Град камней мультиплеер

Действие: выхлопная х символов интернет х урона в промежуточной области.

Когда играл в мультиплеер, могут ли другие игроки выхлопных персонажи внести свой вклад в этот ущерб?

+693
stan 28 янв. 2014 г., 22:40:48
27 ответов

Нет покер без азартных игр

Я не играл в Уно возрастов, но, пожалуй, самая фундаментальная механика в покер-это азартные игры. Есть некоторый навык в таких играх, как 5-карточный дро, где, по крайней мере у игрока есть выбор, какие карты сбросить, но в наиболее популярные игры в покер, такие как техасский холдем или 5 - и 7-карточный стад-покер, лучшие силы является детерминированным (немного слишком упрощенным, потому что так карты вам раздали явно изменен как люди фолд, но учитывая, что никто не знает, что следующей карты покер еще эффективнее детерминированных).

Покер-это только удовольствие, потому что, хотя лучшей стороны-это свершившийся факт всеведущего наблюдателя победителя не; игроки могут узнать и играть шансы на что-то, что они и делают свои ставки. Это ставки и сопутствующее трансляции информации (или дезинформации) других игроков, что делает игру, так и без него покер-это как войны (карта) для взрослых: механическое и бессмысленное.

Теперь "фишки" не должны быть деньги, как другие предложили, но они должны иметь реальную ценность. Просто играя со стеком, не фактическое значение для игроков имеет смысла, потому что нет стимула звонить каждый поднять, что исключает возможность блефовать и таким образом уменьшает игры на одного играть без фишки.

На практике то, что я нашел работает лучше всего, среди взрослых-выбрать бай-ин, на что хватит денег, что люди заботятся немного о его потере, но мало того, что они будут изогнутую форму, если они идут домой с пустыми руками--скажем, $10-20. Затем чтобы игры не заканчиваются после 10 игр, поставить поднять лимит, скажем, 25 центов и вновь поднять лимит один раз за раунд. Это, естественно, ограничивает размеры пот и расширяет игру и достаточно хорошо работает на практике.

С детьми (при условии, что вы готовы учить их как играть в покер вообще) хорошая система может включать одну, где фишки можно приобрести за дополнительные хлопоты и чипы могут быть обналичены в течение привилегиями-с дополнительное соглашение на микросхеме значение различных бытовых задач и лечит. Затем дети могут, как правило, свой "банк" между настройками и, возможно, узнать что-то про отказ от наслаждений.

+948
Shyam Gautam 03 февр. '09 в 4:24

Из правил (стр. 12):

В фазе управления города, первый игрок берет одно действие с каждый из их городов. Город может производить товар (например, здание или группа карт), посвятить себя искусству, чтобы получить культуру, или урожай ресурса как его действие (см. стр. 15-18). После первого игрока завершает свой этап городского Управления, игра проходит на левой и следующий игрок завершает свою фазу управления городом, пока все игроки так и сделали.

Игроки предпринимают действия, город, в свою очередь, порядок действий города по одному за раз. Для отмены городская акция игрока, вы должны объявить, что использование навыков письма сразу после того, как они возьмут этот город действий. Отмена должна быть объявлена прежде, чем кто-либо еще принимает последующие действия, так как отмена может повлиять на их дальнейшие действия. Так, например, если вы отменяете игрок строит чудо с одним из своих городов, они могли еще строить его с другими. Это стандартная процедура в настольные игры для вас, чтобы быть в состоянии предложить им подождать после совершения действия (до принятия каких-либо последующих действий) для вас, чтобы решить, действительно ли вы хотите отменить его.

