам все еще нужно сделать больше пунктов можно выращивать в городах.

Я предпочитаю иметь доступ к зерну, руды, а бараны на мои цифры и имея доступ к дерева и кирпича на мой взгляд, немного меньше общего числа. Я стараюсь разнообразить себя через расширение, хотя, я соглашусь на несколько экземпляров ресурса, если показатели хорошие, и есть легкий доступ к порту для этих ресурсов. Но это стратегическая игра, и в то время как вы можете выиграть эту сторону, очень трудно.

Для новичка, я бы посоветовал убедившись, что вы иметь доступ к кирпича и дерева. Это поможет вам безмерно и не заставит вас чувствовать себя в тупик в начале игры. Мне нравится получать доступ к 6 чит или 8 чит с разных ресурсов для каждого из моих первоначальных расчетов, но только если места поселения я смотрю полезны. Наверняка избежать строить свой первоначальный поселений на побережье, если место не имеет порта. Вы уменьшаете количество ресурсов плитка у вас тоже доступ, и не получит порт взамен.

Как примечание, Я задал очень похожий вопрос, когда мы впервые начали бета для сайта, Как вы разместите свой первоначальный поселений в Колонизаторов?

После того как вы сыграли свои расчеты, я предлагаю сначала получать новые населенные пункты перед походом в городах и карт развития. Наверняка хотя, если у вас есть ресурсы, чтобы построить город, сделать это. Пока рано расширение это хорошо, используя свои ресурсы, прежде чем грабитель приходит и уменьшает ваш размер руки-это намного лучшая стратегия, тогда выкидывать вещи, которые вы хотите от.

+484
sanvi 27 мая 2019 г., 16:31:55

У меня лицом вниз морф-существо, которое получает 1 очко урона. Если мой оппонент разыгрывает шок или другая вещь, чтобы убить его, я могу перевернуть в тот момент, чтобы ущерб исчезают или моя карта до сих пор есть (сейчас переворачиваются) до конца моя очередь?

+406
Robert Machebeler 2 июн. 2014 г., 18:47:22

Зеркало лича будет на поле боя, чтобы спасти вас, прежде чем вы на самом деле потеряете игры.


Соответствующие правила:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. [...]

704.5 B если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего состояния время действия были проверены, то этот игрок проигрывает игру.

От того, мы собираем следующие:

  • Это превышает количество оставшихся карт, что приводит к потере игры.
  • Это не произойдет сразу, это произойдет в следующий раз, игрок должен будет получить приоритет. Это означает, что способности первого.

Так, например, пусть в вашей библиотеке есть две карты, одна из которых Лич зеркало. И допустим, вы атакуете с тремя драконами.

УР-драконас третьей способность срабатывает, идет в стек и (возможно, в конце концов) решает. В своей резолюции, можно нарисовать оставшиеся две карты и не обратить на третий, затем вы поместите зеркало Лич на поле боя.

Сразу после того, как способность готового решения, в СБА приведет вас потерять игру за то, что не умея рисовать, так как последний раз были проверены условия СБА. Однако, эффект замещения зеркало Лича ногами В, держать вас в игре.

+384
Preeyati Chopra 11 янв. 2011 г., 8:51:12

Не то, что я в курсе, но можно попробовать с помощью популярного симулятора калькулятор в качестве отправной точки. Это HTML и JavaScript, так что все видно. Дело не в формате, который вы ищете, точно, но имеет логичное начало и это поддерживается кем-то, кто действительно любит игры.

С этой стороны, я хотел бы попробовать, глядя под капот вашего старого компьютера игру, чтобы увидеть, если ИИ настраивается. Эпоха империй серия была действительно отличная система искусственного интеллекта, основанные на относительно простых текстовых файлов. Это не было задокументировано в игре, если я правильно помню (прошло несколько лет), но очень богатое сообщество разработчиков ИИ вырос вокруг него. Вы можете обнаружить, что есть какой-то способ, чтобы настроить неуклюжим ИИ в игре, чтобы получить то, что вы хотите.

