Что произойдет, если у каждого игрока есть копия той же архетип?

Архетип выносливость (от порождения богов) - карта, которая говорит

Существа под вашим контролем имеют порчеустойчивость

Существа под контролем ваших оппонентов теряют порчеустойчивость и не могут иметь или получить порчеустойчивость.

Если и я, и мой оппонент один из них в игре, то есть один эффект, который говорит, что моего существа имеют порчеустойчивость, тот о том и говорит, что они теряют порчеустойчивость и не может быть. Какой эффект превалирует? Это зависит от того, что два существа пришли в игру? В принципе, какие существа, если таковые имеются, имеют порчеустойчивость в то время как в игре?

+580
Rumps 29 авг. 2018 г., 4:33:18
27 ответов

Мое мнение, что ему не нужно сделать проверку уклонения второго монстра.
Уклонение от проверок должны быть сделаны при попытке перемещения или поиска в пространстве, где есть монстр.

+927
Ryan Blue 03 февр. '09 в 4:24

Взято с этой страницы:

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют смертельное состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или действие может вызвать неразрушимое постоянный должен быть принесен в жертву, попадает на кладбище или в изгнание.

Поэтому, как Икегами сказал выше, все лесовики не могут быть уничтожены, когда в Судный день решает кроме лесоматериалами протектор и выживет, а лесоматериалами протектор уничтожается и отправляется на кладбище.

Теперь, если другой борт очистки, прежде чем вы дать им неистребимо или регенерации, то все ваши лесовики будут уничтожены.

Редактировать:

Однако, если вы должны были использовать доску метельщик, таких, как богохульство , а не все ваши существа будут уничтожены, потому что тогда все существа были бы 13 нанесенных на них, лесоматериалами протектор должен быть уничтожен из-за повреждения, то все остальные лесовики потеряет неуничтожимости и умереть из-за смертельных повреждений (которые точно не оставят существо до шага очистки).

+899
Raghib 2 дек. 2012 г., 4:22:36

В Интернете я нашел некоторые неофициальные правила для 2 игроков, чтобы было легко запомнить и использовать. Вы устанавливаете игру как обычно, и играть в этой модификации:

  1. Каждый игрок в два раза крены в повороте.
  2. Если грабитель выпадет, игрок с наименьшим количеством очков победы находится грабитель. Если очки будут связаны, то кого-нибудь отвалил 7 мест грабителя.
  3. Нет торговле
  4. Играть до 10 очков победы

Двойной крен выравнивает нехватки ресурсов имея только 2 человека. Грабитель всегда будет стремиться к замедлению человек в лидерах. Торговле не имеет смысла с двух человек, чтобы просто избавиться от него.

Другие модификации мы стараемся решать количество читов лицом вниз во время установки. После первичных размещений сделаны переверните их, чтобы закончить правление начать. Это создает элемент случайности в игру и устраняет играя коэффициент. Вместо этого вы в конечном итоге играет ресурсами и надеюсь на хорошие цифры. Это еще аукнется время от времени, но делает для интересных игр.

+860
user5228529 14 февр. 2017 г., 5:32:40

Хотя нет никакого точного определения для "комбинаторной игры" (все игры комбинаторные) этот термин используется для обозначения типов игр, анализируемых в области комбинаторной теории игр (ВКТ). Как ассортимент игр, анализируемых в поле постоянно расширяется, так что это определение. (Например, последние математические работы в покер.)

ВКТ посвящена анализу и решению игр (выигранных игр).

Известные комбинаторные настольные игры включают шахматы, шашки, го, Отелло, подключить четыре, и меж.

+855
denmojo 15 июл. 2012 г., 22:28:51

В через пустыню: Игрок каравана разрешено занимать несколько мест рядом с один оазис, в эффект, блокируя другим игрокам доступ к оазису?

+822
gusenichnost 6 нояб. 2011 г., 7:09:05

Нет

Шаги на разыгрывание заклинания или активации способности являются:

  1. 601.2 a) место карта или способность в стеке.
  2. 601.2 б-д) принимать решения, в том числе и целей.
  3. 601.2 e) определить общую стоимость.
  4. 601.2 F) и активировать мановые способности.
  5. 601.2 г) оплатить предварительно определенной стоимости.

Существо, приносимое в жертву перемещается только на кладбище в Шаг 5, но вы должны выбрать карту на кладбище в шаге 2.

+814
Yonah Karp 14 авг. 2014 г., 18:05:34

Большинство игроков АА предпочтительным стратегия. Но не каждый игрок добирается, чтобы пойти сначала. Это означает, что позже будут игроки, возможно, придется корректировать свои стратегии, основываясь на том, что пошло прежде. Или же они?

Германия: Если Россия не будет атаковать в первом повороте, вы (фактически), и есть выбор России, Африке, или оба. Но предположим, Россия станет агрессивным (если это разрешено в первую очередь атаковать). Как это повлияет на ваш выбор цели?

