Я мог бы запустить stormcast вечные тела с головой от космического волка?

Мне было интересно, если я мог бы использовать stormcast тела вечные, но использовать космические волки голову и запустить его как Терминатора? Я получил некоторые stormcasts от небольшой местный турнир, и я запускать космические армии волка, так что я был интересно, если я мог бы использовать тело stromcasts вместо Терминаторов?

+969
Josh Hudnall 12 нояб. 2019 г., 17:05:27
18 ответов

Если вы едите заклинание с Nivmagus, это не решить, так что вы не выполните любой из его способностей, заклинание, так что вам не проанализировать свою способность шифра. Вы получите +1/+1 счетчики, но это все.

Теперь скажем, вы позвольте шифр разрешить заклинание, и вы прикрепите его существо. Поскольку копию заклинания это заклинание, вы можете съесть копии, созданные с помощью шифра. Но, опять же, заклинание не решить, если вы делаете. Вы получите +1/+1 счетчики, но это все.

Обратите внимание, что вы не можете закодировать копии, созданные с помощью шифра, потому что вы можете только закодировать заклинание карточки с шифром, так что ели заклятие копии-это не так дорого, как есть в оригинале. Вообще это звучит как хорошее применение шифра для меня :)

Обратите внимание, что заклинание срабатывает после урона, поэтому +1/+1 жетоны он получает только поможет его на следующий бой (за исключением, возможно, если он был первым или двойным ударом).

Да, несколько заклинаний могут быть закодированы на одно существо.

+948
mike s 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел, чтобы это было очень вероятно, чтобы выиграть мне игру. Сделав это однажды, я могу засвидетельствовать, что некоторые люди не принимают это хорошо. С другой стороны, если кто-то сделал это со мной, они бы только выиграли, потому что я не буду больше торговать ж/ ними в эту игру, и я бы применить все мои дипломатические навыки по сдерживанию своих торговых Вт/ других игроков. Я мог бы также быть немного более осмотрительным о торговле з/ их в следующей игре или в двух, и также намного более вероятно, чтобы попытаться сделать то же самое вернуться к ним при первой же возможности я получил.

+796
TLCary 8 июн. 2015 г., 11:14:18

Кран может быть очень полезно, когда вы не хотите закончить игру.

Помните: тот, кто строит его/ее 12-й дом - это не победитель. Этом действие только заканчивается игра. Если у вас есть 11 домов и не в состоянии выиграть, было бы полезно создать еще один без окончания игры.


Редактировать

Кроме того, с помощью крана может помочь вам построить большой дом в двух шагах, не нужно иметь семь карт в руке за один раз.

Эффект интереснейших связаны с использованием крана, который можно использовать два раза в честь строителя на ту же карту. Допустим, вы хотите построить что-то, что стоит 6. Вы строитель. Построить какое-то здание, что стоит 3, оплати 2. Следующего поворота, выбрать застройщика, расширить свой 3-здание 6-здание, платить 2 вместо 3. Общая стоимость здания составила 4 вместо 6. Добавьте к этому некоторые дополнительные карты, которые снижают цену, вы можете даже бесплатно 6 карт!!!

+770
Tumharyyaaden 4 апр. 2019 г., 20:18:53

Что-то я думаю, что это важно, потому что я думаю, что это причина, почему я выиграл больше игр, чем я проиграю, является адаптивность.

Первый, фундаментальный шаг в хорошее в настольные игры является возможность забраться на вершину, и не путать с правилами. Но только потому, что вы знаете все правила, не значит, что ты из леса еще! По моему опыту, многие игроки, усвоив правила, будет найти то, что они считают сильную стратегию и потом повторно играть в эту стратегию. И поначалу это, вероятно, окупится.

Хорошая игра, правда, не имеет абсолютно доминирующей стратегией. Любая стратегия должна упасть, когда встречался с достаточно сильными контр-стратегию. Плохой игрок, когда их стратегия начинает многократно сорваны, может винить невезение, из-за резкого спада в их судьбе. (На самом деле, позвольте мне добавить в мой список премьер-показатели boardgaming талант: никогда не корить судьбу за потерю. Всегда оглядываясь назад, как ты мог бы превратить игру в вашу пользу гораздо лучше знаком.)

Многие настольные игры игрок не только быстро понимает, что, скорее всего, будет сильной стратегии в игре, он также способен увидеть множество других сильных или потенциально сильных стратегий сразу. Когда он проигрывает, он сможет понять, какие слабые места своей стратегии позволяют ему быть подорвано; он будет рефакторинг соответственно свою стратегию или опробовать новую в следующей игре.

