Делает скольжение/сдвиг должен произойти в прямой линии, или это может быть криволинейной?

Я начал играть в командной игре Dungeons & драконы подземелья и возник вопрос по поводу скольжения/смещения.

Разве скольжения/смещения должны происходить по прямой линии? В одном случае, другой игрок опустилась на две клетки вперед, затем один пробел вправо. Это нормально?

В правилах не указано, так или иначе.

+159
Staringinheart 24 июл. 2017 г., 10:23:26
29 ответов

Я делаю игру про путешествия по миру и наткнулась на одну большую проблему, поэтому я надеялся, что вы могли бы дать мне некоторые хорошие предложения.

В моей игре игроки могут выбрать, какие города они хотят перейти на карте в ограниченном радиусе. Я думал, я мог бы просто нарисовать линию от каждого города до каждого пункта назначения, но я в конечном итоге с очень запутанной карте. Моей следующей идеей было выписать все направления, где игрок может перейти из заданного города, но этот подход не был достаточно показателен, чтобы игроки не могли придумать впереди, куда двигаться дальше.

Каковы ваши предложения?

+941
user5642 03 февр. '09 в 4:24

Что может стандартный (М12, шрамы, Иннистрад) красный-зеленый оборотень используйте палубе, либо в главной палубе или бортах для обработки палубы с трещоткой бомбу?

Немного предыстории: когда оборотень в своем трансформированном состоянии, Его СМС = 0. Так что противник может бросить храповик бомба, затем нажмите и мешок для 0 и разрушать все что угодно с ККМ от 0, который делает все преображается перманенты (и все-земля 0 перманентов стоимость).

+845
HENRY GOLDSBY 1 янв. 2012 г., 13:00:23

В 2008 году было зарегистрировано 29 версии на разных языках по телеграфу

Настольная игра выродок база данных включает в себя 26 языках (см. пулдаун на языках здесь). Этот список не включает в себя китайские.

Однако: Вики имеет разбивку большинстве (во всех) языках (включая китайский язык версия Чжуинь).

+784
nvukovic 3 июн. 2012 г., 6:56:18

Я был представлен поселенцы Катан всего несколько недель назад здесь. Я планирую покупать его и хотелось бы рекомендации, какие расширения я должен сделать.

+761
user21409 26 сент. 2018 г., 8:46:42

Мои друзья и я относительно новичок в магии, и мы в замешательстве: как снижение затрат маны работает — т. е. эффекты, которые говорят, что X стоит меньше маны.

Может маны снижения себестоимости уменьшить цветные порцию маны, или может его только уменьшить неокрашенный часть? Если да, то как он взаимодействует с маны?

Я думаю, некоторые примеры будет сделать это яснее:

  1. Может Немезида смертных потенциально быть свободным , чтобы бросить, или это всегда будет стоить как минимум 2 зеленые маны?
  2. Предположим, у меня есть animar не, душа элементов с двумя счетчиками, смысл заклинания существ стоят на {2} меньше.. Если я бросил Lazav, вдохновитель Димиров:
    • Не Lazav сейчас стоят меньше, чем UUBB, чтобы бросить?
    • Могу ли я оплатить только УУ, чтобы бросить его, и пусть скидку отнять ВВ часть стоимости?
    • Я могу оплатить УБ?
  3. Если у меня animar не с двумя счетчиками, и я решил вместо того, чтобы бросить Немезида смертных, я могу скидку лесу маны и оплатить только оставшиеся 4 любого цвета?
+651
Indranil Amal Dutta 1 дек. 2017 г., 22:05:14

Он не будет работать из-за слоя системы и тот факт, что трансформации существо не делает его новый объект.

Системный слой (который гораздо сложнее, чем я хочу объяснить здесь, погуглите, если интересно) изложены как вам определить, какие способности у карты сила, выносливость и т. д. Он применяется, когда что-то изменится характеристик карты. Первый слой должен применяться копировать слой, в котором говорится, что все копировать эффекты применяются (как от Цитоформу). Цитоформу делает существо становится копией целевого существа до конца хода. Неважно, если это существо преображается, эффект замещает Цитоформу, что напечатано на карте (независимо от того, какое лицо) с характеристиками скопированные карты. Отсюда и правила, которые вы привели в вашем вопросе. Даже если карта преобразования (изменения и какой стороной вверх) на лицо-сторона не имеет никакого отношения (в этом ходу), потому что существо все равно будет скопирован существо.

