Реанимировать существо с нетленностью

Существо с нетленностью, уже вернулся на поле боя из-за его способности (и получила +1/+1) опять умирает. Воскрешение мертвых брошен и вновь возвращает существо в руку, которая затем вызвали снова. Является его вечной "перезагрузки", или он все еще есть +1/+1?

+255
blackandji 29 мар. 2014 г., 11:20:10
17 ответов

У меня всегда есть трудное время, чтобы решить, если я должен использовать счетчик заклинание в данной ситуации и на один шаг раньше, если я хотел сохранить достаточно маны для счетчика заклинания этого круга.

Я в настоящее время сталкиваются с этой проблемой с моей вариацией солнечной вспышки. Основная идея этой колоды заключается в стойло игра, по крайней мере, от 5 до 6 раундов наращивая свой погост и одолеть противника с жиру твари, потом, когда в пятый или шестой земли там.

Мое встречное заклинание выбора маны утечки. Моя дилемма в том, что я обычно хочу, чтобы использовать его в начале игры, потому что это сложнее для моего оппонента, чтобы оплатить дополнительные расходы маны и мой план состоит в том, чтобы так или иначе задержать его в самом начале. В минусе я использовал мои контр заклинания часто до реальных угроз там и мой оппонент чувствует себя комфортно в середине-конце игры, потому что он знает, что вряд ли у меня больше никаких встречных заклинаний, доступных. Я также не хотите использовать мое встречное заклинание после 5-го тура, потому что я, как правило, нуждаются в моей маны в те раунды, чтобы откачивать и воскрешать существ. Без каких-либо пандусов в этой колоде у меня нет гибкости, чтобы накопить маны каждый ход вместо того, чтобы играть моего существа.

Какое мнение экспертов на эту дилемму? Как мне решить, когда использовать свои встречные заклинания? Я могу даже сформулировать такую стратегию, не зная палубу моего соперника?

+873
user13387 03 февр. '09 в 4:24

Я взял расширение фракций за чужой границы, и сыграли одну игру с ним. В итоге я с Проксимы Центавра ученые, которые имеют возможность размещать различные поля один раз за ход. Поля (позитронное поле, изоляции, изоляции поля) только редко помещают в нормальные игры, они в меру мощным, и давать больше возможностей для атаки других игроков, но они требуют отбрасывая карты технологий пришельцев. Добавление ученых к игре делает ее гораздо более непосредственно агрессивная, ученые делают подавляющее большинство из нападавших. Это очень резкие изменения в сторону игра нормально идет, когда один из игроков в моей игре стал довольно пришибленный, потому что у меня была возможность растоптать, кем захочу, в любой момент. (Поле изоляции является чрезвычайно эффективным против пустыни Берроуз, и еще довольно мощный в другом месте.)

Я решил удалить ученых из чужой границы игры, потому что он очень резко меняет то, что в игре, что делает игру антагонистических несбалансированно: один игрок имеет почти монополию на один из более агрессивную тактику. Что другие фракции вызывают такие большие изменения, как в игру играл, и почему?

+869
UbileiniiDJO 6 сент. 2019 г., 5:30:01

Да, персонаж может нападать на безоружного. "Если герой нападения без оружия, он нападает с кулаками. Это атака ближнего боя, которая предоставляет один красный кубик и не имеет специальных способностей". (Правила происхождения, Р19.) Так это базовая атака ближнего боя с использованием минимального кости бою - красный плюс, однако многие черные.

Дальнего боя и магических атак не может быть сделан без оружия.

Если вы хотите дом-правило, разрешающее невооруженные атаки всех трех видов, я бы спорил сильно в пользу использования базы красный (ближний бой), синий (ряд) или белый (магический) умирает так же, как черное; это основной умрите использованный для всех видов оружия этого типа, и это важно для игрового дизайна в отличительный ассортимент/повреждения свойства каждый тип атаки. Эти базовые кубики атаки также несут важную один-в-шесть автоматических-шанс промаха.

+835
Avi Parshan 24 окт. 2016 г., 22:40:56

Играть минимум на Q, а затем в направлении к, охватывающие карта РО-ли-РО следует, кажется, право играть.

Если РО показывает, когда вы играете в направлении K, вы можете подняться с K и играть на Т вторая хитрость.