Другим вариантом является, чтобы проверить TripleA. Это бесплатное Java-пошаговая игра стратегии, основанная на ось и союзников. Точно, как близко это ИИ к реальной оси & союзников набора правил, я не знаю. К сожалению, документация не везде есть, но есть фан-сайт с новичка руководство.

+331
Dark Jester 26 февр. 2016 г., 2:12:46

Я думаю, что эта идея немного смешно, но мой друг настаивает на том, что: из-за неясности в правилах, это совершенно законно строить дороги через населенные пункты. В случае " до " непонятно, поясню на примере:
Итак, сказать, что у нас шестиугольный кусок доски. Теперь у нас есть два населенных пункта, один к верху, другой к низу. Теперь, нижней поселения хочет строить дороги, так он начинает строить вокруг этого же шестигранника. Итак, мой вопрос: Можете ли вы построить дорогу, что проходит через другие поселения, чтобы завершить цикл?
Кроме того, вы можете, пожалуйста, ссылку на язык в правилах? (Мой друг очень упрямый)


Я пытаюсь получить визуальный пример, к сожалению, я нигде у доски. Я возьму картину как можно скорее. Спасибо заранее.

+260
medvezhka 10 мая 2016 г., 16:03:02

Сделать эффекты, которые наставляют меня, чтобы бросить копию заклинания (например, Spelltwine, Изохрон скипетр, элита арканиста) триггер "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание" способности, а нашли в доблести, Charmbreaker бесови т. д.?

Я понимаю, что копирование заклинания в стеке (а-ля очки пироманта,) не считается литье это заклинание, но я хочу быть ясно, о том, бросая копию на счету.

+220
fj findher 31 окт. 2017 г., 20:44:32

Риск наследие, как ни странно, есть спойлеры, так что я буду идти вперед и использовать спойлер теги.

Описание конверта:

Есть конверт в наследство риск, скрытый в коробке, с пометкой "не вскрывать. Когда-нибудь."

Эта игра предназначена для воспроизведения в 15 раз за время своего существования, после чего он получает (в теории) блокированный в играбельной, конечное состояние. Мой вопрос о том, когда, чтобы открыть этот конверт.

Вопрос о том, когда, чтобы открыть его:

Очевидно, я хочу открыть его как-нибудь. Я имею в виду, они сказали мне, что не открыть его, так что конечно я хочу, чтобы открыть его. Вопрос: когда? Мы должны ждать, пока после 15 игр сыграл? Или мы должны открыть его как-нибудь ближе к концу, говорят, после 12 или 13 играет?

Ответы без спойлеров, а в содержании конверта, конечно, предпочтительнее.

+208
Mohamad Nazri Suboh 20 июн. 2018 г., 12:32:39

Я рекомендую дипломатии (обычно семь игроков). Сделать Италию "нейтральные" и разместить один армий (которые могут быть поддержаны другими странами), чтобы защитить ее городов. Это соответствует исторической действительности (Италия была нейтральной страной за год в Первой мировой войне)

Италия-это страна людей нравится играть меньше всего. В этой связи, вы не потеряете ничего, ликвидируя его. И это на самом деле ускоряет игре с одним игроком меньше.

Дипломатии также имеет "параллельных фаз и много взаимодействия между поворотами".

