Если я перееду х от одной стороны к другой с помощью крана его способность, когда он развернется?

Это вопрос, я видел в нескольких кружках, в том числе игра я только играл.

От нестабильной чаво, мы знаем, что мы можем активировать хс нажатием в руку, чтобы переместить его в любой другой стороны, вопрос 6 х разделов:

В многопользовательских играх, я могу двигать X от одного противника руки к чужому?

Да, вы можете. Пока X в руку соперника, вы можете активировать его средние способности. Это необычно, так как обычно коснитесь способности не могут быть активированы из руки игрока. Но первая способность х говорит, что вы можете, так что вы можете.

Так что х летку и переехал в чужую руку.

Когда он развернется? Он разворачивается во время шага разворота лица, которому принадлежит х, или человека, чья рука х-в?

+759
Makio 14 апр. 2014 г., 11:50:06
18 ответов

Мне всегда было интересно по пути к модели карточные игры и особенно по проблемам смертельным, или проблемы координационного совета. Для этого необходимо определенным образом описывать эффекты и механика. Первый вопрос, который я задал себе:

Можно ли определить все эффекты из всех карточных игр с такой же математический формализм для описания эффектов и механизмов?

Сначала я думала, что это возможно, но чем больше я начал думать об этом, тем больше я понял, что это было невозможно из-за различных эффектов и решений.

Тогда я спросил себя:

Каковы наиболее важные аспекты карточной игры X, который может упростить математический формализм для описания эффектов и механизмов?

В некоторых карточных играх есть аспект их механики, которым можно пренебречь для упрощения его исследования. В качестве примера, расположение в Ю-ГИ-о! изначально в течение длительного периода времени очень незначительна до вызова ссылка появилась. В Hearthstone, позиционирование, как правило, очень неважные (с точки зрения плотности карт в определенный метагейм). Хотя, с другой руки, в Krosmaga, позиционирования является решающим элементом, который является, почему я называю Krosmaga "положение" карточная игра, потому что игра может быть рассмотрена с проблемной позиции и маны и эффекты очень малы и органов (статистика) очень важны. Когда я сравниваю Ю-ГИ-о! и Hearthstone, основное отличие я заметил Мана. Карты в юго! можно играть как одному будет и не, в общем, требуют, чтобы сыграть в определенной очереди; в то время как карты в Hearthstone следует нарастить в Мане. В Hearthstone есть такое понятие литейщиков много говорить о: темп/значение, в которой карта может быть использована при минимальном значении карту для того, чтобы контролировать доску или ждать от него максимальной отдачи. Таких понятий нет, на мой взгляд, существуют в юго! Поэтому я призываю телепортируйтесь в "настольной" карточной игре, но так как это путает со словом "настольные игры", возможно, "темп/значение" карточная игра-это менее запутанной. Наконец, для меня суть юго! из не-мета и мета точки зрения, кажется, что главное, в 2019 году, это в основном "выбор". Однако это слово очень расплывчато, потому что все игровые карты игры "выборы". Этот "выбор", я имею в виду две вещи: "приказ сыгранные карты" и "карты выбраны эффекты или вызов", который для меня является ключевым элементом в Ю-ГИ-о! что я называю "выбор" карточная игра. Krosmaga-это не совсем музыка, игра в карты значение, потому что карты не выиграть большое значение (они получают, но очень мало) с течением времени; а также варианты довольно ограничены, вы не имеете трлн простого в юго!. Мне действительно интересно о классификации карточных игр, и у меня не хватает знаний в них. Я пытался играть немного магии и Shadowverse но мой опыт слишком мал, чтобы обеспечить хороший анализ. Вот мои вопросы:

Что вы думаете о моей классификации? У вас есть примеры из карточных игр, включенная с аргументами? Существуют научные труды про карточные игры классификация моделирования, которые уже существуют?

+894
xftu 03 февр. '09 в 4:24

Список категорий играть в настольные игры-это не то, что я видел. На самом деле, приходят с одним, я думаю, вы должны сначала начать с исследования из области психологии в связи с различными формами интеллекта. В теории множественного интеллекта , который был создан в 1983 году Говард Гарднер вспыхнет различные типы интеллекта. Гарднер списки 8 различных типов интеллекта.

В зависимости от типа игры, я бы сказал, Некоторые из этих Разумов вступают в игру. Конечно, если у вас есть телесно-кинестетический интеллект и межличностный интеллект, вы бы быть более вероятно, чтобы быть проницательным трейдера в такие игры, как "колонизаторы". Если вы умеете читать язык тела, чтобы сказать, что они блефуют, это огромная нога в игры, как покер. На другом конце спектра, пространственного мышления будет невероятно важно в играх, где позиция имеет важное значение.