Это в основном 100% (обслуживает 3-2, 4-1 и 5-0 шпагат!)

Другой вариант игры для K проигрывает одноэлементный а через k, потеряв более двух взяток в J9x за qtx по.

Это интуитивно похож на комбинацию

A9xx

наоборот

KJxx

где вам нужно 3 уловки.

Правильные игры играть в K, а затем играть к A9X, по, охватывающих все LHO играет. Если LHO не последовать их примеру, вы идете в ногу с собой, и играть в сторону Дж.

Обычный способ атаковать любые проблемы сочетания попытаться подсчитать количество комбинаций как играть в строительство. Это может быть первое время отнимает много, но в большинстве случаев, вы можете выработать приемлемую линию (не обязательно лучшее) за столом.

+780
Kevin Schenkers 28 сент. 2015 г., 10:39:00
Относится к типу фишек (пластиковых пирамид в нескольких цветах и трех размерах) и семейные игры, предназначенные для использования тех частей, таких как ' Рама..
+692
Sarjo Jobe 25 мар. 2017 г., 9:27:56

Да, с houserules

Самая большая проблема при комбинирования Fluxx устанавливает, что это более трудно достичь цели. Большинство версий Fluxx есть 100 карт, и определенной цели, как правило, требует 2 Хранители (так же есть карты 97, которые не имеют отношения к цели). Если вы добавите еще 100 карт, теперь карты 197 не имеют отношения к этой цели.

Чтобы попытаться избежать этого, в нашей группе были реализованы следующие houserules, и были очень довольны результатами:

  • Количество стартовых карт 3 + Количество дополнительных наборов.
  • Количество пропущенных голов в игре 1 + Количество дополнительных наборов. Игроки выигрывают, если они соответствуют критериям для любой цели. "Двойной игры" - карты, которые позволяют теперь две цели рассматриваются как "+1 предельная цель" карты. Если этот предел цель достигнута, новых целей может в настоящее время заменить какие-то цели в игре.

Мы обнаружили, что это работает довольно хорошо, даже с наборами, как "Монти Пайтон" Fluxx и предотвращает смешанная игра от похода.

+677
Lauricarge Black 7 окт. 2016 г., 11:34:23

Просто подсчитать количество недостающих карт каждого ресурса и вычитать числа в свои силы. Существует 19 карт каждого ресурса. Это дает вам более точный результат, и игроки чувствуют себя менее обманутым.

+650
Anish Patel 28 дек. 2010 г., 14:55:24

Чтобы добавить к @leochab ответ, вот цитата из Zombicide: Черная чума! игры:

Если есть больше чем один путь той же длины, зомби разделились на группы равной численности, чтобы следовать всем возможным маршрутам. Они также расстались, если бы различные целевые зоны содержат одинаковое количество жетонов шума. Если необходимо, добавьте зомби так, что все новые группы в результате разделения группы содержат одинаковое количество каждого типа зомби!

Разделение особых случаях:

  • Мерзости и некроманты никогда не разделить; решить, в каком направлении они идут.
  • Если не хватает зомби, миниатюры, чтобы добавить еще сплит, решает, какие зомби группа получает окончательное подкрепление, и в каком направлении неровный раскол группы. Это не создает дополнительной активации (см. стр. 26).

Пример: группа из четырех пешеходов, один жирные, и трех бегунов двигаться в сторону группы выживших. Зомби можно добраться двумя путями одинаковой длины, поэтому они разделились на две группы.

  • Два Ходоки идут в одну сторону, два других взять другой маршрут.
  • Жировые соединения в одну группу Ходоков, и второе жирных добавляется к другой группе.
  • Победителями также сплит, два прихода в первой группе, а другой присоединится вторая группа. Еще один раннер добавляется к последней группе, так что группы остаются даже. Все стало намного сложнее для выживших.

Ну, я предполагаю, что это всегда платит, чтобы прочитать правила!

+1 & принято отвечать на @leochab

+558
michkovsky 8 окт. 2011 г., 6:46:21

Я бы порекомендовал саундтрек из жуткой музыкой, играл на низких-чем-нормальный объем, поэтому он скрывается только на порог информированности игроков. Вам не надо бегать Arkham ужасы в качестве полноправного-на столешницу ролевой опыт, чтобы создать атмосферу (хотя, если вы чувствуете до него, я наверняка думаю, ты должна пойти на это!)... просто немного больше внимания к деталям и атмосферности можете мгновенно получить игроков в правильном настроении, чтобы незабвенно здравомыслие-взрывных вечер.