Великобритания: Германия может идти либо после (в Африке) или Россия, или обе. Как, если вообще, будет этот выбор влияет на ваши первые ходы?

Япония: Великобритания и Россия может пойти Востока (Индии, Синцзяна, Якут и т. д.) или Запад (Африка, Норвегия). Это влияет на осанку ВИС-а-ВИС США в Тихом океане?

США: у вас есть выбор из Атлантического или Тихоокеанского стратегий. Этот выбор влияет на вышеизложенные шаги, Калибр игроков, или другие соображения? Или вы просто использовать Атлантик "шелуха-шелуха?"

Россия: ты "последний", если вы не можете атаковать на первом ходу. Германии или Японии более опасным противником? При каких cirumstances?

+758
badchef 16 янв. 2010 г., 13:15:20

Предположим, я играю Ию чудеса в наследство. Во время моего оппонента, я бросил мозговой штурм, и первая карта, что я делаю-это прошу Ангелов. Если я разыгрываете карту за ее стоимость чудо, что триггеры решить?

Делает чудо триггера перейти сразу на стек, прежде, чем мозговой штурм заканчивает разрешаться (т. е. прежде чем я сделаю свой других карт, а затем положить карты обратно в моей библиотеке)? Я тогда в состоянии оплатить расходы и создать мои ангелы в середине мозговой штурм? Или триггер подождать, пока мозговой штурм закончит разрешаться? Что если я решил поставить прошу вернуться на вершину моей библиотеки?

+730
klpklad 11 апр. 2019 г., 12:18:23

Я бы сказал, что да на основании того, что я видел мстить будучи стойким бонус (свод правил Р25). В этом случае, по крайней мере, с помощью мстить активно берет что-то от твоего характера.

Наоборот, в случае ранения, состояние повлиять на уже опробованной и ничего не отнимается от вашего персонажа, когда это вредит.

По касательной, я тоже думаю, что рана постановление является предотвращение сложность пытаюсь отслеживать, кто что сделал рану (насколько я видел, не приходилось в игре; вы должны были бы либо разметки маркеры, бумажный след, и т. д.). Мстить это очевидно, поскольку это реагируют.

+627
kouwei32 19 июн. 2012 г., 4:49:00

Мне нравится Райан Каванос предложением о ликвидации всех/большинство 2 буквы слова. Настольная игра Upwords делает что-то похожее на это, требуя, чтобы при изменении слова (вверх), вы должны использовать две плитки как минимум.

Вы, вероятно, следует игнор всех 2-буквенных слов, а их 3-х букв во множественном числе, или хотя бы высокую ценность те.

ДЖО, КА, КИ, ЦИ, ЭКС, СИ, СЮ, З

КАС, КИС, QЯВЛЯЕТСЯ, НАВИГАТОР, ЗАС

Тогда вы либо выбираете белый список любой из этих 2-х букв, которые все знают определение, чтобы доказать, что они не устарели.

+596
Paul Miller 2 июн. 2018 г., 3:51:38

Вы сами решаете, когда (или если) играть любую карту из колоды товар, в том числе и карты событий, которые добавляют выживших. Игроки могут играть в карты пункта (в том числе карт событий), в свою очередь, но они не обязаны это делать.

Единственная разница с карт событий заключается в том, что они не будут добавлены в куче отходов, а вместо этого снял с игры.

К сожалению, устав не делают хорошую работу, объясняя, карты событий, но эта тема постоянно на форуме правил бгг. Один такой ссылке, размещенной ниже, где один из авторов комментариев Джонатан Гилмор на нить, характерные для этого правила.

http://boardgamegeek.com/article/17160807#17160807

+583
ZomBlee 29 апр. 2015 г., 8:51:55

Некоторые стратегии вращаются вокруг уровня 4 зданий, и для стратегии, как, что, каменоломни являются бесценными.

Однако, если вы преследуете более "капитан" на основе стратегии, то ступень 4 зданий, не работают в ваших интересах, как много, как некоторые другие, возможно, так еще производства (с плантации) бы подобает вам больше.

Как правило, решение на разработку карьера или не карьера на основе текущей стратегии я буду после, а не набор правил, по которому я иду. Тем не менее, принимая до 2 почти всегда выгодно, поэтому вы должны, вероятно, держать это правило ни на что =)

+553
happy182 20 июл. 2013 г., 22:40:56

Как вы справляетесь возраст 3 из 7 чудес?

Как только вы получите палуба готова на достаточное количество игроков и добавить гильдий, там оказывается 2 дополнительные карты из-за 2+ логика гильдии. Таким образом некоторые игроки получали более 7 карт.

Как это обрабатывается? Это дополнительные карты, просто не рассматривается? Можете ли вы предоставить пример для 5 игроков, пожалуйста?