Есть также, сколько люди делают, чтобы рассмотреть. Хорошие игроки в шахматы, смотреть вперед на более возможных ходов, то слабые игроки в шахматы, и подобная способность к анализу будущих событий, было бы хорошо посмотреть. Это приводит к теории игр и префект играть. Способность игроков на практике это будет еще один большой навык.

Скорость будет другая тема для рассмотрения. Игроки, которые прибудут на решения быстрее и лучше будет в играх, где важно время. Это также может повлиять на игры, где время может не сразу проявляться. Возможность реализовать любую сделку другому игроку открывается раньше других игроков принимают, как правило, будет выгодно.

Поскольку исследования по психологии и искусственного интеллекта следует учитывать также, я лично не чувствую себя квалифицированным, чтобы дать вам исчерпывающий перечень. Есть книга, движется в виду: психология настольных игр, вы могли бы быть заинтересованы в, если вы действительно хотите вникать глубоко в эту тему. Ведутся активные исследования психологов и программистов для использования игры для развития различных навыков у участников, что смотрит на этот вопрос под другим углом.

+874
Zartog 28 мар. 2014 г., 20:08:00

Нет, по 2 причинам. Во-первых, потому что, если они говорят иначе, способностями перманентов работать только пока они находятся на поле боя.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Никакие исключения относятся к способности в вопрос.

Кроме того, щепками, которые находятся на вашем кладбище даже не понимаю, что способности в первую очередь. Когда карта говорит "Все щели", то это относится ко всем Щепка перманенты, а постоянной-это карта или фишка на поле битвы.

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно распространяются только на объекты в одну или несколько других зон.

Пример: эффект, который изменения Земли, в существ, не изменять карты земель в игроков погостов. Но эффект, который говорит заклинания дороже литого будут применяться только к заклинаниям на стека, так как заклинание всегда на стек, а игрок бросает его.

И:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

+850
HakonB 8 янв. 2010 г., 23:26:25

Мой детеныш останется на поле битвы или в руку?

Он остается на поле боя. Способность рефлектора маг делает цель ("когда отражатель маг выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.[...]"), и Порчеустойчивость делает это недопустимая цель:

702.11 ЦР б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Отражатель маг, и его срабатывающая способность, находятся под контролем оппонента, поэтому является незаконным. Так как способность имеет все нелегальные цели, он отменяется по решению, и не произошло.

Мой ощетинившийся Гидра на поле боя. Я трачу энергию, чтобы сделать гидра порчеустойчивость и +1/+1. Мой оппонент разыгрывает отражатель маг, ориентированных на Гидру.

Это не может произойти, как описано. Если вы активировали, и решить, способность Гидры, он не может быть выбран в качестве цели для способности отражателя мага.

Это, как говорится, если отражатель маг выходит на поле битвы в ответ на ваш Гидры способность (возможно, ваш оппонент бросил собранных компанией в ответ, и нашли отражателя маг), то да, он может быть выбран в качестве целевого. Если вы выберете, чтобы ответить на нападения, активировав способность второй раз, то гидра вернется в вашу руку.

+843
Lorenzo Martinez 21 авг. 2015 г., 2:28:41

Как я обычно говорю это людям, это: что вам нравится Катана, и что хотели бы улучшить? Потому что каждое расширение, как правило, твики одна широкая площадь.

Моряков идеально подходит, если вы думаете, что катана-это хорошо, но желание было больше. Больше места, чтобы разместить вещи, более на разведку, да и вообще просто больше Катан. Основные правила, новые карты.

Города и рыцари является лучшей, если вы думаете, что колонизаторы-это слишком просто, или слишком легко, или что-то подобное. Это делает игру глубже, а не шире, и добавляет больше вариантов стратегии.

Трейдеров и Варвары - это вообще моя рекомендуемое расширение в целом, потому что она очень разнообразна. Это хорошо, если вы просто хотите изменить в игре немного (я никогда не играю без капитана порта, и мне часто приносят рыбаки). Он также отлично подходит, если вы хотите что-то другое: У Мини это как города и рыцари Света модификацию, которая в основном и получается Катан в совершенно другую игру.