Действительно сильный игрок может увидеть его стратегия начинает быть подорвана, как это происходит и быть в состоянии переключиться на другую стратегию середине потока. Когда у вас есть контр-стратегии, или можете быстро создать один, для любой возможной контр-стратегию для вашей стратегии оппонента, то вы не то, что я хотел назвать "адаптации". И меня немного пугает возможность вам присоединиться к моей группе и обойдя меня много!

+718
An P 17 сент. 2010 г., 12:12:58

Есть отличная статья от одного из разработчиков магию , которая обсуждает проблемы, связанные с различными видами Маллиган, и почему они перешли на новую "Ванкувер" предсказать 1 Маллиган.

Краткое резюме:

  • "Дешевле" это Маллиган, скорее всего, вы должны сделать это. На цифровой, это происходит мгновенно. В документе, правильно тасу занимает намного больше времени, а решить, следует ли сохранить руку.
  • Чем больше контроля у вас есть над вашими Маллиган (например, как в Hearthstone, где вы выбираете карты на замену), тем больше вероятность того, что некоторые мощные колоды, которые в настоящее время сдерживается их вопросы надежности просто разрываются
  • Они хотят иметь те же Маллиган правила для всех основных форматов 1х1; то, что штраф в общества могут быть помешанные на построенный.

Один интересный момент в статье, что он согласен с вами, что он будет делать казуальные игры гораздо больше удовольствия. Так что если вы хотите просто согласится сделать это за пределами событий, ранжированных как ФНМ, дерзайте! Но знайте, что это не так, как карты сбалансированы, и так, как вы прогресс, некоторые колоды могут быть более мощными, чем они должны быть.

+680
debonair 22 дек. 2014 г., 9:06:55

Если синглтон является тузом (туз и только!) многие игроки будут открывать эту руку в 2NT. Если это не туз, или если вы очень явно согласны с вашим партнером, что 20-22 4-4-4-это не 2NT, то просто откройте в самые низкие цены на 4-карты и, если партнер отвечает, прыгать, чтобы указать точки. Если оппоненты начинают торги, двойной*.

Худшем случае является то, что все проходит и ты играешь на 1 уровне договора, но зачастую стороны партнера очень ограничены в таких случаях и результат очень маловероятен. Вы бы лучше играть 1+2, то 4-1, верно?

(*) Обратите внимание, что открытие и затем удвоение противников в то время как партнер прошел указывает на довольно сильную руку на вашей стороне, а так как вы еще два отменяю костюмы (или хотя бы один, если соперник выставляет один из Ваших 4-карт) есть хороший шанс, что вы найдете нужным с партнером. Сделав этот двойной штраф еще вариант для своего партнера, если он имеет длину в масти оппонентов (вероятно, ваш синглтон).

+554
user287980 25 янв. 2016 г., 5:15:06

Из полных правил (эфир восстание (20 января 2017 года))

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

121.1 а а +х/+г счетчик на существо или существа в другой зоне, чем поле битвы, где X и y-цифры, добавляет x К, что объект и у этого объекта прочность. Точно так же, -х/-г счетчики вычесть из силы и выносливости. См. правило 613.3.

Поэтому, глядя на эти правила +х/+г счетчики имеют эффект только на существ. Есть чары и земли, которые выходят на поле битвы с +1/+1 счетчик, но он ничего не будет делать для зачарования или земля (как afiya не рощу). Счетчики в основном переехали в существ, когда определенный триггер отключается.

+540
sergeyjurist 25 сент. 2011 г., 10:33:53

Грейджои сложный большой дом, чтобы играть, однако, я все еще думаю, что им легче играть, чем Ланнистеры, которые даже по специальным заказам, в массовый минус против вас, если они союзника Старков, прежде чем делать.

Моя стратегия будет выглядеть следующим образом.

Шаг 1 корабль из порта в бухте Железный человек по. Если карта мобилизации играют, набирают 2 кораблей. В свою очередь, перемещать их как в Ironman залива, где ваш второй приказ на атаку помещается. Атака с 2 из них в море, кроме Ланниспорте, переместить 1 до моря на краю карты слева, и оставить 1 в бухте Железный человек по.

В морской бой, играть Аэрон Грейджой. Таким образом, ваш использование Victarion является безопасной, даже если Тирион карты играет. В 90% случаев, вы сможете легко овладеть этим морем. Следующий поворот, марш на Ланниспорта с одним рыцарем, и использовать Бейлон Грейджой, с этого времени он, скорее всего, не будем использовать Тирион даже если он ему (в этом случае перейдите к Euron, и вы почти всегда выиграть в любом случае).