+171
inviter 5 нояб. 2014 г., 22:16:40

Поскольку основные правила дыхания, игроки должны достичь совершенно разных целей: в группу может дышать в другую группу, и фишки, может вам удалить людей убивают, а в точки точка остается навсегда в игре. Обе игры имеют главной целью, чтобы иметь максимально возможную площадь, в которой некоторые стратегии могут быть похожими, но в основном, ваша главная цель в точками окружить точки врагов/области и не имея собственного окружении. Некоторые из стратегий, которые могут быть использованы, являются:

Стратегия #1: одна точка свободного пространства

Если противник находясь в окружении и предпочитает строить стены, вы сможете поймать его, построив по периметру с одной точки пустого пространства между каждой новой точкой, это поможет окружающим быстрее и является более эффективным, просто пытаются поймать на той же скорости. Однако вам все равно придется заполнить все многоточия ты не сначала продолжать окружающие. (X и o разных цветов)

Х Х Х Х Х ... -> Х Х Х Х Х
ооооооооооо ... -> ooooooooox (перенаправление вывода)

Стратегия #2: знайте, когда нужно вручить площадь

Когда ваш враг добился успеха, заняв одну из зон, вы должны знать, если вы можете бороться за нее, или нет. Здесь не реальные параметры, которые вы можете искать, как это самое положение-зависит, но вы можете посмотреть на:

  • Размер вашего района
  • Формы
  • Сколько занимают. (и как она занята? Бесплатно держать точки? Любым способом прорваться?)

Стратегия № 3: здание зоны на территории

Если у вас большая площадь, можно построить несколько небольших участков на большой площади, как в Примере зеленого ниже

Dots game, me and my father who played green

Зеленый просто имеют площадь и построить всех других областях, используя некоторые точки помещения.

+81
Bulochnik 12 янв. 2017 г., 0:49:05

Для меня большим преимуществом игры моряков является разнообразие карт, и способность играть случайные карты. Я нахожу случайную карту по умолчанию это мало на земле, но это только заставляет вас подумать о том, где вы хотите построить. Эти новые карты открывают новые стратегии, и изменения динамики земли поселения присутствуя на одном земельном массы. В зависимости от карты и стартовые позиции, вы могли бы хотеть полностью сосредоточиться на лодках или игнорировать их. Как уже сказал выше, вы, возможно, захотите, чтобы посетить новые земли, чтобы получить больше очков победы.

В зависимости от того, какой сценарий вашей игры, и то, что на карте выглядит, изменения, как вы играете. Игры моряков займет больше времени, но если играть в случайные карты, это делает каждую новую игру разное.

Существует также карту Открытие, где вы никогда не знаете, что плитки раскрыть далее.

+81
Josef Engelfrost 19 февр. 2014 г., 15:31:57

Это не прямой ответ, но могут помочь вам решить вашу проблему. От чаво www.Mayfairgames.com

http://www.mayfairgames.com/gamesupport/FAQ_bang.htm

Q: можете ли вы объяснить, как повезет способности герцога работает? Он его использует каждый раз, когда он рисует карты? Ответ: повезло, что герцог может быть немного запутанным из-за несчастного ограничений на английском языке, что не видимо, существуют в Италии. Проблема исходит из определения "нарисуйте!"

В начале вашего хода, вы берете карты и добавить их в свой руку. Способность повезло, что герцог не оказывает никакого влияния на этого типа ничья. Кроме того, его способность не влияет Уэллс Фарго, в дилижансе, или паника! В самом деле, его способность влияет только второе значение "ничья!"

Иногда, например, когда у вас есть динамит, вы призваны "привлечь!" как в "нарисуй-партнер" в перестрелку. Он должен быть каламбур, но это не так хорошо перевести. В игровом плане это означает, что вы щелкаете верхнюю карту и посмотрите на костюм в углу, чтобы увидеть, если вы получаете результат вы надеетесь на.

Способность повезло герцога позволяет ему двух шансов получить благоприятный результат во время такого рода "ничья!" Поэтому, если у вас есть динамит, и вы поменяете за 3 пик, повезло, что герцог может использовать свои способности, чтобы перевернуть второй карту, чтобы увидеть, если это спасет его от динамита. Затем, как "ничья!" карты сбрасываются, как и обычные.

+66
battohar 19 нояб. 2019 г., 21:13:22

Показать вопросы с тегом