Кто-нибудь знает, бейджи кампании на второе продувки Lastrati или 3-й Войны за Армагеддон?

Я в процессе живописи неясный космос морской армии мой под названием штормовых великанов. Из-за того, аналогичное название в шторм лордов, я искал, чтобы включать в себя кампании жетон либо из вышеупомянутых кампаний. Однако, у меня возникли проблемы с поиском изображений в интернете бейджей с любой кампании. Кто-нибудь знает где я могу найти эти значки, или знать, как они выглядят?

+302
jungly 6 июл. 2014 г., 16:07:14
23 ответов

В поединке одной оснастить карты, как интриги Щит и Amazoness реликвия разрушаются когда монстр атаковал дважды.

Я хочу знать, это происходит в реальной игре yugioh или просто в игре?

+991
Mtgnoob 03 февр. '09 в 4:24

В Decktet представляет собой набор карт, с помощью которого различные игры можно играть, так же, как стандартные игральные карты. Каждая карта имеет звание и некоторое количество костюмов. Костюмы, как правило, неупорядоченными, и Луны, Солнца, волн, листьями, червями и узлов. Базовая колода состоит из тридцати шести карт с рангами двух до девяти, туз и корона. Карты от двух до девяти еще два костюма каждый, и между ними существует ровно один костюм за ранг. Есть шесть эйсов и короны, по одной для каждой масти. На большой террасе есть еще девять карт, и часто остаются в одной стороне во время игры. Они пешки, суды и оправдания. Пешки и суды три иска каждого, и простите, без костюма.

Для получения более подробной информации, печати и игровые площадки и правила большое количество игр, проверить на Decktet Вики.

+982
JoshRagem 3 мая 2016 г., 17:45:25

Игрок 2 не могу остановить плеер 1 из кастинг артефакт, как будто у него есть миг, за пределами разрушая мерцание мире в то время как игрок 1 находится на нуле.

В любой момент времени, один игрок имеет приоритет. Если игрок 2 имеет приоритет первых и бросает натурализовать, игрок 1 может реагировать на кастинг артефакт. Если игрок 1 имеет приоритет, они могут разыграть артефакт. Как только они это сделают, это на стек и это не имеет значения, если игрок 2 бросает натурализоваться; артефакт уже была разыграна, и в конечном итоге решить, если это не отменено.

То есть, мерцание Мыр способность имеет значение только, пока они кастинг артефакт. (То же самое касается вспышки.) Вы проверить, является ли вы позволили заценил как часть литья, а не позже, и временные ограничения-часть этого.

+974
Geert Boetzkes 15 авг. 2015 г., 4:08:08

Да, ваш оппонент должен выбрать цель для Necropede способности.

Контроллер "может" способность выбирает, использовать ли возможность в момент, когда способность разрешается. Однако цели майской способности выбираются в момент "майских" способность помещается в стек, и выбирая цели для Necropede "май" способность вызвать Призрачного Дракона жертвовать состоянии.

(Правила ведения предстоящих комп.)

+927
DeskTrack 15 февр. 2011 г., 9:06:00

По правилу 109.3 которая гласит:

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, умений, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию о объект не является характерным. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинания цель, владелец или управляющий объекта, что аура зачаровывает, и так далее.

Это означает, что символ разложения на карте больше не характерным.

Это может объяснить подробнее: https://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/feature/255c&page=3

109.3

Символы расширения больше не характерны. Карты Magic признаны как отдельные части игры от их английских названиях карт. Один из основных положений этой системы является то, что все карты с тем же имя считаются одинаковыми для строительства палубы и целей игры. Это система позволяет перепечатку карт, печать промо-карты, и карты появляются во многих языках. Но три старые карты называют карты с определенное расширение, и это противоречит системе. Аравийский Ночи птица Maiden и четвертая версия должна быть такой же, но город в бутылке говорит, что они не. На самом деле, это делает оригинал версия хуже!

Таким образом, карты уже не буду ссылаться на символ расширения, как характеристика. Три карты, которые используются для этого (город Бутылки, голгофских Sylex, и Апокалипсис перезвон) будут получать исправлений в будущее обновление для обозначения карт ", первоначально напечатанный" на Аравийском Ночи, древности, и Родиной устанавливает, соответственно). Это значит этот город в бутылке больше не влияет на любых картах по имени горы. Это также означает, что эти три карты могут повлиять на карты, которые были в соответствующий набор, а затем переиздавались. Город в бутылке будет влиять на вышеупомянутые четвертое издание девы-птицы.