Однако, как только вы закончите с Ланнистерами, не захватывать другие замки. Все ваши враги будут опасаться и чаще нападать на вас, так что держите себя сдержанно и никогда не превышает 4 замках, 3 лучше. Оставить палец ров Кейлин и Флинта Старки, чтобы умилостивить их, так как они будут скорее всего предаст тебя (которые будут обеспечены вашей 1 корабль на закате море). Если вы берете больше, чем 4 замки воюют с Ланнистерами, оставьте некоторые из них - вы не хотите привлечь врагов, и вы не имеете много жетонов запас мощности или достаточно войск, чтобы поддержать их без перенапряжения. Отныне - защита, поддержка, дембеля, коронки, до последнего хода, ввода ваших войск в то же время, чтобы захватить 3 замка за один ход.

В то время как ставки, сохранить свое место на Железном Троне последние (никогда не ставлю на это), вы можете также отпустить меч, поскольку вы уже не так агрессивно, как в начале (2-3 мощность жетоны на что, не больше), и запасные столько маркеров, сколько вы можете на ворон.

Это также хорошая идея, чтобы заключить союз с Мартеллы в начале игры, так как они достаточно далеко, чтобы быть полностью в порядке с этим, и они будут очень полезны в прекращении Баратеоны. Другие игроки обычно соглашаются союзника против Баратеонов, так как это наиболее пересиленные дом в игре, и они очень часто выигрывают, если другие игроки не сговариваются против них.

Почему я верю нападения Ланнистеров рано-лучше, чем ждать, что они так близко к вам, что обычно они все равно нападут на вас, и Грейджой дека является менее мощным, если вы защищаете, вместо того, чтобы атаковать. Плюс, чем дольше вы играете, тем больше Старков будет закрытие, так что борьба свой ближайший враг, без волки на твоей спине всегда лучше.

Редактировать:

На самом деле, если мобилизация, вы можете разместить оба корабля на IRONMAN-бей сразу, не тратя марта.

Также, как отказ от ответственности, конечно, это не верный способ сокрушить Ланнистеров рано. Любой план может быть сорван через сплошное невезение, но по моему опыту это лучший способ, чтобы выиграть игру. Если вы ждете слишком долго, вы могли дожить до 10 лет, но с маленькими шансами на победу. Поражение в свою очередь 10 каждый бит так же, как поражение в 4-м повороте. Такой подход более рискованный, но большинство Грейджой побед я сделал или были свидетелями более или менее соблюдалась эта картина.

+498
Pryftan 10 февр. 2010 г., 8:01:26

Бесконечное отражение не может быть использован на своего командира, потому что все командиры должны быть легендарным и если вы контролируете 2 копии легендарного постоянных необходимо imedatly пожертвовать одним, прежде чем какие-либо другие действия могут быть предприняты.

В вашем случае каждый раз, когда Вы играли существом, вам придется пожертвовать или твой командир.

+479
faina1512 9 мая 2012 г., 10:58:17

Вы сможете заблокировать с существом, которое имеет болезнь вызова? Мой друг всегда имеет по крайней мере 1 стонали стены в руке и играет в него каждый шанс, что он получает, даже когда я атакую и он имеет болезнь вызова он мне говорит, что существа с болезнью вызова еще может блокировать существа.

+469
Branden Hansen 29 февр. 2016 г., 20:18:17

Произошли некоторые изменения в сторону ближнего боя оружие для тиранид. Правило используется, чтобы быть, что косящие когти были единственными куб. оружие, которое дало бы +1 бонус к атаке. Теперь это касается всех Тиранидов куб. оружие, но только тогда, когда 2 пары используются (в основном это сдвиг, где +1 атаки будет в армии Тиранидов для КС чудовищные существа и средних моделей с 4-мя руками)

Ранее атакам уже были отражены в профилях Тиранидов. Мне интересно, с недавними изменениями в правилах, если это еще правда.

Если это не отражено, то это означало бы, что прыгун смерти фактически 5 атак, и палач, это фактически 4 атаки через их базовый набор оружия.

+371
Jack Hensley 12 нояб. 2012 г., 6:12:22

В убийца кроликов, если Кролик имеет "накорми кролика" карту, по ней ты до конца твоя очередь кормить его. Если вы рисуете страшную карту беда (сразу же воспроизводит) вы можете играть в нее на Банни, что нужно кормить (если вы не можете кормить его)?

+335
UnoSpark 22 мая 2019 г., 5:23:18

Когда вы покупаете ресурсы у соседа вы берете карту или просто получить доступ к ресурсам вам нужны?

+320
Black Milk 16 июн. 2019 г., 21:27:30

Он все еще можете использовать возвращение лордов Дракона, чтобы воскресить его из кладбища?

Нет.

Гора 8 лвл специально указывает:

Эта карта не может быть вызван особым , кроме эффекта "Хорус Черное пламя дракона ЛВ 6".

Так и только так вы можете призыва это с Гора 6 лвл; после смерти вы не можете вернуть его с другими картами.