Это может быть легче увидеть с изложением того, что происходит.

  1. У вас есть цивилизованный ученый и Ульриха (с Ульрихом, бесспорном Альфа-лицом вверх)
  2. Вы разыгрываете и решить Цитоформу, делая Ульрих копия цивилизованный ученый
  3. Каждый раз, когда игра смотрит на Ульриха, он применяет силу копия его, так это выглядит так же, как цивилизованные ученый
  4. Активировать способность Ульрих (цивилизованный ученый) и преобразовать его. Его физическая карта переворачивается, чтобы показать Ульрих из Krallenhorde.
  5. Обычно, вы бы поставили Ульриха преобразования триггеров в стеке, но у него нет этих способностей. Эффект копирования от Цитоформу по-прежнему применяется, так он до сих пор выглядит точно так же, как цивилизованный ученый, у которого нет таких триггеров.
  6. Не важно, сколько раз вы трансформируете Ульрих (цивилизованный ученый) он всегда будет, так как игра заботится, быть цивилизованным ученым.
+647
willytaell 28 сент. 2018 г., 8:01:06

Стандартное отверстие часто основываясь на том, где вы бы поставил форовых камней. 4-4-это то, что вы играете и это правильно, но люди все больше и больше соглашаюсь, что 3-3 лучше на небольших советов, поскольку она защищает углу и раз уж ты на 13х13 это не слишком маленький шаг, как на 19х19.

Для фусэки вы можете попробовать использовать асимметричные камни 4-3 и 3-3 или 4-3 3-4, как черный или белый ниже: enter image description here

Белые также могут играть в безопасности с двумя 3-3

Но, может быть, вы не потеряете из-за открытия? 13х13-это необычная игра, в центре стоит больше очков, чем на 19х19. (стоят 2 угловых + 1 сторона) и есть более менее средние игры и многое другое жизнь и смерть + Эндшпиль (может это у вас не получится?).

Обычно вы не должны бездумно атаковать. Постарайтесь обеспечить 2 углы и разработать к середине, пытаясь сократить территорию противников.

На 13х13 количество групп вы можете сохранить меньше. На 19х19, вы должны сделать максимум 5 или 6 групп, когда на 13х13 я хотел сделать максимум 2, как на 9х9.

Вы coud также попробовать вариант китайского фусэки для 13х13: enter image description here

В заключение я думаю, что вы не оценивать, какой ход является актуальной, поскольку комиссия меньше. Имея свои игры отзывы поможет вам много.

+637
Michael Paesold 7 апр. 2018 г., 18:25:09

Я совершенно влюбилась в билет, чтобы поехать на моем iPad, но не имеют физической настольной игры. Как я пытаюсь освоить игру, я тем не менее найти одна трудность, - у меня нет исчерпывающего перечня назначения карты, в частности, и не знаю, шансы, делать какие-либо один цвет за определенное количество уже нарисовали.

Зная, например, число цветовых карт не давали мне лучше обращаться на коэффициенты рисования скажем, 6-й, 7-й или 8-й Белый. По ходу игры, то есть такой информации, которая позволила бы мне планировать маршрут.

Кроме того, знание всех направлений помогает мне знать лучшие маршруты, чтобы взять, чтобы максимизировать свою способность быть в состоянии взять карту назначения я уже подключен. (Даже в классической игре, Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, и Калгари, например, кажется, гораздо чаще, чем, скажем, Сент-Луисе.)

Итак, есть либо опубликован список все назначения карты, или еще кто-то заинтересован в размещении шансы для них?

+631
Isabela de Almeida 7 февр. 2011 г., 17:49:33

В конкретном случае это чары, добавленные в проигрывающий игрок. Они охвачены правило 303.4 с:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

(Это придумали в этот вопрос)

+600
Thijs Koerselman 22 дек. 2011 г., 5:49:06

Гильдия карты не все добавлены вместе, вы только добавляете Гильдии карты, в зависимости от количества игроков +2, поэтому у вас всегда будет постоянное количество карт на игрока в возрасте. В случае основной игры, Что означает, что вы всегда будете иметь 7 карт в вашей руке в начале каждого возраст.