Игра правила неоднозначны, как Ли любой торговля потрачены на пик производства теряется или нет при написании используется, но это ответы на часто задаваемые вопросы:

Игрок, города, чье действие было отменено получает любые ресурсы и торговля потратил, но не может предпринять любые другие действия с этим городом. Аналогично, если игрок использовал культуры карта события, такие как “подарок от Афар” в рамках отмененного действия, он мог получить эту карту обратно

+810
Maria Liliana Velez 6 июл. 2015 г., 6:35:47

Во-первых, давайте удостоверимся, что мы используем фактический Эон тексты (те, что дали в другой ответ здесь не оригиналы, о чем свидетельствуют ссылки на "корабли" и "встречи"). Здесь представлены оригиналы:

У вас есть силы для пытки. Как нападающий или защитник, после формирования альянсов, вы можете описать ваш оппонент сделку (см. правила). Если он отказывается, он может пытать его один раз для каждого маркера у вас на вызов. На каждой пытки тебе ставить ни на одного из его маркеров в варп, или одну из своих карт (розыгранно) в стопку сброса. Если в любое время он принимает дело, прекратить пытки и заключить соглашение. Если он не соглашается, вы потеряли вызов и он выиграл. Следуйте через С обычно исход. Если изначально вы решили не пытать, продолжить нормально вызов.

Супер: Вы можете перестать мучить в любое время до своего предела и дальше с проблемой нормально.

Чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Здесь ничего не сказано сделка должна быть разумной, или известно, что это возможно. Фукус-это не ум, так как он мог даже сказать с уверенностью, какие сделки возможны, а какие нет? Хотя это может быть легко думать, что это "несправедливо" для Фукус диктовать невозможное дело, это на самом деле не проблема. Важно помнить, что если соперник не делает, или не может, согласен на сделку, то разрушать теряет. Он проигрывает вызов, теряет свои жетоны, и (если он в обиду) теряет остаток своей очереди. Он даже теряет шанс избавиться от вредной вызов карты. А разрушать, кто постоянно предлагает невозможное предложения не оптимального использования его мощности.

  2. Пытки-это итерационный, но это не значит, что разрушать может изменить условия. Ребята на будущих играх сделал (и продолжает делать) заниматься конструированием иностранцев и писать текстовые игры, быть аккуратными, насколько это возможно. Причина разрушать мучает один жетон за один раз и дает противнику еще один шанс, чтобы принять после каждого маркера по теме, драмы и напряжения. Логично было бы для жертвы, чтобы сразу принять решение и либо принять все, либо ни одна из пыток, но это не всегда так, как мы увидим через мгновение. Окончательный ответ на этот вопрос дал дизайнер/редактор Джек Киттредж в возникновении журнал, том 1, номер 6 на странице 10:

доктор Роберт Дестро, Уиллингборо, Нью-Джерси:

У меня вопрос о Фукус. Он может изменить свою сделку между удалением маркера? ...

ЭД: ... нет, разрушать не может изменить свое дело, потому что если бы он мог он бы предложил что-то ужасное первые несколько истязаниям, а затем становятся более разумную сторону. Он подошел к нему, чтобы придумать что-то разумное начало. Рационально, потерпевший должен рассмотреть его и принять или отклонить его сразу и жить с этим решением. Но существует определенное давление после того, как вы на самом деле теряете жетон или два, что это трудно принять. Вы хотите, чтобы пытки прекратить. Так что я видел несколько сделок сначала отклонил, но потом принял после пыток или два.

Есть, наверное, элемент умения торговать здесь тоже. Если вы являетесь разрушать, в идеале вы хотите предложить сделку, которая хороша для вас, пыток маркер или два, а дальше уже твое дело принято. Некоторые насмешки, угрозы, порицания, указывая на неприятные реалии и т. д. по пути теоретически может помочь этому случиться.

+773
Mallikarjuna Reddy 26 апр. 2017 г., 18:57:10

Если вы даете нам название версии мы можем дать вам лучший ответ, но на основании чего вы написали :

  • Поскольку вы берете карты в конце своего хода вы должны быть в состоянии использовать их немедленно
  • Я думаю, что двигаться никуда вместо того, чтобы двигаться или до переезда, если это так, вы должны быть в состоянии взаимодействовать с номером...
  • В противном случае вы не сможете взаимодействовать
  • Вы можете добавить шести до кости, только после прокатки их, так как вы нарисовали открытки после переезда, вы не сможете использовать его немедленно для того, чтобы двигаться снова

Это все, что мы можем заключить без название издания.

+770
Birdman2246 6 мар. 2018 г., 6:13:20

Путеводитель по эзотерической порядок геймеры говорит

Если вы находитесь на пространство с 1 или больше монстров, вы должны решить единоборство поединок против каждого монстра есть, по одному за раз, в последовательности. Каждый эпический монстр должен возникнуть перед каждым эпическим монстром.