+920
Cam Joo 1 февр. 2014 г., 18:49:32

На очереди игрока они могут дать карточку предмета другому игроку, который уже имеет 5 карт? Это плеер просто должен сбросить карту или это не допускается?

+837
Siciliaj 9 сент. 2012 г., 9:40:12

Согласно тому, что я читал о стрелок , похоже, оба имеют схожие механики игры, но не играл в эту 1982 игры я не уверен. Он приблизился к замороженный Синапс ? Или есть еще одна игра, которая еще ближе?

Обновление, чтобы быть более конкретным:

Во-первых, замороженный Синапс - это моя любимая ПК игра. Так что я, как и все элементы этой игры, которые я постараюсь описать в следующем, и я ищу настольная игра, которая имеет множество тех элементов, насколько это возможно.

В замороженный Синапс я планирую движение моих ребят на следующие 5 секунд. На 2-мерной карте я могу запрограммировать их, чтобы повернуть или переместить или замри. Каждый из них имеет индивидуальный вид зрелище. Когда они видят врага, они сначала цель, а затем стрелять. Время, которое требуется для них, чтобы прицелиться и стрелять, то шансов удариться зависит от:

  1. их оружие, дробовик, быстрее, чем пулемет быть быстрее, чем снайперская винтовка, а снайперская винтовка имеет больше шансов попасть, чем пулемет, и дробовик и малой дальности.
  2. погоду они движутся или держит до сих пор
  3. являются ли они за перекрытие объектов

Если два вражеских ребята видели друг друга в то же самое время, что парень не двигается с быстрой пушкой убийца (нет хитов - одно удачное попадание означает поражение). Так что нет никакой удачи, но победитель боя четко определена с учетом вышеуказанных факторов. Каждый игрок планирует действия своих ребят, притом не зная, что оппонент может сделать. Игроки могут проверить выполнение запланированных действий. Они могут даже тест-план и тест-выполнить действия своего оппонента, чтобы увидеть, что будет в целом результат. После того, как игроки закончили свой этап планирования их "программы" исполняются одновременно: ребята делают свое запланированное движение и огонь боев решаются.

Я ищу игру, которая:

  • предлагает подобную тактику, что парень с пистолетом идет, где, кто покрывает кем, когда, чтобы двигаться, кто и когда, чтобы позволить им держать все еще
  • привлечение удачи, но четко определенных действий и событий разрешением, как в 1., 2., 3. выше
  • есть "туман войны" и индивидуальный характер зрелище
  • есть секретные планирования и одновременное выполнение

Стрелок , похоже, о планировании действий ковбоя во время стрельбы в салоне. Это ключ, чтобы быть быстрым. Игроки плана действий в "долю секунды".

+768
Michael Minella 30 сент. 2016 г., 8:24:50

В игре 2014 года, опубликованного игры Арес, способность Великих орочьих говорит

Любой тип местности считается предпочтительным, когда великие орки атакуют.

Кто считается благоприятной местностью при использовании способности Великих орков это? Это возможность обратиться к каждому отдельному Великих орочьих или это автоматически даст армии в целом превосходство местности?

+761
Colinm39 1 февр. 2014 г., 4:32:55

Что произойдет, если боевые юбиляру атаки и погибает от блокираторов? Будет вторая фаза боя все-таки произойдет?

+741
Cloud57 29 мая 2012 г., 12:39:31

Тихо имеет два различных профилей, капитан тихо и компанию смертью тихо.

С компанией смертью тихо не независимого характера (кодекс Р. 41, вопросы стр. 4), он запрещен специальную правилам перевозок (п. 78):

Единственное ограничение специализированного транспорта заключается в том, что когда это
развернут, он может нести только единицы были отобраны с (плюс
любые самостоятельные персонажи, которые присоединились к нему).
+664
jclights 20 дек. 2013 г., 3:20:51

Если вы посмотрите на ссылку Сорин Марков и прокрутите вниз, вы найдете список решений, что ответить на этот вопрос довольно основательно. Для более подробной информации, см. ссылку. В резюме:

10/1/2009. Контролируя другого игрока, вы принимаете все решения, которые игрок имеет право сделать или сказал в течение этого хода. [...]

Вы не можете заставить целевого игрока уступать. Игрок может сдаться в любой момент, даже когда вы контролируете свою очередь.