Для 5 игроков, это означает, что 7 гильдию карты добавляются в возрасте 3 карты.

Это означает, что вы будете иметь все 3 карточки игроков в возрасте, все 4 карточки игроков, и все 5 карт игрока. И возраст 3 палубе также есть 7 гильдий. (Всего 35 карт в возрасте)

+574
Dimasico Aser 16 сент. 2017 г., 7:11:51

Что происходит, когда я играю на шествие и использовать тронный зал, как карту действия, затронутых шествие?

Позвольте мне дать вам пример. У меня есть рука:

  • Шествие
  • Тронный зал
  • Мост
  • Деревня
  • Серебро

Я играю в тронный зал в шествии, а затем:

  1. Я могу играть только одну карту действия в Тронном зале, например, моста, и он играл 4 раза (тронный зал, играл два раза, оба с моста внутрь) или

  2. Я могу играть две карты действий в Тронном зале, например, я использую мост в первой игре в тронный зал и затем используется мост и когда я играю в тронный зал во второй раз я должен использовать селе (мой только левая карточка)?

Другими словами: есть ли шествие рассматривать карту действия в тронный зал, как одна карта (как мы обычно делаем, когда мы играем в Тронном зале) или нет?

+518
mutaphysis 5 окт. 2015 г., 17:04:10

Я имею в виду: почему египетский бог карты не просто запретные карты? Почему нет отдельной категории для нелегальной карты.

Я понимаю, что разница в том, что вы можете использовать запретные карты в собственной дуэли, если оба игрока согласились на это раньше, или в чемпионате, если ее правила допускают это. Но вы никогда не сможете использовать запрещенные карты. Почему нет?

В аниме они сказали, что египетский бог карты настолько мощным, что если кто-то теряет контроль над ними в поединке, то они могут уничтожить мир.

Это официальная причина?

+495
sparerica 8 дек. 2011 г., 22:17:06

Согласно 2-й редакции правил (хотя 1-е издание правила не отличаются в этом отношении, хотя он разъясняет это по-другому), при определении местоположения общение, Фродо & Сэм фигурка местоположение используется. Это может быть текущее местоположение общения, если общение заявленных или выявленных. В противном случае, это будет последняя известная позиция (ЛКП) стипендий и стипендий прогресса счетчик будет показывать, насколько далеко братва приехала из Что последнюю позицию ноу. Поскольку ЛКП братства всегда используется для всех правила, в том числе и охоту ре-роллы (охота Ре-роллов используют положение кольцо-мироносиц рисунок, а не текущую позицию в общении), никакой лишней информации раскрывается на тень игрока.

На кольцо-мироносиц рисунок (Фродо и Сэм) указывает последнее известное положение в Братстве. Он расположен в регионе, где стипендия была последняя объявленная или открыто (см. стр. 38). В начале игры, он помещается в Ривенделл. Когда правила или карты событий, которые относятся к текущему местоположению общение, оно определяется положение этой фигуры, независимо от положения братва счетчик прогресса (см. ниже).

Братва счетчик прогресса показывает, насколько общение прошло с его последнего известного положения и указывает, является ли общение скрытых или выявленных. Этот счетчик ставится на общение дорожки на игровом поле, и продвинулись на шаг вперед каждый раз при общении достижений.

1-й выпуск утончаются говорит вам, чтобы использовать стипендий последней известной позиции.

Охота Ре-роллы - присутствие слуг Саурона или крепости делает движение общение более опасным. Если во время охоты, последняя известная позиция Братства в регионе, который содержит один или более из следующих... (клип: до 3 можно перебросить условия)

+458
Gianluca Casati 24 мая 2010 г., 17:28:41

Лично я бы не купить этот используя Якоби трансферы, но через Стейман. На торги 2C в ответ на открытие 1БК, спросите вы, если нож имеет 4-карта (возможно 5, в зависимости от вашего определения открытия 1БК) в крупном. партнер отвечает:

  • 2 бриллианта: нет
  • 2 червы и 2 пики: что один, или
  • оба (2NT) специальностей.

Если у него нет специальности, вы все равно можете сделать ставку 2ч. Спросив его о его 4-карта Майоров, его отрицание и вы еще торги, делает его не менее 5 карт долго. 3NT еще вариант на данный момент, даже с вашего дистрибутива.