Я не знаком с этим источником, поэтому является ли четкая ссылка на краткое руководство или свод правил или какие-то официально выпустила исправления, что подтверждает это?

+713
l952ktd 16 февр. 2013 г., 23:43:27

В большинстве турниров, большой блайнд может пойти ва-банк и слепым. Однако фактическое повышение не произойдет до этого игрока. Он не совершал этих фишек в банк, но другие игроки могут поднять перед ним и не должны учитывать его ставку при принятии их поднимает. Так что любой рейз большого блайнда не будет, что все-таки входит в их минимальный рейз.

Это считается дурным тоном, чтобы объявить о своем намерении вне очереди. Некоторым игрокам нужно больше обиду, чем другие. И хотя этот шаг может быть понятно, и даже ожидать, вы приглашаете игроков, чтобы играть только против вас, уменьшая ваши шансы на выигрыш, а еще руки В значит больше рук, которые могут побить вас. Вы можете выиграть все в вашем случае, если блеф толкает кого-то впереди вас, что лучше в банке, если они у себя с худшей стороны.

+685
Aldi kekos 20 окт. 2010 г., 4:57:39

У меня проблемы с пониманием, как можно повернуть бы, которые я постараюсь объяснить, лучшее, что я могу.

Сказать, что я в настоящее время имеют две Battlewise гоплиты в настоящее время на борту. Один из них в настоящее время имеет закаленные маштабы , но другой нет. Это будет означать, что первая зачарование бы два+1/+1 счетчики. Первый своей героической способности и другое из закаленной Весы.

Теперь говорят, что я решу, что я хочу играть еще закаленные маштабы другие Battlewise, что не зачарованный и до сих пор 2/2? Мне непонятно, как два матерых Весов на доске в то же время хотели решить?

Я все еще довольно новыми для магии так извините меня, если я использую неправильную терминологию!

Спасибо!

+678
stars 6 окт. 2013 г., 19:18:25

Причина того, что вы можете увернуться от хлыста возможность, как это "вместо того, чтобы положить его в другом месте", содержащейся в правиле хлыста. Эта способность применима только в случае, если карта будет где-то ссылку, это позволяет совету духа, чтобы быть изгнанным свои способности. Так что Совет призрак считается изгнанным собственным умением, а не кнутом, и своя способность вернуть его.

+678
Hem Raj Bhatta 7 мая 2011 г., 10:08:11

Мой вопрос связан с картой супер полимеризации. Я понимаю, что он может быть использован для синтеза вызвать через монстров на другой стороне поля, но это кажется неясным, если эти монстры должны быть перечислены на слияние монстров.

Супер полимеризации статистика

Сбросить 1 карту, Фьюжн вызвать 1 слияние монстров из Экстра колоды, используя монстров с любой стороны поля, как синтеза. Карты и эффекты не могут быть активированы в ответ на активацию этой карты.

Это можно перевести в противника и 3 случайных монстров, которые я беру, чтобы вызвать голубые глаза Ultimate без всяких голубые глаза? Или мой оппонент должны фактически иметь голубые глаза для меня, чтобы использовать?

+661
Tala Akleh 24 сент. 2015 г., 4:34:11
Продажа игровой ресурс, в котором игроки пытаются получить прибыль от петрушка, шалфей, розмарин и тимьян.
+640
venkatvb 26 янв. 2012 г., 14:00:18

В обновленной базовой игры Ужас, заклинание зачаровать оружие имеет возможность произвести физический оружие в магическое оружие до конца боя (при условии, что один такой борьбы существует). Аналогичным образом, в Аркхэм Скрытень расширение ужасов в порог, вмешаться заклинание имеет возможность получить +3 к боевой проверки при применении до этого следователь проводит проверку (опять же, если предположить, что существует одна такая боевая проверка). Могут ли эти два заклинания быть использованы для помощи другим следователям?