Если игрок, попавший на третью способность Сорина пропускает следующий ход, то умение ждать. Вы будете контролировать следующий ход игрока фактически требуется.

7/13/2016. Контролируя другого игрока, вы можете увидеть все карты в игре, что игрок может увидеть. Это включает в себя карты в руке игрока, лицом вниз карты, которые игрок контролирует, и любые карты в библиотеке того игрока игрок может посмотреть.

Контролирующий игрок не позволяют взглянуть на того игрока сервант. Если эффект предписывает игроку выбрать карту из вне игры, вы не можете иметь, что игрок выбирает любую карту.

+662
Ariela Deluna 5 июл. 2019 г., 15:01:46
Пользовательские герои 2017 карта-крафтинг игра, разработанная Джон Д. Клэр.
+633
wikinee 7 сент. 2011 г., 23:35:14

После охоты по различным волшебный списки, у меня возникла идея искать игры в Италии (там вообще-то список за что!). Игра в вопрос - де Vulgari красноречии.

+564
masotime 1 мая 2018 г., 17:05:04

Нет, Герольд не может ставить себя на верх колоды, переплачивая.

От дизайнера, Дональд Х. Ваккарино на BGG.

Вопрос: Итак, когда "когда покупать" эффект умирает, глашатай вы только что купили в сброс сделать? Или она должна быть ", когда" как ИНН, что делать? т. е. вы можете заплатить 5 Купить Herald и положить его сверху?

A: когда-покупайте, которая включает переплачивать, триггеры, прежде чем получить, так что вы не можете купить Herald и использовать его переплачивать, чтобы положить, что очень глашатай на верхней части палубы.

+449
OhAnton 22 апр. 2019 г., 23:31:43

Консистенцию.

В общем, вы добавляете карты в вашей колоде, потому что они хорошие, и вы хотите оформить ваши хорошие карты. Если вы работаете менее 4 копии ваших хороших карт, вы, менее вероятно, чтобы привлечь их, чем если бы вы бегали 4 копии карты. Это в значительной степени той же причине, что в деках редко ходят более 60 карт в построенных или 40 В общества.

Также в палубах, как правило, хотят высококачественные карты для любого данного слота. Поэтому, когда дали 4 слота и возможность между оно и Дозорный Паук для вашего 5CMC существо слоте вы будете (наверное) всегда выберете самое оно. Это лучше карту по нескольким причинам, легче литых на многоцветных колод (только нуждающихся {г} против {г}{г}), она устойчива к удаления, и он имеет более высокую силу и выносливость (если вы включите зверь маркер).

Могут быть исключения, где вы могли бы работать меньше, чем 4 копии карты. Они включают в себя: у вас есть несколько карт, которые делают в основном то же самое, и вам не нужно все 8 копий одновременно (хватай за горло! и клинок судьбы), у вас есть карта, которая репетиторов для Карта (роды РМО), это карта, которую вы не хотите видеть, пока в конце игры (Aetherling).

Основное правило на количество копий Карты, чтобы запустить я слышал, это:

  1. Серебряная пуля вы можете репетитора или карта у вас очень сознательная причина только 1
  2. Трудно бросить (либо из-за требований к цвета или просто дорого), или они достаточно ситуативны
  3. Вы хотите видеть его чаще, но не обязательно каждую игру, или плохо, в упаковке
  4. Карты вы хотите увидеть все игры, особенно в начале игры
+411
Mikhalych 1 окт. 2019 г., 14:45:45

Людология просто сделали сегмент на этом: http://ludology.libsyn.com/biography-of-a-board-game-2005-cluedo

Есть много различных версий там и не все имеют отношение 6-6-9.

+400
BK19 26 февр. 2018 г., 11:45:36

Играть в случайные игры в бридж, держа jtx по серьезней, я "falsecarded" на второй Трамп лидирует с Ж., полагая, что он нарисовал их, декларант перестал ведущих козырей.

Позже, я убил одного из его трюков с T. заявителя возразил, сказав, что я должен был последовать "в последовательности." Мой партнер согласился с ним, но манекен просто говорит с умным видом "мой партнер забыл посчитать козыри."

Я не был "неправильный" был я, хотя я был "обманчив"?
Но мне сказали, что есть ограничения. Например, "moodying" разрешено (притворяться сильной, когда слабой, быть слабой при сильном), хотя это один из важнейших элементов, скажем, в покер?