+504
mateusmaso 18 февр. 2016 г., 21:42:06

Да, счетчики должны быть представлены в виде физических объектов

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. [...]

Нет никаких официальных "счетчик" продукта. Эти объекты могут быть чем угодно. Кости и плоскодонные стеклянные бусины предназначены для использования в цветочные вазы популярны. Вы можете получить последние на Micheals или Джо-Энн, в частности. Некоторые игровые магазины нести их.

Beads

Я видел, как люди используют грошей, но, что будет царапать ваши карты, если они не защищены.

+492
Martin Kolov 27 февр. 2019 г., 2:41:42

Это кажется вполне очевидный вопрос, но я не могу показаться, чтобы найти любой ответ по сети.

АОС государственных правил:

При перемещении модели в фазе движения, вы не можете передвигаться 3" от любой вражеской модели. Модели вашей армии являются дружественными моделями, и модели из противостоящей армии вражеской модели.

А также

Любой блок, который заряжается или есть модели в пределах 3" от врага можно атака с оружием ближнего боя в боевой фазе.

Итак, мой вопрос: Можно ли перенести блок на ровно 3" от врага, пропустить зарядку, а потом просто в кучу и бороться в фазе боя?

Это своего рода звучит неловко, когда я могу представить группу бежит в сторону врага, останавливаясь на 3" (потому что вы не можете переместить его в пределах 3"), а потом просто кучи во время фазы боя. Так как я бы просто запускать каждый раз вместо зарядки, а шансы на добавление Д6 к вашей базе движения кажутся лучше, чем просто перемещение 2Д6.

Я думаю, что ключ может быть в том, что в пределах сайта: как далеко от вражеского юнита на практике позвольте мне закончить свое движение? как далеко от вражеского юнита на практике я могу выполнить кучу?

+407
fady 16 окт. 2018 г., 8:21:40
  • Если игра будет математически интересно, как HEX или ростки, я бы выйти на математиков и отдыха математических журналов и изданий.

Этот вопрос на стек Академия имеет некоторые хорошие предложения: где опубликовать (рекреационных) математика без докторской степени?

  • Если игра очень проста, выйти на детские журналы

Они всегда ищут свежий контент!


Обратите внимание, что первый современный судоку головоломка впервые была опубликована в Делл журналы в 1979 году, но это было еще 25 лет, прежде чем он получил широкое международное усыновление. (Важно отметить, что массовое внедрение было вызвано предпринимателя, который признан как монетизировать его.)

Напротив, капуста, как говорят, распространяется как лесной пожар среди математических кафедр (он был создан Конвей), но, кажется, все еще относительно неизвестным.

+364
Cin Cai 27 июл. 2013 г., 22:57:36

Это действительно зависит от того, кто вы торгуете регулярно. Вообще говоря, если вы хотите переместить ваши торговые вещи, вы хотите, чтобы соответствовать ваш биндер для обоих интересы и бюджет людей, которым вы торгуете. Наследие скобы не очень быстро двигаться с толпой, где каждый играет стандартный, например; ни карточном турнире 20 $с толпой, которая в основном торгует "рарес доллар".

Я использую два основных правила для обычных и необычных карт:

  • "Это играл конкурентоспособным?" Вот почему простая редкость, как пойти для горла составляет $1.50 сейчас ($6.00 для альтернативного искусства ФНМ-карты). Как правило, скобы турнир для стандарта-это наиболее распространенный и легкий для перемещения, хотя это может варьироваться в вашем регионе (некоторые места отмечены наследие горячих точек, например).
  • "Это непонятная карта с интересной способностью, что может кому-то для случайного воспроизведения?" Идея здесь состоит в том, чтобы поместить карты, которые заинтересуют людей, которые любят выбросить палубы, токен колод, племенных колод, и т. д. Эти карты на самом деле не много стоит, но они делают это проще, чтобы сбалансировать торговлю. Они также призывают случайных толка игроков, чтобы торговать с вами, поскольку они будут думать о вас как источник забавных карт, они могут забрать легко, а не парень, с переплетом, полный жутко дорогущие вещи. Мне нравится торговать со случайными игроками, потому что они менее вероятно, чтобы быть одержимым раздолбать вас за "ценности" любой раз, когда вы хотите карты от них. Эти немного витрина, я обычно тематически связанные с картами вместе: слова отходов и гримуар Гет (не Необычные, я знаю) так намного круче выглядят рядом друг с другом, например.
+361
mloutre 1 янв. 2017 г., 20:13:41

Почему у дилера ставит маленький блайнд, а второй игрок после большого блайнда?

Как правило, человек слева от дилера ставит маленький блайнд, то второй игрок слева от дилера размещает большой блайнд.

Так почему же этот переключатель, когда идет хедз-ап?