На замечание, есть некоторые карты, которые можно вернуть после того, как они будут уничтожены. Если вы видите какие-либо карты, которая говорит, что "необходимо сначала специальный вызван...", затем эти карты вы можете вернуть после того, как они умирают, но только если в первый раз вам специальные вызван их было так же карта указывает. После этого вы можете повторно особых вызвать его другим способом.

Одним из примеров является знаменитый Черный блеск солдат - Посланник начало:

Не может быть нормальной вызван/комплект. Сначала должен быть особенным вызван (от руки), прогоняя 1 светлый и 1 Темный монстра из своего кладбища. [...]

Это означает, что вы должны сначала прогнать один светлых и темных монстров, чтобы вызвать БСТ, но после этого успешно призвать тебя могут специальные вызвать его другим способом (например, звонок с привидениями).

Редактировать: как @Kitsunezeta предложение, одна карта, что ваш друг мог бы использовать, чтобы не замечать, что особой вызвать состояние [уровень вверх!]:

Отправить 1 лицом вверх "ЛВ" монстром можно управлять на кладбище; призыва 1 монстра из руки или колоды, указанный в присланном монстра текст, игнорируя его призыв условиях.

Конечно, это позволяет тянуть гора из колоды или руки, так еще если он уничтожил его навсегда.

+276
Neelmani Ghimire 26 авг. 2014 г., 17:54:50

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как Кровь Луны не влияют на его с выходом на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменить как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли.Однако срабатывающие способности (например, примыкания способностей) увидите, что Земля вышел на поле битвы, а не существо.

Так ритм Дикого увидите его как существо и дать ему бунт. Затем Arixmethes получите счетчика (или поспешность, если хотите).

Другой эффект Arixmethes по ЭТБ (получение счетчики сон) не имеет никакого отношения. Статическая способность делать Arixmethes земли применяется только один раз Arixmethes на поле боя. Набирает бунт происходит до этого.

+205
Gillian Brown 16 апр. 2012 г., 20:32:13

Чикаго Экспресс, ранее опубликованной в Уобаш Canonball, это настольная игра с не фактор удачи, в которой игроки соревнуются, чтобы расширить свою железнодорожную сеть. Уобаш Canonball был опубликован в 2007 году Винсом игры и Чикаго Экспресс был впервые опубликован в 2008 году Королева игры.

+180
jorvp 11 янв. 2015 г., 10:28:42

Вы огласите карты играть, то он играл. Проверив законность-это отдельный акт. Игра продолжается следующим образом:

  1. Играть выбранные карты лицом вверх на столе (не в куче).

  2. Проверяем, можно ли его законно размещен на существующую кучу. Если можно, увеличивая эту кучу на один.

  3. В противном случае, проверяем, можно ли его законно поместили, чтобы начать новую стопку (т. е. это первый ряд одна карта в цвет). Сделать это, если возможно, начать новую кучу.

  4. В противном случае, выбросить играли в карты и проиграть предохранитель маркера.

Возможность играть правовой карты еще не зная точно, насколько это законно, является намеренным. Последних этапах игры в большей степени полагаться на тактическое использование и предоставление информации для других.

Если необходимо знать точное сваи, на которых играют карты, прежде чем делать так, чтобы добиться успеха, игра будет гораздо более сложной, чем она уже есть.

В вашем примере, вы играете за зеленый-3, то, видя это правовой карты на зеленый ворс, место его там.

+51
glergyl 29 янв. 2010 г., 16:25:07

Вчера я взял это на юге силы: 15 ГПУ, 5 пик во главе с королевой Туз, два маленьких сердца, Алмаз, тройка, возглавляемая асом и в клубы король, королева, Маленький. Это довольно стандартное открытие 1БК для нас. Мой партнер имел 5 сердец и 17 ГПУ!

Мы не могли выяснить, чистый способ торгов это: я открыл 1БК, партнер 2Д на Якоби трансфер до сердца, желаю 2Н и теперь партнер прыгает прямо в 6ч, не оставляя места, чтобы проверить, если у нас есть фит. 6ч окажется играбельной, но 6NT-это лучший контракт.

Позже я думал, как сделать предложение. Аукцион будет: Я открыл 1БК, партнер использует Якоби 2D, чтобы сделать мне предложение 2ч. Теперь партнер прыгает на 6Д; это должно быть неявный вопрос в торгах 6ч, если у меня есть как минимум 3 сердца или 6NT на doubleton.

Вопросы

  • Существуют ли тендеры на такой тип руки? Желательно что-то, что вписывается в наши текущие трансферты Якоби.
  • Явных минусов на мое предложение для переторжки передачи на 6 уровне?
+10
Zach Clawson 1 мая 2013 г., 13:58:23

Показать вопросы с тегом