Я думаю, за деньги, Т&B действительно просто дает вам больше вещей. Моряков я рекомендую второе, если, как я сказал, Вы просто хотите больше Катан. C и K, я рекомендую последнее, если группа действительно хочет более сложную игру, и даже после т&б, наверное, покрывает это.

В 5-6 плеер расширения я считаю очевидным: если вы часто 5 или 6 человек, которые хотят в Катан, вам нужно разложений. Вы также могли бы получить 5-6 базовой игре дополнений, а своего рода мини-моряков, если вы просто хотели играть с четырьмя людьми чуть менее агрессивно с большим островом.

+803
Asier 11 мая 2019 г., 0:20:20

В алхимии, правила, какие карты могут заменить разнес карты регулируются следующим, несколько двусмысленная формулировка:

Добавление монеты на стоимость не влияет [зелье] в стоимость или нет. Если [зелье] был в стоимости, это все равно; если это не так, он по-прежнему нет.

Тогда правила, приводим пример с переделывать карты. Однако, переделывать карту, говорит:

Приобрести карту стоимостью до двух . . .

Губернатор формулировки карта:

Приобрести карту стоимостью ровно один (или два [если ты игрок играть на карту]) больше.

Так, для игрока, который играл губернатора карта, это понятно из переделывать пример, что карту стоимостью ровно 2 монеты должны быть заменены карту стоимостью ровно 4 монеты без зелья.

Однако, что насчет карту стоимостью ровно 2 монеты и зелье? Если разбил, он должен быть заменен калькуляции карты ровно 4 монеты и зелье? Или это может также быть заменена карту стоимостью ровно 4 монеты (но с нет зелье)?

+793
Farah Khan 1 дек. 2017 г., 20:15:41

Игровой кампании изменяет некоторые правила, в зависимости от того, какие миссии вы играете.

Например, на миссии 3 "испытание на прочность (жесткий)", правила

[...] Если вы хотели заставить оппонента сбросить карту, вы получаете 2 Вместо органа. [...]

Я уверен, что Вы играли в миссии с особыми правилами.

+789
masterdastan 14 авг. 2011 г., 14:08:27

К сожалению, нет.

Правила гласят (выделено мной):"сбросить одну или несколько карт для продвижения одного поискового отряда маркер по запросам трек".

+708
Treue 20 авг. 2018 г., 22:55:52

Падение молоток, не просто кого-то убить, как только ты говоришь, что ты его отливки. Она идет в стек. В этот момент ваш противник добирается, чтобы выбрать, что делать. Если они ничего не делают, и пусть падение разрешения молоток, то их молодой волк умирает, как вы сказали. Но если они реагируют на кастинг прилив сил, который идет в стек поверх падения молотка. Он будет затем решить сначала, что делает их молодой волк в 3/3, а потом удар молотка решит, с Факелом Fiend, нанося только два повреждения, не хватает, чтобы убить молодого волка.

Так: нет, прилив сил не могу сохранить существо уже мертвое, но существо не был уже мертв. Он был все еще прямо там на поле боя, и ваш оппонент что-то сделал, чтобы предотвратить его от смерти.

Я хотел бы предложить, убедившись, что вы знакомы со стеком, прежде чем вы наткнетесь на много больше подобных ситуаций. Ответов на этот вопрос может быть хорошей отправной точкой для чтения: на простом английском языке, как произносить заклинания и использовать способности существа работы со стеком и приоритет?

+673
user561913 4 апр. 2013 г., 2:45:01

По правилам скандинавских стран (нашли на дней чудес’ сайт) немного смущают и я допускаю того, чтобы читать их по несколько раз. Однако, я считаю, что я понял крайние случаи и их последствия на ваш вопрос.

Во-первых, это очевидно, что локомотивы могут только быть воспроизведены на паром или туннель маршруты или Мурманск–Лиекса (раздел вагоне карт):

Тепловоз карты могут дополнять или заменять цветные карты, необходимого для того, тоннель или паром путь, но они никогда не смогут быть использованы, чтобы помочь претендовать на регулярный маршрут.

(Примечание: Мурманск–Лиекса не здесь в явном виде, но объяснено ниже)

Раздел утверждая маршрутов содержит:

Мурманск-Лиекса маршрут является исключением. На этом маршруте, игрок может использовать любые четыре карты (в том числе локомотивов) в качестве замены карты любого цвета.

Это только упоминание локомотивов в утверждая маршруты секция; следующие разделы озаглавлены либо паромы и туннели, и, таким образом, означает, имеют отношение только к определенному типу маршрута.