В карточная игра магия:сбор, задачи определяются таким образом, чтобы способствовать остроумный, такой, что творческие использует для заклинаний существуют (например, отрицание базар от Багдада + баланс). Если предположить, что цели в Аркхэм хоррор определены одинаковым образом (так как для продвижения возникающим геймплей), цель зачаровать оружие может быть любое оружие, независимо от того, кто им владеет. Это означает, что заклинание может быть использовано для ориентации оружия другому следователю, вне зависимости от расстояния между волшебником и другой следователь, пока что следователь в бою.

Например, если Джо Даймонд сталкивается физически иммунной призрак монстр с только его верный игрушечное ружье в бою где-нибудь в Кингспорте, Дженни Барнс в Иннсмутом можете заклинание зачаровать оружие так, чтобы Джо был пистолет на самом деле вред, что призрак до конца его борьбы, хотя ни оружия, ни бороться с ней.

Для заклинания вмешаться, скажем, что Джо Даймонд решил исследовать кладбище и у этой встречи:

Спустившись в темный мавзолей, вы обнаружите вампир, поднимаясь на корма. Вы быстро окажетесь борется за свою жизнь. Сделать боевой (-2) проверить. Если вы проходите, вы вампир, набрав 1 подсказкой маркер и рисунок 1 уникальный предмет. Если не получится, бросайте кубик и не потерять выносливость.

Если Дженни Барнс в Иннсмутом было заклинание вмешаться, то она теоретически может использовать заклинание, чтобы дать Джо Алмаз +3 боевая проверка модификатор, чтобы помочь ему, хотя она на другом борту. Поскольку набор допустимых целей для вмешательства, любой следователь, Джо-следователь (и, следовательно, элемент этого набора), тогда Джо должен быть в состоянии пожинать плоды успешного бросания вмешаться, хотя он и не бросать его.

Тот факт, что Дженни Барнс использует две руки, чтобы бросить вмешаться не имеет значения, так как она может просто снять заклинание после проверки Джо. Заклинание длится всего одну боевую проверку, и она может немедленно освободить ее руку ресурсы, как только срок действия заклинания делать, без последствий.

То же самое и с туманами заклинание Releh и связать монстра. Туманы целевых Releh-это уклониться от проверки, а значит, любые уклонения от проверки, не обязательно мага. Цель связать монстра-это боевая проверка, а значит любая боевая проверка, не обязательно мага.

Поскольку туманы Releh и привязать монстра целей, умение проверяет, и цели нет никаких ограничений на то, кто фактически выполняет те чеки, по правилам игры, то туманы Releh и привязать монстра можно применять для проверки другими исследователями, начиная с проверки другими исследователями также элементов в наборе целей.

Тот факт, что персонализация монстр использует две руки для литья не имеет значения, когда он используется для другого следователя боевую проверку, поскольку литейщик фактически не участвуя в боевой проверки и не нужны руки для чего-либо еще. Тогда единственными факторами будет проверка орфографии успех и стоимость вменяемости на заклинательницу.

Может быть, я ошибаюсь в случае, если было официальное постановление о том, что я не знаю о том, чтобы сроки эти эффекты. Я бы предположить, что эти заклинания можно разыгрывать в любое время по любой действительной цели, как быстро эффекты В игра магия:сбор, поскольку я не встречал каких-либо ограничений по поводу наведения на цель и сроки.

Такие карты могут быть использованы для более тесного сотрудничества между исследователями, и я хотел бы знать, являются ли эти заявления действительны в течение, когда мне нужно развязать убийца карточки комбо против ужасных монстров, таких как красным волкам.

Резюмируем: можно воспользоваться следователя от заклинания зачаровать оружие, вмешаться, туманы Releh, привязать чудовище, и соавт, отбрасываемые другой следователь, учитывая, что цели и сроки действительны?

+625
WHITECOLOR 13 дек. 2018 г., 19:36:52

Это наиболее оптимальный один ход выиграть сочетание я выделила, используя сикхов, Хедрон кофемолку, что современной юридической.

Палуба может быть красной белой, минимизируя цвет бремя. С искателем пути и сикхов в игре и неиспользованным, литые Arcbound, ориентируясь сикхов; удали триггер, ищущий пути-либо в ответ. Нажмите Zada и ищущий путь для созыва стоимости эфемерные щиты, ориентированные сикхов; доблесть курок. Литые Дикий Слэш таргетинга сикхов; свирепый условного удовлетворены, повреждения не могут быть предотвращены.