Цитата из Википедии

Когда только два игрока остаются, специальные 'голова к голове голов' или 'вверх' правил и блайнды ставят по-разному. В этом случае человек с баттона-малый блайнд, в то время как его/ее оппонент ставит большой блайнд. Дилер действует первым на префлопе. После флопа дилер действует последним и продолжает делать так для остатка от руки.

+343
Charly Kastro Alvarez 21 мая 2012 г., 22:51:55

Да, вы можете. Когда Emeria Шепард триггеры с равнины выходит на поле битвы, целевой не являющийся землей перманент в вас кладбище, чтобы вернуть его в руку. Поскольку это равнины, вы можете выбрать, чтобы вернуть постоянных на поле боя, но вы не должны.

+311
Ovseyuk 4 февр. 2016 г., 11:19:15

Простой вопрос, но мне неясно:

Кто-то нападает с духом существо, скажем 2/2. Я блок с допустим, два существа, каждое 1/1.

Затем злоумышленник играет суть флюса, удаляют нападающего из игры, чтобы вернуть его как 2/2 Ми +1/+1 счетчик на нем.

  • Будет атакующий дух выжить из-за +1/+1 счетчик?
  • Он будет еще убивать двух блокаторов?
  • Что, если это не было духу и удаляется, а возвращается - он умирает из-за ущерба от блокираторов?
+259
Rohi 5 февр. 2010 г., 16:53:27

Кто добирается, чтобы выбрать, как счетчики повредить вам, или есть правила для этого?

У меня Primeape с нападением:

Каратэ Чоп Не 80 урона минус 10 урона за каждую единицу урона счетчик на этого покемона.

Если он имеет 50 урона на нем в пять 10-повреждение счетчиков, что атака будет делать 30 урона, но я могу объединить 50 урона в 50-повреждения счетчика, так что это не 70 урона?

+238
Ken Palmer 30 янв. 2011 г., 17:09:19

Мне всегда нравились травмы/безумие карт расширения ужасов Durnvich. На мой взгляд, сделать поражение менее болезненным. Я предпочитаю получать травмы большую часть времени, чтобы потерять половину моих товаров.

Другой способ сделать игру немного легче будет, если каждый следователь принять лишний товар, уникальный предмет, заклинание или умение в ходе установки.
С другой стороны создает дополнительные портала и монстр на карте во время установки будет дать вам более трудный, более беспокойным и более короткие игры.

Количество следователи также способ уменьшить сложность. Если ты только две игры, например, считаю, что два следователя каждому, чтобы сделать игру легче.
Если вы не четырех следователей, добавление пятой или, может быть, только использовать правила, как будто и не было пяти игроков будет повышать сложность. С пяти следователей, например, вы должны добавить два монстра в открытый портал.

+232
Louwki 30 июл. 2016 г., 7:41:35

Я люблю Пуэрто Рико настольной игры, в основном стратегии, ориентированные за случайный фактор.

Эта настольная игра так долго играть, я хотел бы, чтобы сократить время игры, чтобы соответствовать один час.

У вас есть предложения?

+193
joneraye 25 окт. 2012 г., 15:23:53

Поврежденное существо не будет уничтожено.

"Боевые повреждения" - это специфическая подкатегория повреждения. Единственный способ наносят боевые повреждения во время шага боевых повреждений в боевой фазе поворота. Из глоссария в полные правила:

Боевые Повреждения

Урон, наносимый во время шага боевых повреждений от атакующих существ и блокирующие существа как следствие борьбы. См. правило 510, “шага боевых повреждений.”

Каких-либо других повреждений, например, от активируемой способности Матсу-племени снайпер, это просто ущерб, это не "боевые повреждения". Даже если это произошло во время пошагового боя; это было не ущерб, который был нанесен в результате атакующих или блокирующих.

+157
Guixing Bai 29 мар. 2015 г., 6:10:15

Мы не говорим о эффект, требующий постоянных усилий (например, убийство Магнето позволит Росомаха опять переезжать), мы говорим о постоянных физических изменений (например, убийство змеи не нейтрализовать яд, его предварительно вводят в вас).

+131
Lisa G 17 дек. 2018 г., 22:06:29
Традиционный английский трюк принимая карточная игра играется с колодой из 52 карт.
+86
halcyon 23 авг. 2011 г., 4:58:41

Нет, игрокам не требуется подобрать плантации.

Из правил, выделено мной:

Игрок, выбравший эту роль может выполнить любой карьер плитки как свою привилегию или из плитки плантации и разместить его на любой пустой остров место на его борту-плеер. Затем все остальные игроки, по часовой стрелке, может взять одного лица-до плантации плитки (не карьер плитки! - исключение: строительство избы) и разместить его на любой пустой остров место на его борту игрока.

+11
Austin Goldsmith 1 апр. 2015 г., 11:54:24

Показать вопросы с тегом