+393
valer4 17 авг. 2019 г., 7:57:38

Большинство спойлеров исходит непосредственно от мастера или другого уполномоченного спойлеров мы получаем хорошее полноразмерных изображений, которые являются четкими и легко читаться. Но иногда мы получаем спойлеры взяты из рекламных материалов волшебников отправляет. В этом случае изображение спойлер был отсканирован или сфотографирован с календарь событий, волшебники предусматривает магазинах и есть время и формат их система, пре-релизов и т. д. В Mastadon-это промо для события отпускания и для этого есть фотография рядом с датой. Как вы можете видеть, здесь он довольно маленький, примерно половину размера обычной карты. Именно поэтому это столь низкого качества.

Другой основной причиной того, что спойлеры от мастеров и низкого качества является то, что они испортили их на кон и только изображения, у нас есть те люди на кон взял со своих телефонов. Например, когда суть судьба была сначала испортили только фотографии, которые мы были от людей, которые принимали участие PAXAus, он не был до позже, что мастера дали нам изображений с высоким качеством.

+341
puxo 30 апр. 2013 г., 2:43:05

Mtgdb.Интерфейс, Бесплатная программа для ОС Windows, я написал могу сделать это.

На скриншоте ниже приведен поиск по тексту (стрелка влево) при ограничении поиска карт из коллекции вы владеете (стрелка вправо)

a button to narrow down search to owned cards only

Помимо управления физической коллекции, вы можете импортировать свою коллекцию и палуб от магии Gathering онлайн, создавать свои колоды в Mtgdb.GUI и загрузки их обратно в MTGO.


Mtgdb.Гуй - колод и коллекционных диспетчер приложений

Платформы: операционная система Windows XP или более поздняя версия
Ценообразование: бесплатная, с открытым исходным кодом

Вики для получения дополнительной информации и скриншотов
Ветку на форуме, чтобы получить поддержку или заполните обратной связи
Ссылка для скачивания

+294
Jonathan Gwynne 15 окт. 2018 г., 14:20:28

Нет, эти три игры полностью играть по-другому. Научиться хорошо играть в одну игру не переведут в другой.

"Колонизаторы" - игра, где вы не торгуете ВП для продвижения ваш экономический двигатель, это ваш экономический двигатель. В то время как товары не имеют стоимости, что некоторые товары лучше, чем другие. Это особенно верно для рыцарей и расширение городов, где бумажки на сегодняшний день является лучшим товаром. Каждый, ориентируясь на бумаге не умаляет его ценность, по крайней мере, пока у каждого игрока по благоустройству города, который предоставляет бесплатный хорошо, когда ты не один.

Пуэрто-Рико не соответствует стоимости гласит, что вы говорите существует в Agricola. Кукуруза является одним из самых высоких плантациях значение, потому что она не требует двух колонистов к производству. Это может или может не быть полезным, сосредоточиться на один и тот же товар в зависимости от Если вы продаете в Торговый дом или доставка. Как баланс доходов и ВП, Пуэрто-Рико не следовать какой-либо баланс. В начале, ВП довольно бесполезно. В конце игры, монеты довольно бесполезным. Так что в Пуэрто-Рико, вы фокусируете начала игры на повышение ваш доход, и в конце игры сосредоточено на счет ВП. Существует очень мало баланса на всех, просто определить, когда перейти от дохода.ВП. Это больше похоже на Доминион на мой взгляд, но понимая это и играть в Пуэрто-Рико также не сделает вас лучше, господство плеером.

+233
AndreaM 27 апр. 2017 г., 13:20:03

Существуют ли какие-либо библиотеки с открытым исходным кодом программирования, возможно, в Python или Lua например, для моделирования верхней части таблицы игр, чтобы помочь с дизайном и тестирование работы?

+156
ThanhLoyal 16 апр. 2013 г., 8:21:43

В пандемии на грани мы оказались в ситуации, где оба черные процедить и биотеррориста фиолетовый штамма были вылечены. В один момент один из игроков переместил на территорию, которая была несколько черно-фиолетовые кубики.

На мой вопрос, это одно действие, чтобы удалить все черные и фиолетовые кубики, потому что они оба вылечили или не требует одного действия каждого?

+119
Galina Kozlina 17 мая 2013 г., 1:23:08

Durak (дурак) - это российская игра, которая очень хорошо играет с 3-х человек. Механика также весьма своеобразна; она редко найти хорошую карточная игра, которая не построена на трюк в моем опыте.

+100
2nu2no 3 мар. 2013 г., 12:12:58

Показать вопросы с тегом