Один поворот выигрыш может быть достигнут с 4 открытыми источниками маны на пять.

+613
fangirl 23 июн. 2015 г., 13:39:44

Проблема в том, что единственные случаи, которые действительно работают, являются:

  1. Решена игр (например, крестики-нолики, где игрок за определенный навык способен заставить рисовать)

  2. Игры, требующие никаких навыков вообще (например, Кэндиленд, где ваши движения определяются исключительно за счет карты рисовать)

Такие вещи, как "составь слова из этих букв" зависят от того, насколько велик ваш словарный запас, и "эти цифры равны, это другой номер" зависеть от ваших математических острота - увидеть британского шоу "обратный отсчет" (или его Австралийский аналог "буквы и цифры"), так что, если у каждого есть неограниченное время и ресурсы, по-прежнему существует разрыв между новичком и профи.

Головоломки, как Судоку похожи - технически, любой человек может решить любую судоку, если дано достаточно времени и поддержки, да и вообще люди могли применять различные навыки, чтобы решить ту же самую задачу (я могу, например, написать программу для решения судоку, которое может занять примерно столько же времени, сколько вам потребуется для грубой силы раствора).

+576
TanyaKot 19 авг. 2012 г., 16:01:43

Это законно, чтобы разыгрывающий, чтобы взглянуть на свою последнюю карту после карты с этого раунда все лицом вниз?

+546
BeCreativeForFoxSake 23 апр. 2018 г., 18:30:40

При рисовании нескольких монстров и ставя их есть выбор, в которой монстры идут на окраину?

Мы сможем подобрать то, что монстр идет на какие ворота?

+536
iamharish15 14 июн. 2013 г., 23:16:56

На самом деле не существует единого ответа на этот; когда рисовать козыри, а когда нет-это, наверное, область, где большинство суждение называется, в отличие от применения правил. Вы должны сбалансировать вероятные выгоды от ruffing начале против возможной потерей, если противники ерш твою победителей позже (или, конечно, по-ерш). Я понимаю, что это не всегда полезно, поэтому вот список (неполный) факторов, которые весят против козырей:

Вы можете использовать козыря в короткой руке (т. е. тот, который будет поглощать, если вы берете козыри).

У вас достаточно высокий козырять высоким ерш без ущерба для контроля.

У вас есть длинная масть, которая может быть создана с помощью ерша или два (в этом случае конечно необходимо вынуть козыри после ерша).

После одного или двух раундов, соперники имеют высокие козыри: они все равно победят, нет смысла в том, чтобы позволить им взять свои козыри, а также.

Вы видите, что нормальной игры, такие как вынимая козыри, оставит вас один трюк короткий, поэтому игра будет давать большую прибыль, чем нормальные в результат.

+395
Hasja 3 нояб. 2019 г., 10:23:04

В зависимости от того, насколько ваше питание, вы могли бы попробовать использовать жесткие прямоугольные полоски вместо цифр круги, что может быть проще сделать. Вам понадобится достаточно большое "окно", что игроки с большими пальцами могли легко скользить полосы вверх и вниз (или вы могли бы просто сделать людей используйте карандаш ластик, чтобы нажать полосы-похоже на карандаш, и теперь у вас есть дешевый, отличный компонент!).

Если ты ок с помощью всего лишь двух цифр, пара дисков или лент может работать ... левый из них представляет место 10-ки, а справа-место в 1 по.

Если вы все еще прототипирования игровых механик, кости-обоснованных предложений велик, но там определенно эстетическая разница между кости, сидя на доске и чисел, встроенные в него, особенно если у вас есть другие объекты на доске. Удачи!

+384
user2051691 16 апр. 2016 г., 18:17:56

Да, возможность конкретно говорится, что Pyrohemia наносит ущерб. Так что это один источник, нанося 4 урона и людоед умирает.

+371
Sheila Mundo 14 дек. 2018 г., 7:57:54

Могу ли я иметь 5 бездонное хранилищев моей колоде?