(Я бы сказал, слишком тусклый свет, но Аркхэма ужас, вероятно, имеет много текста, что людям придется корпеть над, Я не хочу окончательно испортить всем зрение!)

+460
latenitecoder 19 нояб. 2011 г., 20:09:20

Да. Потому что порчеустойчивость источник не был еще решен, и при этом еще быть в стеке, целенаправленную способность может быть добавлен в стек в ответ. Таргетинг возможность бы решить сначала, а потом порчеустойчивость источника.

+302
user30104 3 нояб. 2012 г., 10:47:24

Я знаю, что я не мог использовать это в стандартной игре, но это законно для казуальной игры? Если я контролирую как блистательный наставник и голодный Паладин я могу получить столько жизни, как я хочу, пока нет заклинания действуют так, что повлиять на эти две карты?

Я знаю, что комбо, которые играют друг от друга и не имеют конца, не являются юридическими, потому что игра не может продолжаться, но это комбо работать и он действителен?

+296
Des Oliver 24 апр. 2013 г., 8:33:09

Если эффект должен положить одну 1/1 фишку существа на поле битвы, и я контролирую два удвоения сезоны, сколько жетонов будет введен в игру? 3 или 4?

+199
Sky Red 6 сент. 2019 г., 12:06:18

Я слышал много разных трюк с игры , такие как преферанс, Бридж, euchre, в карты, ну черт возьми, сердца и т. д. Я слышал много хороших вещей об этих играх, но имеют очень мало опыта. Несколько вопросов:

  • Какой самый простой способ выучить первый трюк с игрой?
  • Какая хорошая игра на взятки, чтобы учиться для кого-то, кто никогда не играл раньше? Которых следует избегать новичкам?
  • Как легко новый трюк с игры, чтобы забрать после того, как получил хороший фундамент?
+183
Zivago Lee 21 окт. 2010 г., 2:57:54

Это дикий сделать четыре карты. Точные правила для нее может незначительно отличаться в разных версиях, но вот что я нашел в интернете

Дикий – эта карта представляет все четыре цвета, и может быть размещен на любой карта. Игрок должен государству, какой цвет она будет представлять для следующему игроку. Он может быть воспроизведен независимо от другой карты в наличии.

Дикая ничья четыре – это действует так же, как дикие карты разве что следующий игрок должен взять четыре карты, а также утрачивает свои свою очередь. С помощью этой карты вы должны иметь никаких других альтернативных карт для игры что совпадает с цветом карты, ранее играл. Если вы играете в эту карты нелегально, вы может быть оспорена другими игроками, чтобы показать свои руку к нему/ней. Если виноват, нужно нарисовать 4 карты. Если нет, то претендент должен вместо того, чтобы нарисовать 6 карт.

+75
William Stoehs 19 мар. 2012 г., 14:42:06

Я очень новой для монополии. Я никогда не играл, я только учусь всем правилам. Как люди помнят, кто является владельцем каждого свойства?

Всякий раз, когда вы землю на собственность бесхозяйного вы можете купить эту собственность из банка в печатных цене. Вы получаете титул-карта показывая владения.

Но я бы посмотрел на титул карты. У них есть цветная полоса, которая, вероятно, в район маркера, и они также содержат много информации о аренда. Но титул не указывается, кто владеет этим имуществом. Как игроки определяют или запомнить, кому они должны оплачивать аренду? Мне всегда должны просто держать его в голове?

+53
user9903 19 июн. 2016 г., 20:30:30

Волшебники побережья не делает эти данные доступными для общественности.

+44
camria 8 нояб. 2011 г., 23:48:47

can I play the draw 2?

Если первый игрок имеет свою последнюю карту, как рисовать 4 Джокера и говорит Уно,может следующий игрок спрашивал про цвет, возможно, борьбы с ничейным результатом 2 соответствующего цвета сказал первый игрок?

+13
greg zinkle 18 янв. 2016 г., 3:30:13

Показать вопросы с тегом