Если у него есть один (или оба) из мажоров, выбрать один для Манша.

+453
rottweiler 15 нояб. 2013 г., 12:34:31

Вот такой сценарий, чтобы проиллюстрировать мой вопрос. Моя жена и я были игра билет на поезд: северные страны сегодня вечером - извинения, если вы не имеете данной редакции, но, надеюсь, основная ситуация будет очевидна для любого, кто хоть раз сидел за ТТК, даже если вы не знакомы с картой.

Мы оба нарисовали бедных выбор назначения карты и держали только два. Моя первая игра была Оребро - Стокгольм. Ближайшие две стороны исполнили мою жену: Копенгаген - Карлскруна, а Карлскруна - Норрчепинг. На данный момент, с запасным красный билет в моей руке, я оппортунистически играл Стокгольм - Норрчепинг!

И с Южным записи в Стокгольм заблокирован, моя бедная жена теперь не было выбора, если она хотела ссылке "Копенгаген" в верхней правой части доски, чтобы провести жестоко кружным путем, привлекая на три оборота и десять билетов, вместо одного билета и одного витка. Я терпеливо переносил две минуты страшные обвинения и проклятия, которые последовали свой коварный ход, и в конечном итоге победу в игре в районе 20 очков - вряд ли оползень.

Мне просто интересно, есть ли такие вещи будут считаться неспортивного поведения в других группах. Я спрашиваю, потому что там был вопрос на этом сайте о том, был ли он в плохой форме, в поселенцы Катан, чтобы делать вид, что хотят торговать за хорошим, чтобы незаметно выуживать информацию, прежде чем играть в Монополию карта. Мне это кажется вполне здравой процедуре, но и в ужасе от такого неспортивного практике!

Есть аргумент, что надо играть билет ездить только "по книге" - лишь пьесы, которые активно помогают набрать пунктом карты в руки. Я отвечал, что исключительно в игре 2/3 игрока, как скандинавские страны, блокирование одного или обоих других игроков может быть так же полезно, как Искренне стремясь забить маршруты, если не больше. Если один из игроков тянет и выдерживают 5 удивительно совместимо стороны и я буду бороться с моим 2, почему это для меня несправедливо, чтобы "уравнять шансы" немного бросает гаечный ключ в работы моего оппонента? По сути, я не понимаю, почему это хорошо для меня, чтобы попытаться сокрушить соперника по "честному" значит, и не согласна, что "хитрый" играть.

В игре со многими игроками, я думаю, чисто блокируя движение может быть чуть более сомнительных, на том основании, что он, вероятно, только лажа с некоторыми игроками, позволяя другим вырваться вперед: это подыгрыванием, в принципе, и это может быть очень раздражает. Но что-то не так с такой тактикой в 2-3 игрока игры, где он, очевидно, может быть эффективным средством для победы? Будет игрок, который регулярно пытается испортить ваши планы, а не концентрироваться на своей быть персоной нон грата , прежде чем слишком долго?

Конечно, он действительно получает козочка моя жена - мне повезло, я не сплю сегодня на диване!

+398
billyhalim25 15 окт. 2012 г., 20:03:24

Игрок, который показывает свою карту всегда узнает немного меньше, чем все остальные. Это потому, что все остальные узнает, что он имеет одну из предложенных карт, но даритель уже знал, что.

В обычные правила, следующий игрок тоже чаще всего игрок, который показывает карта. Если вы поменяете порядок предложение, этот недостаток уйдет. Это, вероятно, оказывает незначительное влияние, но вы должны проверить, чтобы быть уверенным.

+334
demetriomontalto 21 июл. 2016 г., 8:27:28

Clockspinning, Позолотчиком ребенка и Vorel корпуса клады позволяют добавить еще один жетон того типа, который уже существует на постоянной, так и размножаться сайта.

А тут еще удвоение сезона , который удваивает количество счетчиков, размещенных на перманенты.

+322
555 23 июл. 2013 г., 16:11:05

Земли, 7-й игра, является расширение внедрения 26 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые когда то купили или получили, например, добытых нечестным путем, сокровище, которое дает все остальные игроки проклятие, когда вы получаете его.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Земли правил доступна здесь.