В паромы он говорит:

Паромы-это специальные маршруты, связывающие два соседних городов через тело воды. Они легко идентифицируются значком паровоза(ы), размещенные на по меньшей мере одно из пространств делая маршрут.

П. паромный маршрут, игрок должен играть Локомотив-карты для каждого символа паровоз на маршрут, а обычный набор карт соответствующего цвета для остальных пространствах, что маршрут парома.

Кроме того:

  • Игрок может играть дополнительную Локомотив карт в качестве замены цвет карты
  • Любые три карты могут быть использованы в качестве замены локомотива карты

Правила различать необходимые Локомотив карт и цвет карт. Как таковой, кажется очевидным, что единственным реальным Локомотивом карты могут быть использованы в качестве замены для цвет карты и только необходимые Локомотив карт может быть заменен на набор из трех. Это не сразу понятно, если вы могли бы использовать четырех паровозов и шести цвет карты, чтобы купить, что шесть-железнодорожный паромный маршрут с двумя явными локомотивов добавил. Что же, кажется, ясно, что вы не можете заменить карты, которые должны быть красные три желтые. (Ссылка в ПЭТ ответа не прояснил, насколько я могу сказать.)

Как я уже упоминал, это был эксклюзив для паромов. В туннелях он говорит:

При попытке претендовать на маршруте тоннелей, игрок сначала устанавливает количество необходимых карт. Затем 3 верхние карты из вагона дро кучи переворачиваются вверх рубашкой. Для каждой карты показали, цвет которого совпадает с цветом утверждал тоннеля (включая локомотивы), дополнительную карточку одного цвета (или Локомотива), должны быть воспроизведены чтобы успешно претендовать на тоннель. См. Примеры 1 и 2. Если у игрока не хватает дополнительных вагоне карточки соответствующего цвета (или не желает играть в них), он может забрать все свои карты обратно в руку, и его ход заканчивается. Три вагона поезда выложенных для туннеля отбрасываются.

Следует помнить, что применительно к туннелям:

  • Локомотивы разноцветные Дикие карты. Таким образом, любые Локомотива карты показали, заставляет игрока добавить вагон-карты (соответствующего цвета) или Локомотив из вашей руки.

  • Если игрок только играет Локомотив карт претендовать на маршруте тоннелей, будут считаться совпадающими только дополнительный локомотив карт из колоды. Это означает, что вам не придется беспокоиться о цветной картой цвет туннелю, вызывая матч! Если Локомотив карт в 3 карт для туннеля, вызвав матч, он может только быть выполнено, играя дополнительного Локомотива карты из вашей руки. См. Пример 3.

В данном разделе содержится никакого упоминания о любой возможный способ, чтобы заменить паровозы с любой другой набор карт, как локомотивы никогда не требовалось в первую очередь. Это не говоря уже о возможности цвет карты заменяются Локомотива карты как соответствующего цвета и паровоз вызвать дополнительные расходы. Он также упоминает, все-паровоз туннель, в котором случае только паровозы рассчитывать.

Таким образом, в случае туннеля паровоз не сможет заменить цвет карты, если присутствует, но цвет карт не может заменить Локомотив.

+669
user2040245 17 нояб. 2010 г., 20:25:28

903.12. Если командир будет введен в зону изгнания из любого места, ее владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Если владелец выбирает, чтобы командир пойти на кладбище с расчетом вернуть, но вернуть не удается, может ли владелец потом перенести командира в командной зоны, поэтому он может быть литой из командной зоны? Или все-таки выбрали командиром команды зоны должны быть сделаны сразу?

+621
Matt B 3 мая 2014 г., 14:35:35

Правила говорят, что вы можете использовать только один взрыв! в свою очередь и по одному экземпляру каждой карты может быть перед вами. Значит ли это, что я все еще можете использовать две бочки или два Gatlings на мою очередь?

+597
Patrick Artounian 9 дек. 2011 г., 6:32:45

Правила для герметизации номерах есть эта строка в конце:

Если все остальные плитки для пола будет перекрыть пол, тогда человек, чья очередь переставляет на пол, пока есть больше свободного подворотнях.

Кажется разумным предположить, что данное правило будет применяться, если добавив необходимые помещения для мерещиться также печатей с пола. Таким образом, пол нужно будет переставить так, что номера могут быть добавлены без запечатывания с пола.

Вышеуказанное правило также говорит, что человек, чья очередь должны быть тем, чтобы изменить пол, что представляется уместным, учитывая, что они преследуют открыватель который ногами все это.