+363
Alex88 13 февр. 2014 г., 22:05:00

Я не могу найти официальные правила для покрытия пропущенных обязательных действий в правилах:

http://www.hasbro.com/common/instruct/risk.pdf

Тем не менее, некоторые правила, чтобы охватить ситуацию, являются:

  1. Вернуться к началу очереди. (только в случае, если лишь небольшое количество ходов играл с пропущенного обязательное действие)
  2. Подождать до следующего поворота, и убедитесь, что они превращаются в карты.
+277
Denis P 26 мар. 2013 г., 22:30:38

Подавляющее великолепие будет удалить все способности, которые вы упомянули. Есть несколько способностей, которые продолжают функционировать, в то время как подавляющее великолепие применяется, но вы вряд ли найдете какие-либо из них полезны.

Подавляющее великолепие производит непрерывный эффект. Магия имеет множество постоянных эффектов, некоторые из которых являются условные и некоторые из которых являются противоречивыми.

Для того, чтобы решить вещи упорядоченно, магия использует "системный слой". Типов эффектов группируются в слои. Высшие слои оцениваются с эффектами нижние слои уже применяется. Внутри слоя, эффекты применяются в порядке временных меток, а это означает, что новые эффект будет переопределить старый эффект.

Слои:

  1. Эффекты копирования
  2. Эффекты смены контроля
  3. Эффекты изменения текста
  4. Эффекты изменения типа
  5. Цвет-изменяя влияния
  6. Возможности-добавление эффектов, возможность-удалить эффекты, и эффекты, которые говорят, что объект может не иметь возможности
  7. Силы и/или выносливости изменяя влияния

Слой 7 имеет несколько вложенных слоев, которые не имеют отношения к этому обсуждению.

Важная деталь-слой 6, где способности добавляются и удаляются. Это где подавляющее великолепие приходит в силу. Это означает, что способности, которые имитируют другую постоянную, украсть другую постоянную (или отдать), или изменить его текст, типы или цвета будут применяться, даже если эти способности после удалено подавляющее великолепие.

Все другие способности существ, затронутых подавляющее великолепие будет иметь никакого влияния.

Что если есть другие постоянные эффекты предоставлении способности?

Затем результаты сводятся к метки.

Если я играю невесомая броня на мое существо, и тогда ты меня очаровала с блеском, тогда мое существо получают первый удар и потом потерять все способности, и в конечном итоге без способностей.

Но если вы играете в блеске, и тогда я играть невесомая броня, то первый удар будет предоставлен после возможности удаляются, и в результате мое существо будет первого удара.

Заметим, однако, что существо может и не дают способности таким образом, независимо от того, когда она была сыграна. Либо существо было играл во второй, и теряет способность предоставления возможности прежде чем он может быть применен, или существо был сыгран первый, и предоставляет возможности не только для них, чтобы быть немедленно удалены.

+271
Tom Hartnett 12 окт. 2017 г., 7:33:45

Существует два способа я могу видеть это.

  1. Менять игроков заказа перейдите в основе Гостиный порядке (это как одна ночь сопротивления), так что все идет в установленном порядке. Также в рамках этого всех вставать и ходить вокруг стола таким образом, вы не можете сказать, что кто-то делает на основе вставая или нет.
  2. Когда делаешь ночи всем встать и отойти от стола, когда люди призваны выполнить свой шаг они могут подойти к столу и сделать их действия менее восхитительным образом.

Примечание № 1 будет бардак с балансом порой делают это на порядок действий меняется исходя из того, как интернет-земель, но пока все играет роль, как они, где в начале ночи, это можно не возиться с баланса много. Это как на одну ночь сопротивления справиться с ролями и они имеют схожие действия в этой игре.

+139
oriol 15 дек. 2013 г., 22:01:45

У вас только три гномов для базового, чьи специальные способности-это дополнительный знак победы для шахты, и что эта способность сохраняется, когда в упадке.

Это похоже на грабеж! Есть и другие расы (как и люди), которые получают дополнительную ВП для фермерских хозяйств, и они получают почти вдвое больше от памяти. Тот факт, что вы получаете, чтобы держать их, когда в упадке не особенно поможет, так как они намного легче убить в упадке.