+272
noslin005 8 июл. 2013 г., 8:58:39

Я хотел бы ваш совет о том, что я должен пожелать в следующей ситуации. Партнер открывает 1С, я отвечу 1ч, он приглашает 2ч. Моя рука:

С : нет
Ч : К Д х х х
Д : А К М Х Х Х
СИ : ДЖ


Что мне даст?

+261
gonz 22 июн. 2019 г., 22:37:44

Диверсант - это отличная карточная игра с одним или несколькими предателями.

Вы группа гномов туннелирования в сторону золота, но некоторые из вас предатели, оплачиваемые соперника горнодобывающей компании. Диверсант является особенно большим с большими группами (7 или 8, игра поддерживает до 10) в качестве обвинения летать быстро и яростно.

Индивидуальные игры идут быстро, и вы играете 3 игры подряд, чтобы решить победителя.

+249
debal das 4 апр. 2014 г., 12:07:58

Лабиринт

Лабиринт занимает 1 или 2 игроков внутри исламистского джихада и глобальной войны с террором. С широкой сферой применения, простотой игры, а также бесконечное разнообразие событий комбинаций аналогична по Гринвичу весьма популярной Сумеречной борьбы, Лабиринт изображает не только США усилия по борьбе с экстремистами в использовании террористической тактики, но более широкой идеологической борьбы—партизанская война, смена режима, демократизация и многое другое.

+182
TienPing 3 окт. 2018 г., 19:52:08

когда вы играете больше, вы поймете, какие куски не залезть, и что другие не так много. По общему мнению, 5 штук, очевидно, труднее добавить по позже, таким образом, вы должны играть их, если вы можете. И конечно, из 5-х блоков, есть самое худшее, что человек выше явно имеют консенсуса в, Ж, и З. Конечно, 5-прямая линия может быть полезна в самом начале, чтобы открыть и быстро добраться до центра, и X может также быть трудно кинуть в игру позже. При открытии вы должны также рассмотреть, как перекрыть достижения своего противника так, они не попадут на вашу территорию.

+123
Raamatupidamisteenused 17 янв. 2017 г., 13:46:39

Скажем, я играю клон Легион на мой оппонент. Он имеет 4 существ, одним из которых является Смертоносец Регент. Будет ли у меня все 4 существа, или мне сделать все 4, но Смертоносец салфеток из 3 других, чтобы в конце, у меня только Смертоносец? Я предполагаю, что все выходят на поле битвы одновременно, и таким образом Смертоносец не стереть эти 3 - и таким образом, я остался с 4 существа, не один.

+86
user13223 25 февр. 2014 г., 10:02:55

Мы хотели просто установить трекеры на символ карты указывает на правильные цифры. Это работает для нас, но есть еще хороший шанс, что кто-то может сбить стол или бросить кости на вашего персонажа плитка и переверни там все вверх дном.

Я думаю, что лучший совет в данном разделе-это скрепки. Во-вторых, будет кусать их.

+62
Nici 21 июл. 2019 г., 1:49:08

Поэтому я объявляю конец моей очереди.

Мой оппонент отвечает с молнией в моей голове. Он решает так, я беру 3.

У меня еще есть приоритет, чтобы сделать что-то другое, например играть мгновения, что говорит делать это, когда вы берете этот большой ущерб и т. д.~?

+53
Roberto91 11 нояб. 2016 г., 19:53:02

Если вы ориентируетесь на какое-то чудовище в мульте монстр боевой обстановке, что монстр будет удален из игры. Поскольку он был удален из игры, он больше не будет иметь никакого влияния на бой, что происходит.

+32
Rio Harrington 20 июн. 2016 г., 22:53:29

Эффективность и фокус-это название игры в Imperial нападение. Давайте посмотрим на ваши конкретные вопросы:

Время на исходе

Моя группа нарвалась на подобный вопрос, пока мы не поняли, что многие из миссий в Imperial нападение не предназначены, чтобы быть завершена "расчисткой подземелья". Вместо этого, мы должны обратить пристальное внимание на конкретные цели миссии и сосредоточиться на самый эффективный способ сделать это, часто полностью игнорируя множество врагов. Это может помочь вашим игрокам так же, как и Императорский плеер (в основном игры с точки зрения классической РПГ) вы можете помочь им, напоминая им о том, что важно до и во время миссии.