+506
Sena Basnayake 5 февр. 2012 г., 18:52:39

Обе стороны уязвимы, Восточный (Ватсон) открыт (британский) "средний" (14-16) 1БК. За этим последовало чередование предложений 2С 3С и 4С на юг и Север, остальное проходит.

K94
AT753
T764
К

873 52
Q964 K82
8 А2
J9753 AQJ532

AQJT6
Дж
К9
QT864

После того, как защитники получили первые два (алмазный трюки), Запад вел клуб к Королю Севера. Юг вернулись с бриллиантом из манекена и гривистый высоко в руке, с Запада (Холмс) решение отбросить низкий козырь.

Вот рука, в которой надо было "выбросить" козырный по высоким жабо. потому что Западу нужны все остальные карты в свою сторону мастей (червы и трефы), чтобы предотвратить юг от ruffing своих победителей, а затем зарабатывать трюки с "длинных" карт.

Утилизация козырем была не напрасной, потому что, если Южная обратил козыри, они больше не будут доступны для ruffing в сторону костюмы Запада. Поскольку Запад в любом случае лишь несколько (три) и низкий козыри, сторона защиты костюм был более важным, особенно напротив 1БК ставку Востока.

+330
tkalve 1 мая 2018 г., 17:06:26

Играя вой, не позволит первому помощнику, чтобы сыграть на Дворцовой базы царя.

В этой теме на BGG, Марк Вуттон, который, как представляется, АЭГ директор по развитию компании говорит:

Вопрос: Что про Homeworld базовая способность и войны Раптор? Мир утверждает, что, когда вы играете за миньона, на нем вы сможете сыграть еще один баловень силой 2 или меньше. Это Раптор действительной игры, поскольку перед добавлением в базу это сила 2?

Ответ: порядок эффектов:

1) играть дополнительную миньон проверить свои силы правильно. Война Раптор = 2 Мощность

2) любые способности, на что миньон курок. Война Раптор будет 3 (или более) мощность

3) запуск любых текущих эффектов в игре электронная.г Лепрекон или пламегаситель

Так что если, например, у вас была акция сыграла на базе сказал, что "все ваши фавориты здесь получают +2 силы" еще можно было играть 2 мощность миньон есть. Потому что это 2 силы, когда он играл.

Базы сначала проверяет, если первый помощник-это правильное питание, прежде чем завыть применяется.

(Примечание: Я не согласен с последнем примере Марк Вуттон, хотя это и несущественно к правильному ответу здесь. Я утверждаю, что действие сформулировано так, как он предполагает, может повлиять лишь на Миньоны в настоящее время "здесь" на базе. Для действия, чтобы повлиять Миньоны играют до конца этого хода, он должен быть постоянный эффект (что может быть то, что он имел в виду, а есть действия, которые играют на базы с аналогичными эффектами).

+218
Vincent Roma 25 апр. 2018 г., 5:51:44
Запечатанная колода-это турнир, где игроки покупают шесть бустеров и собрать колоду из них. Новые игроки имеют одинаковый шанс получить карты, как никто другой, так это уровни игровое поле немного.
+200
user276520 5 окт. 2011 г., 14:21:37

У меня лед с подпрограммы: "мусор программе 1". Что произойдет, если подпрограмма вызывает и бегун не имеет программы? Вопрос мотивирован следующим фактам:

  • Есть обязательные и необязательные способности ("... если в состоянии", Энигма например).
  • Есть уточнение правила в официальный FAQ: "игрок не может вызвать действие/способность, если только он способен решить ее".
+135
user79124 23 янв. 2013 г., 21:18:08

Правильно, вы не сможете перейти на другой уровень 4, Если вы впервые строить другой город. Из чаво:

Улучшения города и мегаполисы - могу ли я обновить города в 2 мегаполисах одновременно?

Нет. Если у вас есть только 1 город и уже перевели его в мегаполисе, вы не разрешили построить 4-й уровень совершенствования в другой области. Прежде чем вы сделаете это, вы должны обновить другой населенный пункт в город.

Хотя вопрос о размещении 2 мегаполисов на один город, в частности, сказано, что вы не разрешили строить 4-й уровень совершенствования в другой области, пока вы не обновите другого населенного пункта в город.

Этот же вопрос вызвал некоторую дискуссию на БГГ некоторое время назад, большинство людей, кажется, согласны с такой трактовкой, хотя это не полностью ясно.

+97
user26289 11 нояб. 2018 г., 17:54:46

Показать вопросы с тегом