Так что есть причина, почему гномы, по-видимому, рассматриваться как мощный? Какую стратегию надо использовать, чтобы использовать их?

+118
Mutex 12 нояб. 2012 г., 3:27:13

Короткий вопрос: Может ли крупное существо (например, Тролля или Drider) пройти через узкий проход?

На официальный ответ, видимо, тема для дискуссии (что я хочу избежать). Например, этот пост открывает банку с червями и предлагает houserules при этом короткое сообщение на форуме , кажется, кратко заключить, что тролль может, в самом деле, пройти через узкий проход.

Я обычно просто предлагаю решение, в котором говорилось, что тролли и driders действительно в состоянии пройти. Самое смешное, что Errtu карты , в частности, говорится:

Выжимка: Errtu могут быть размещены на стенах, а в центре площади, что эта цифра занимает должны быть открыты.

Мы не имеем аналогичное пояснение для троллей и driders.

Бы отсутствие такого разъяснения означают, что большое существо не может пройти через узкий проход?

+116
Jon Haddad 3 нояб. 2019 г., 3:31:39

Короткий ответ: засады, которые срабатывают при выявить сделать триггер на доступ к архивам, если не указано иное. Это относится к картам как ShiKu, шок, Космический лагерь, и Crusium сетки. Я более сложные, когда я не на моем телефоне!

+105
wsmithston 23 янв. 2016 г., 21:03:55

Что я упускаю?

Возможно, Вам не хватает, что в последнее время игра изменилась, с созданием монстров ссылке.

Теперь, монстры с дополнительной палубы должны быть размещены на дополнительной монстр зоны. Эти два новых зон "общий" для обоих игроков.

Правила теперь говорят, что вы можете играть только дополнительную колоду монстр (синхронные прыжки, ссылке, АБВ, фьюжн) на такой зоны, или же на регулярной монстр зоны если какой-либо ссылки монстра стрелки указывают на этот монстр зоны. Другими словами, размещение монстров ссылке позволит вам разместить больше дополнительных палубе монстры по зонам, на которые они указывают.

Помните, что если стрелка происходит на чужой монстр зоны, то они способны разместить дополнительную колоду монстров также. Как и в случае декодирования Говорун, мы видим, он имеет 3 стрелы, и один указывает прямо, в сторону одного из противника зоны. Это позволяет ваш противник, чтобы разместить там дополнительную колоду монстров, а также в другие зоны ExtraDeck.

Это в некотором роде "противовесов" власть расшифровать Говорун; учитывая это карта, которая дает вам большие преимущества, позволяя сопернику делать это как-то выравнивает ситуацию. Кроме того, почти все монстры ссылке, что есть некоторые мощные точки воздействия на зонах вашего оппонента, как сбалансировать питание их последствий (в отличие от менее мощных связей, так как они обычно не имеют стрелы в сторону противника).

Это причина, почему ваш декодировать Говорун имеет такие стрелки: он дает вам 2 новых зон, чтобы играть дополнительную колоду монстров, а также-для вашего оппонента. Важно подчеркнуть, что , куда поместить монстров в этой новой области является важной частью любой стратегии игры. До этого изменений не имело никакого значения, где вы разместили ваши монстры, как долго, как вы имели возможность играть в них практически нет преимуществ размещения монстр на определенной зоне.1

1единственное исключение, которое приходит на ум, это инопланетный лазутчик. Этот интересный монстр использует свою позицию (и даже может двигаться!), как он читает:

Один раз за ход, эта карта может переместиться на соседнюю (по горизонтали) неоккупированной зоны монстра карты. Если нет заклинания, ловушки или монстра карты на стороне вашего оппонента на поле находится в том же столбце, так как это карта, то она может атаковать вашего оппонента напрямую

Как вы можете видеть это была необычная карта, но сейчас размещение монстры более актуальны для любой стратегии по сравнению с Раньше.

+68
Midnight Magic 12 дек. 2013 г., 15:57:48

Вы можете оплатить дома или гостиницы, или же они остаются с вами навсегда?

+67
Snowshard 1 апр. 2013 г., 12:12:01

Показать вопросы с тегом