Слишком много врагов, чтобы бороться с

Похожие на вопрос времени, ответ на этот вопрос, чтобы подобрать и выбрать то, что стоит бороться, а что нет. В отличие от спуска 2е (еще ФФГ тактические миниатюры игры), вы можете двигаться через вражеские фигуры в имперских посягательств, то есть это для них, чтобы полностью блокировать вас от достижения цели практически невозможно. Некоторые цифры действительно слишком опасно оставлять в живых, а некоторые, в основном просто неприятность, которую можно игнорировать (и, возможно, оставили позади, если ваша команда движется достаточно быстро, по всем направлениям).

Символы мятежников не смогли откачать достаточно вреда

Для тех времен, когда вам нужно выкачать урон, скоординированный огонь может быть очень важно, чтобы полностью ликвидировать цель в один тур (а не просто повредить несколько отдельных целей). Важно также отметить, что статус эффекты могут быть более мощными, чем любое количество повреждений: иммобилизированная ближнего боя персонаж без цели в пределах досягаемости-это не юридическое лицо, и 1-Нажмите обездвижить можно достичь гораздо легче, чем 1-го выстрела убить. Аналогично обалдеть дальнего боя персонаж без цели в прямой видимости тоже отрицается на полный круг, поскольку они не могут двигаться и стрелять в этом раунде.

Последнее замечание я буду предлагать то, что не все герои созданы равными. По сравнению друг с другом, какие-то конкретные герои действительно великолепно в любой ситуации, другие герои находятся в самом низу-список в какой бы ситуации вы создали для них, и много болтаются в середине. Ренж герои, как правило, имеют преимущество в эффективности над ближнего боя, потому что они имеют гораздо большую гибкость в том, где они могут позиционировать себя. Ваши игроки повстанцев, возможно, потребуется пойти на компромисс, чтобы "я хочу быть джедаем" во имя эффективности.

+21
Allene Nicholson 27 мая 2018 г., 22:08:29

Черный жизни:

$$Б 
$$ -------------------
$$ | . 1 . . Х O . . .
$$ | О Х . Х Х O . . .
$$ | . Х Х О О О . . .
$$ | O МЕЖДУ . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .

Белый убивает безоговорочно:

$$Вт 
$$ -------------------
$$ | . 2 1 . Х O . . .
$$ | О Х . Х Х O . . .
$$ | 3 Х Х О О О . . .
$$ | O МЕЖДУ . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .

Это не работает для черных, либо.

$$Вт 
$$ -------------------
$$ | . . 1 . Х O . . .
$$ | О Х 3 Х Х O . . .
$$ | 2 Х Х О О О . . .
$$ | O МЕЖДУ . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
+21
Krister Olsson 22 янв. 2018 г., 23:28:50

Контроль над Железным троном предоставляет вам решение во всех (без боя) связей, а не только связей с участием вас. Это может быть полезно, чтобы попробовать и баланс других игроков в отношении своего собственного положения (ближе ослабить игроков, например, или те, с более сильной позицией Совета).

Умение разрешать связей может быть весьма важно при участии в торгах, который может произойти в двух основных местах. Во-первых, после того, как ставка за Железный трон был урегулирован и порядок, новый владелец железного трона теперь решает связей в заявках на вотчину (меч) и Королевский суд (ворон) треков. Это позволяет владельцу железного трона в торгах менее чем в противном случае и еще есть разумные гарантии достойного размещения. Позиционирование других домов также могут быть важными в этот момент. Во-вторых, торги на поражение атаками дичок: владелец железного трона определяет, кто получает преимущества или штрафы в случае ничьей за высокую или низкую цену.

Наконец, хотя это часто полезно, чтобы позволить другим идти первыми по порядку играть, он может также быть полезным, чтобы пойти прежде, чем ваши оппоненты. Например, ваш заказ RAID может снять еще один заказ налет, прежде чем он имеет шанс снять свой заказ поддержки.

Все, что говорит, в то время как есть преимущества, я, как правило, ставка более трудным для королевского двора, чем любой другой, себе. Я слишком люблю снялся заказов.

+13
SurDin 20 авг. 2010 г., 22:54:21

Показать вопросы с тегом